Посадочная страница под контекстную рекламу (Landing Page)
Посадочная страница (Landing Page) - это страница Акции или Спец. предложения на вашем сайте. Она органично вписана в структуру сайта и на ней присутствуют все основные элементы навигации.
Посадочная страница специально разрабатывается для контекстной рекламы и предназначена для переходов на нее с рекламного объявления в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Это целевая страница рекламного характера, поэтому вся информация, представленная на ней должна максимально точно отвечать на поисковые запросы пользователей.
Самые важные элементы посадочной страницы это:
- Уникальное торговое предложение
- Лаконичный структурированный дизайн
- Убеждающий продающий текст, который вызывает желание выполнить действие
- Формы регистрации: заказать звонок, подписаться или купить в 1 клик
- Графический контент: фото, видео, инфографика
Посадочная страница – это инструмент получения заказов. Бизнес, продажи и реклама – неразрывно связаны между собой. Поэтому если ваша цель – быстро получить клиентов и осуществлять продажи при помощи Интернет – вам нужна продающая посадочная страница (Landing Page) и контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – дает целевой трафик на сайт
- ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА (Landing Page) – конвертирует трафик в заказы на ваш товар или услугу.
- ВЫСОКАЯ КОНВЕРСИЯ (соотношение пришедших по рекламе и сделавших заявку) результат слияния двух факторов: целевой трафик + эффективная продающая страница.
Схема целевой посадочной станицы под контекстную рекламу
Что делает целевую страницу эффективным инструментом продаж?
- ЭФФЕКТНЫЙ ЗАГОЛОВОК. Именно он помогает пользователю понять, что он попал в нужное место и что ему ожидать на этой странице. У заголовка всего одна главная цель – заставить посетителя остаться на странице и просмотреть ее всю.
- ДИЗАЙН И РАСПОЛОЖЕНИЕ. Использование крупного шрифта и расположение заголовка на самом заметном месте страницы.
- РЕЛЕВАНТНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ЗАГОЛОВКЕ. Только те, которые пользователи набирают в поисковике, когда ищут ваш товар или услугу. Это сразу помогает им понять, что они попали туда куда нужно.
- ПРОСТОТА ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ. Все должно быть абсолютно логично и понятно. Каждый элемент должен подтолкнуть пользователя совершить одно единственное нужное действие.
- ГРАФИКА. Используем иконки, стрелки и яркие картинки. Визуализация направляет взгляд посетителя на нужную область страницы.
- ЦВЕТА. Применяем принципы хорошо сочетаемых контрастных цветов для различных компонентов страницы. Яркие элементы выделяются, привлекая к себе внимание.
- ДЕМОНСТРИРУЕМ ГАРАНТИИ. Ответственность к вопросам безопасности, конфиденциальности и возможности возврата их денег.
- СРОЧНОСТЬ ИЛИ ДЕФИЦИТ. Это факторы, которые подталкиваю пользователя к совершению действия сразу. Эффективно использование счетчика количества оставшихся товаров.
- ВЫЗЫВАЕМ ДОВЕРИЕ. В качестве доказательств предъявляем отзывы покупателей, сертификаты или полученные награды.
Что вам может понадобится для организации контекстной рекламы: