Порекомендуйте нас в своем профиле в популярных социальных сетях и мы БЕСПЛАТНО установим на ваш сайт...
ПодробнееКупите рекламу на месяц и получите 1 предновогоднюю неделю – БЕСПЛАТНО! Обгоните своих конкурентов! Наступила пора предновогодних...
ПодробнееКаждый предприниматель мечтает о том, чтобы клиенты сами находили его услуги и хотели воспользоваться ими. В этой статье мы поделимся с вами простыми секретами, которые совсем не трудно внедрить в свой бизнес в течение недели. Они помогу вам превратить вашу группу в соц сети в инструмент сбора денег.
Социальные сети или СММ - Социальные медиа - это площадка, которая, используя различные Интернет технологии, дает возможность пользователям Интернета общаться и взаимодействовать друг с другом. Отличительная черта, СММ от традиционных СМИ в том, что пользователи сами являются создателями контента. А не журналисты или редакторы сайтов. Именно эта исключительная особенность значительно повысила интерес огромного количества пользователей к социальным сетям и принесла им такой грандиозный успех.
Использовать социальные медиа нужно не только бизнесменам, но и маркетологам, PR-менеджерам и специалистам по HR. Бесплатный уникальный контент от ваших заинтересованных друзей это ядерное топливо для вашей СММ ракеты! Самое главное – такой контент не носит прямого рекламного характера, от которого все давно устали. Это живые отклики действительно заинтересованных людей.
В Интернете низкопробного контента так много, что пользователю уже трудно найти и выбрать, что ему нужно. Именно поэтому, если качество вашего контента будет высокого уровня полезности, то вы будете получать действительно искренние рекомендации. И участники вашей группы непременно придут к мысли: "Супер! Раз их контент такой крутой, то какие же крутые у них товары и услуги!?"
Аксиома нашего времени - контент правит. Вот несколько простых правил создания эффективного Интернет маркетинга в социальных медиа.
Вашим клиентам интересно знать о том, что происходит в реальной жизни. Говорите о миссии и ценностях компании, о людях которые у вас работают, что это за люди. Рассказывайте о том, что они обсуждают в обеденный перерыв, в какие кафе любят ходить, чем они живут. Ваши клиенты ждут от вас искренности и честности, а не рекламных призывов и формальных фраз.
ПОМНИТЕ: ваша компания должна плавать там, где мало хищных рыб! Вы конечно можете стараться уцелеть среди акул и пытаться выжить в алом от крови проигравших компаний океане конкуренции. Но реально вы можете уплыть в спокойные воды вашего «голубого океана» туда, где соперников нет в принципе! Создавайте новый товар, а еще лучше новую нишу, и тогда вы получите такое необходимое время на развитие. Если вы не будете бояться рисковать, и будете пробовать делать что-то новое, вы непременно сможете найти свою «дырку в стене». Ведь как говорил Зиг Зиглар, "Никто не покупает дрели, но все покупают дырки в стенах". Но когда ее найдете – говорите о ней неустанно. Не о том продукте, который вы продаете, а о той пользе, которую этот продукт приносит, о том чем он помогает. Например, не о спортивных тренажерах, а о красивой и стройной фигуре. Есть такое выражение: "К черту цены! Создавайте ценности!" Люди не будут комментировать ваш бренд, а вот ценность, которая стоит за брендом, они точно будут готовы обсудить. |