Landing Page – это целевая посадочная страница, на которую посетители попадают с контекстной рекламы. Эта страница предназначена для получения заказов или заявок с сайта. Она направляет и подталкивает пользователя совершить определенное нужное вам действие (регистрация, покупка или подписка).
Реклама и маркетинг - очень тесно связаны. При проведении широкомасштабной маркетинговой кампании - целевая страница, которая сделана качественно и дает пользователям ответы на их вопросы формирует положительное восприятие рекламы. Трафик получаемый на целевую страницу, конвертируетя в заказы, что способствует быстрой окупаемости и возврату инвестиций, вложенных в рекламу.
ЦЕЛЬ LANDING PAGE – получить высокую конверсию.
ЗАДАЧИ LANDING PAGE:
- получить контакты пользователя
- продать конкретный товар/услугу (промо-акция или распродажа)
- получить от пользователя определенные действия: скачивание документов, установка софта, заполнение опроса и другие
Стоимость создания целевой страницы и рекламы сайта в интернете
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords - от 4 000 руб. месяц.
Как можно эффективно использовать интернет маркетинг для продвижения бизнеса
-
Инструменты и методы интернет маркетинга
- Сайт как инструмент продвижение бизнеса в Интернете
- Маркетинговые коммуникации или какие действия должны совершать клиенты на сайте
- Отзывы клиентов - эффективный инструмент интернет маркетинга
- Как превратить группу в соц сети в инструмент сбора денег
Вам нужно создать удобный сайт для ваших клиентов, который будет продавать?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуТри 100% эффективнее тактики для успеха вашего лендинга
Без оптимизации landing page все усилия в направлении повышения продаж будут напрасны. Просто вы будете терять клиентов т деньги.
Основным элементом в эффективной посадочной странице - является заманчивое предложение. Поэтому нужно найти подходящее сочетание в дизайне: цветов, изображений, шрифтов, текста. Но эти 3 секретные приема, помогут получить немедленные и весьма впечатляющие результаты.
1. Внедрите в лендинг ловушку для ботов
Вы, возможно, ранее не слышали, что такое ловушки для ботов т зачем их нужно размещать на посадочных страницах. Пример ловушки – это распространенная, известная почти всем капча. Однако, довольно часто она негативно влияет на пользовательский опыт.
Какая проблема решается при помощи ловушки?
Вы потеряете меньше клиентов, которые не хотят тратить время на заполнение капчи. Самая простая ловушка для ботов – это скрытое поле «test_email», которое ставится в форму дополнительно к полю «email». Боты будут заполнять оба поля, а реальные пользователи второе поле даже не увидят. Таким образом можно отфильтровать контакты и использовать информацию реальных лидов.
2. Используйте актуальные отзывы клиентов
Как это просто поставить в лендинг реальные самые последние отзывы клиентов. Вы можете взять отзывы из соцсетей. Использование актуальных отзывов может дать феноменальный эффект! Но не используйте все имеющихся у вас отзывы из соцсетей – это может только навредить.
Дело в том, что чаще оставляют отзывы недовольные клиенты. И для того, чтобы потом сгладить 1 негативный отзыв, вам потребуется примерно 12 положительных взаимодействий. Поэтому использование без фильтрации всех отзывов клиентов может уменьшить показатели конверсии и вызвать много дополнительных вопросов. Чаще всего 4-5 хороших отзывов буднте достаточно, чтобы создать хорошее впечатление и убедить посетителей.
3. Проверьте, что ваш landing page загружается моментально
Поисковики любят те посадочные страницы, которые грузятся быстро, потому что их тоже любят пользователи. Однако медленная загрузка лендинга может серьезно навредить его эффективности, и увеличить стоимость клика.
Скорость загрузки страницы очень важна и для органического ранжирования, и для контексной рекламы. Пользователи с большой вероятностью уйдут с сайта, который будет загружаться дольше 3-х сек. Низкая скорость загрузки будет отражается так же на доверии к вашему бренду, в особенности если у вас технологическая компания. Используйте PageSpeed Insights для определения скорости загрузки посадочной страницы.
Если у вас остались вопросы, звоните по телефону +7 (993) 297-9878 или напишите нам. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся ответить на все ваши вопросы. Заполните форму, чтобы заказать landing page. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу.
13.05.2020