Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....
ПодробнееСоздание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...
ПодробнееЗнакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...
ПодробнееСоздание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...
ПодробнееСовсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...
ПодробнееОсновная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...
ПодробнееВеликолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...
ПодробнееК сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...
ПодробнееПривлечение целевого трафика – основная цель при разработке коммерческого сайта. Чтобы грамотно представить всю информацию на коммерческом сайте воспользуемся рекомендациями Яндекса. Важно уделить достаточно внимания всем «мелочам». Поэтому при разработке коммерческих сайтов в обязательном порядке необходимо правильно расположить следующую информацию:
Название компании, телефон и адрес всегда должны быть в шапке на самом видном месте. Предпочтительно указать стационарный телефон, а не мобильный – это поможет Яндексу определить регион сайта и подчеркнет серьезность бизнеса. Весьма желательно указать альтернативные способы связи с компанией: skype, viber или другие. Корпоративная эл. почта должна быть вида: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Он очень важен для серьезных клиентов, и особенно для интернет-магазинов. В том случае, когда может потребоваться вернуть товар, наличие офиса или склада является гарантией надежности интернет магазина.
Цена товара обязательно должна быть указана на сайте. Указывая цену, вы получаете гарантию, что будете работать с вашей целевой аудиторией. Цена должна быть реальной. Вы даже не представляете, сколько ресурсов сможете сэкономить, отсекая тех кто не является вашими клиентами, потому что им не подходит цена. Для удобства пользователей сделайте фильтр товаров по цене, если у вас большой каталог.
Не поскупитесь на контент для каталога, фото и качественный контент – это витрина вашего интернет-магазина. Все модели обязательно должны быть проиллюстрированы, чтобы можно было наглядно увидеть товар.
В том случае, если контент еще не готов, просто закройте доступ к ним. Нельзя допускать ошибки в верстке и в выводе контента. Несерьезно, если ваши клиенты увидят надпись типа: «ошибка базы данных», скорее всего, они вряд ли решат что-то купить на таком сайте.
Публикуйте действительно полезное, то, что важно для ваших клиентов. Не забывайте периодически проводить акции или спец. предложения – это хороший информационный повод для рассылки. Так же могут быть интересны тематические обзоры и новости «с рынка».
Суть этого заключается в том, что посетитель, зайдя на сайт, легко сориентировался и нашел нужную информацию. Плохо, если пользователь, покинет сайт не найдя нужной информации. Поэтому и дизайн и удобная навигация и функциональные модули – все должно помогать вашим клиентам остаться удовлетворенными.
Далее придется побеждать в жесточайшей конкуренции за первые места в поисковой выдаче. А для этого потребуется бесперебойно придумывать новые идеи и реализовывать их на сайте, для того чтобы выделиться на фоне конкурентов и оторваться от соперников.
Для хорошего ранжирования важны все факторы, которые связаны с дизайном, юзабилити и доверием к сайту пользователей. Есть много примеров, когда только за счет правильной реализации коммерческих факторов и более качественного юзабилити были получен хороший рост в поисковой выдаче. Но для этого необходимо постоянно работать с сайтом, применять современные технологии: CSS3, HTML5 и jQuery.