Откройте свой
интернет магазин

Акции

Обслуживание сайта - 3 месяца в подарок

Летняя акция: 3 месяца БЕСПЛАТНОГО обслуживания вашего сайта. Если вы решили заказать разработку сайта в нашей...

Подробнее

Бесплатное продвижение сайта через социальные сети

Порекомендуйте нас в своем профиле в популярных социальных сетях и мы БЕСПЛАТНО установим на ваш сайт...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Полезная информация

Юзабилити сайта – получение максимального эффекта

У понятия «юзабилити» есть несколько определений. Если рассуждать о юзабилити сайта, то...

Подробнее

Заказать тексты для сайта

Если ваш сайт коммерческий, то тексты для сайта должны удержать внимание посетителя...

Подробнее

Заказать сайт визитку под ключ в Новороссийске

Заказать сайт визитку - это первый шаг для продвижения малого бизнеса через...

Подробнее

Создание сайтов готовых к продвижению

Веб-студия Аванзет позиционирует себя как компания, ориентирующаяся на разработку коммерческих сайтов. Поэтому...

Подробнее

Маркетинговые исследования

Любая компания стремится занять лидирующую позицию на рынке. Достижение этой цели невозможно без проведения комплексных маркетинговых исследований. Именно они дадут эффективные инструменты для разработки верной стратегии бизнеса и наилучшего распределения экономического потенциала в максимально короткие сроки.

Маркетинговые исследования от компании Brandinggroup

Сфера Интернет маркетинга тесно переплетается с маркетинговыми исследованиями в офлайне. Ведь Интернет, чаще всего служит еще одним каналом для продвижения бренда и развития бизнеса. Для того, чтобы предложить нашим клиентам весь спектр услуг, веб-студия Аванзет тесно сотрудничает с исследовательской консалтинговой компанией Brandinggroup, которая оказывает услуги по трем основным направлениям:

  1. маркетинговые исследования 
  2. анализ конкурентной среды
  3. формирование и продвижение бренда
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования проводяться с основной целью - увеличение продаж существующим клиентам и расширение канала сбыта. Они помогают спозиционировать Ваш бизнес на рынке и успешно запустить новый продукт и услугу. Результатом маркетинговых исследований являются следующие данные:

  • портрет вашего потребителя (доход, возраст, пол, состав семьи и пр.)
  • выявление желаний и предпочтений Ваших потребителей
  • определение мотивации при покупке (почему хотят купить)
  • определение возможностей увеличить продажи
  • выявление причины отказа от покупки (что нужно исправить)
  • определение медиа-каналов, которым отдают предпочтение ваши потребители

Анализ конкурентной среды

Без знания своих конкурентов, довольно сложно выбрать правильный вектор развития бизнеса. Конкурентная среда всегда является источником не только серьезных опасностей, но  и реальных возможностей. Осуществляя анализ конкурентов, компания Brandinggroup формирует комплекс мер, позволяющий получить информационное преимущество над вашим бизнес-соперником , которое в свою очередь даст возможность получения высокой прибыли в условиях жесткой конкуренции 

Основные направления анализа конкурентной среды

  1. Определение основных конкурентов, которых выделяют потребители из вашей целевой группы
  2. Как имидж и репутация конкурентов влияет на их успехи
  3. Как и чем влияют конкуренты на рыночные позиции компании
  4. Как позиционируют себя конкуренты, и какие рыночные стратегии применяют
  5. Кто является потенциальными конкурентами, и каким образом избежать обострения конкурентных отношений

Определение целевой аудитории и ограничение рисков

Исследование поведения ваших потребителей - это реальная возможность найти новых покупателей или продать существующим больше продукции. Целевая аудитория  является  группой людей, на которых направлено воздействие рекламной компании. Эта группа определяется многими характеристиками, например, социальным статусом,  возрастом, полом, территориальной принадлежностью и другими. Изучив свою целевую группу, вы сможете более эффективно продавать существующим клиентам, привлекать новых и качественно противодействовать своим конкурентам. Разрабатывая рекламную стратегию необходимо учитывать все эти факторы.

Предлагая, на рынке новый продукт или услугу, развивая новую бизнес идею и методы её реализации – вы рискуете. Если вы можете позволить себе создать новую компанию в том случае, когда настоящая пошла по неверному пути - это здорово! Но дорого! Намного выгоднее будет ограничить риски и увеличить шанс принятия верных решений, если сразу начать с эффективного планирования. 

Вам нужны исследования целевой аудитории и конкурентной среды, если: 

В ответ на вопрос "Кто ваши основные клиенты" вам хочется сказать: "Все"

  • Вы не знаете, как ваши конкуренты взаимодействуют со своими клиентами. Что у них получается хорошо, а что плохо. И в чём вы можете выиграть конкурировать проще;

  • Вы затрудняетесь сказать, какую основную потребность клиента вам надо удовлетворить, чтоб он стал лояльным;

  • Менее 20% ваших клиентов являются постоянными.

  • Вы ищете способы работать в основном с клиентами, уверенными в Вашем продукте или услуге.

Анализ целевой группы

Компания Brandinggroup поможет вам сформировать такую стратегию, которая даст реальное ограничение рисков. Мы проведем исследования конкурентов и разработаем такую бизнес-модель, реализация которой даст вам минимальные затраты, а  ее эффективность оправдает самые оптимистичные ожидания. 

Вы можете заказать маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды по телефону +7-953-111-81-82 и мы в самое ближайшее время свяжемся с вами, чтобы дать консультацию по любому вопросу.

ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 

...

Полезная информация при планировании позиционирования компании 

Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях
Twitter

Наши новые работы