Регулярное наполнение сайта уникальным контентом - ключевой фактор, который влияет на ранжирование сайта. Актуальные оригинальные публикации новых интересных материалов при наполнении контентом - это первое, что необходимо сделать при продвижении ресурса, особенно в Google.
Крупнейший поисковик Google использует алгоритм Freshness, который фиксирует актуальность контента и поэтому наполнение сайта контентом является приоритетным фактором ранжирования. Для некоторых типов ключевых запросов свежесть контента - это критический фактор ранжирования. Например, запросы, которые связанны с актуальными событиями или горячими темами.
Принципы оценки актуальности контента при помощи алгоритма Freshness:
- Google оценивает свежесть сайта в целом
- Потом поисковик Google оценивает свежесть текстов для каждой страницы
- Затем определяет адекватность контента запросам пользователей.
Далее мы описываем конкретные аспекты, по которым Google дает определение свежести контента. Эти данные помогут понять, насколько актуальные публикации нового материала влияет на ранжирование сайтов в Google. Применяйте эту полезную информацию для увеличения эффективности ваших маркетинговых кампаний.
-
Определение актуальности контента по дате его создания
Когда вы оцениваете актуальность контента, то обращавете внимание на дату его публикации. Очевидно, что из 2-х материалов под названием «Google обновил алгоритм поиска», вы посмотрите тот, который был опубликован в феврале 2015 г., а не в марте 2014 г. Ведь со временем актуальность информации падает.
-
Объем изменений веб страницы
Все страницы сайта имеют два типа контента: фиксированный и обновляемый. Например, фиксированными являются главное навигационное меню и футер. А вот новостные материалы – постоянно обновляются. Google сравнивает масштаб обновления страниц. Масштаб обновления играет существенную роль, когда сравниваются две страницы одинакового типа, такие как, О компании или раздел с описанием услуги. Google находит масштабные изменения основным признаком свежести контента.
-
Частота изменения веб страниц
Более актуальным считается контент, который обновляется ежедневно, чем тот, который меняется 1 раз месяц. При этом Google не одинаково оценивает динамические страницы с новостными материалами и статические, такие как, страницы описанием товарных позиций. Частота обновления страниц оказывает влияние на актуальность контента сайта в целом с позиции поискового робота Google.
-
Частота публикации новых страниц
При одинаковых условиях Google находит более свежими те сайты, которые создают за одно и то же время больше новых страниц. Важно, что поисковик Google оценивает не абсолютное число созданных новых страниц, но соотношение количества новых страниц к количеству старых. Например, 100-страничный сайт, опубликовавший за год 50 стр., будет считаться Гуглом более свежим чем з 500-страничный, который опубликовал то же количество страниц. Поэтому чем больше вы создаете нового контента в процентном соотношении, тем более актуальным Google посчитает ваш сайт.
-
Изменения основного контента значительно влияет на его актуальность
Всякая веб страница имеет как основной, так и служебный текст. Основной текст располагается в теле страницы после тега body. Служебный текст находится в шапке, футере, навигационном меню, сайдбаре, виджетах и пр.
Изменение основного контента оказывает влияние на свежесть страницы сайта в гораздо большей степени. Иными словами, можно сколько угодно менять местами виджеты, изменять мета-описания или менять части служебного контента, но это существенно не окажет влияния на актуальность страницы сайта с позиции Google. А вот качественные изменения в теле страницы, например, добавление фотографий, сделают страницу более свежей.
-
Увеличение количества ссылок, которые ведут на новую страницу
Когда Google фиксирует рост ссылочной массы, которые ведут на новую страницу, то он воспринимает это как признак актуальности контента. Это можно осуществить путем внутренней перелинковки сайта. Сделайте для начала несколько ссылок со старых страниц на новый опубликованный материал, а затем расшарьте его в соц сетях.
-
Активность пользователей на сайте является признаком актуальности контента
Когда контент сайта становится неактуальным, то активность пользователей практически отсутствует. Старые обзоры и новости никому не интересно комментировать. Google всегда замечает, если пользователи прекращают считать контент полезным.
Что нужно знать при подготовке текстов для сайта:
- Эксклюзивный контент притягивает внимание
- Виды интернет контента. Оптимизация контента сайта
- Естественное продвижение сайта статьями
- Как писать продающие тексты для сайта - секреты копирайтинга
- Презентация компании - как написать текст "О компании"
- Что такое рерайт и СЕО контент для продвижения
- Грамотные тексты для сайта - как правильно писать заголовки
Вам нужно наполнение сайта качественным контентом для продвижения сайта?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуКак наполнение сайта поможет угодить поисковику Google
Наполнение сайта – это действительно важная задача для поискового продвижения. Но в первую очередь нужно угодить вашей целевой аудитории. Ведь пользователям нравится, когда им дают свежую актуальную информацию, которую они могут применить сегодня. Ваши благодарные читатели сами с удовольствием поделятся интересным материалом со своими друзьями.
А для того, чтобы алгоритм Freshness от Google посчитал ваш сайт свежим, просто регулярно обновляйте его. Публикуйте на сайте полезную для вашей аудитории и интересную информацию. НЕ забывайте актуализировать ранее размещенные материалы путем добавления фотографий и небольшого количества свежей информации
Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать наполнение сайта качественным контентомВсегда рады помочь в развитии вашего бизнеса.
19.11.2017