Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Разработка коммерческого сайта направлена на привлечение трафика

Привлечение целевого трафика – основная цель при разработке коммерческого сайта.  Чтобы грамотно представить всю информацию на коммерческом сайте воспользуемся рекомендациями Яндекса. Важно уделить достаточно внимания всем «мелочам». Поэтому при разработке коммерческих сайтов в обязательном порядке необходимо правильно расположить следующую информацию:

  • Контактная информация

Название компании, телефон и адрес всегда должны быть в шапке на самом видном месте. Предпочтительно указать стационарный телефон, а не мобильный – это поможет Яндексу определить регион сайта и подчеркнет серьезность бизнеса. Весьма желательно указать альтернативные способы связи с компанией: skype, viber или другие. Корпоративная эл. почта должна быть вида: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

  • Фактический адрес компании

Он очень важен для серьезных клиентов, и особенно для интернет-магазинов.  В том случае, когда может потребоваться вернуть товар, наличие офиса или склада является гарантией надежности интернет магазина.

  • Цены на ваши товары или услуги.

Цена товара обязательно должна быть указана на сайте. Указывая цену, вы получаете гарантию, что будете работать с вашей целевой аудиторией. Цена должна быть реальной. Вы даже не представляете, сколько ресурсов сможете сэкономить, отсекая тех кто не является вашими клиентами, потому что им не подходит цена. Для удобства пользователей сделайте фильтр товаров по цене, если у вас большой каталог.

  • Уникальные тексты для описания услуг и товаров, а так же фотографии хорошего качества

Не поскупитесь на контент для каталога, фото и качественный контент – это витрина вашего интернет-магазина. Все модели обязательно должны быть проиллюстрированы, чтобы можно было наглядно увидеть товар.

  • На коммерческом сайте не должно быть пустых страниц.

В том случае, если контент еще не готов, просто закройте доступ к ним. Нельзя допускать ошибки в верстке и в выводе контента. Несерьезно, если ваши клиенты увидят надпись типа: «ошибка базы данных», скорее всего, они вряд ли решат что-то купить на таком сайте.

  • Сайт должен регулярно обновляться и содержать интересную и актуальную информацию.

Публикуйте действительно полезное, то, что важно для ваших клиентов. Не забывайте периодически проводить акции или спец. предложения – это хороший информационный повод  для рассылки. Так же могут быть интересны тематические обзоры и  новости «с рынка».

  • Дизайн и юзабилити – это основа для продвижения по поведенческим факторам.

Суть этого заключается в том, что посетитель, зайдя на сайт, легко сориентировался и нашел нужную информацию. Плохо, если пользователь, покинет сайт не найдя нужной информации. Поэтому и дизайн и удобная навигация и функциональные модули – все должно помогать вашим клиентам остаться удовлетворенными.

Разработка коммерческого сайта направлена на привлечение трафика

 Разработка коммерческого сайта – это только первый шаг к получению клиентов из Интернета.

Далее придется побеждать в жесточайшей конкуренции за первые места в поисковой выдаче. А для этого потребуется бесперебойно придумывать новые идеи и реализовывать их на сайте, для того чтобы выделиться на фоне конкурентов и оторваться от соперников.

Для хорошего ранжирования важны все факторы, которые связаны с дизайном, юзабилити и доверием к сайту пользователей. Есть много примеров, когда только за счет правильной реализации коммерческих факторов и более качественного юзабилити были получен хороший рост в поисковой выдаче. Но для этого необходимо постоянно работать с сайтом, применять современные технологии: CSS3, HTML5 и jQuery.

Вывод: качественный контент, хорошие коммерческие и естественные поведенческие факторы – это основной вектор, который даст желаемые результаты в продвижении.  В результате, необходимо чтобы разработка коммерческого сайта дала удобный ресурс, полезный для вашей целевой аудитории, и тогда поиск обязательно даст сайту естественный хороший трафик.

Заказать создание сайта

Если вы еще не решили где заказать сайт, предлагаем вашему вниманию следующие статьи:


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса