Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | Бизнес сайт |
Бюджет проекта: | 50 683 руб. |
Срок разработки: | 3 месяца |
Ссылка проекта: | перейти на сайт |
При создании сайта реализовано:
ЗАКАЗЧИК - транспортная компания из Новороссийска «ЮгКаргоСервис».
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги в Новороссийске, Краснодарском крае и Южном федеральном округе и осуществляет доставку товаров из США, Китая и арабских Эмиратов.
Обратившись в веб-студию «АВАНЗЕТ», заказчик хотел заказать создание нового сайта транспортной компании «ЮгКаргоСервис».
Задачи, которые стояли при создании сайта:
- Способствовать созданию имиджа, сформировать образ надежной и технологичной компании.
- Помочь повысить качество сервиса обслуживания клиентов и максимально проинформировать клиентов компании о всех видах услуг.
- Разделить входящий поток клиентов (частных и корпоративных) и предложить им различные условия и продукты.
- Расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию на сайте.
Принимая во внимание различие целей и логики поведения физических лиц и корпоративных клиентов, мы предоставили возможность бизнес-сегменту самостоятельно отслеживать движение груза у конкретного перевозчика.
Для частных лиц поместили важную информацию, которая информирует о возможностях компании «ЮгКаргоСервис» по конкретному направлению сотрудничества.
Учитывая нюансы поведения пользователей при посещении сайта, мы установили он-лайн консультант для оперативной связи с менеджером и получения ответов на интересующие вопросы.
Особенное внимание было уделено бизнес-процессам компании и особенностям пользовательских сценариев, поиску возможностей их оптимизации и реализации на сайте. Для этого создали несколько удобных форм заказа услуг.
Максимально уменьшили количество обязательных полей для заполнения. Благодаря чему пользователь может сделать заказ нужной услуге очень просто. Разбиение процесса заказа на 3 отдельных формы, понятных потребителю, помогает отслеживать конверсию.
В логистической деятельность существует сложная специальная терминология. И когда потребитель услуг сталкивается с этими терминами, ему сложно понять какие требования необходимо сформировать для своего груза. Поэтому при разработке сайта мы порекомендовали ориентироваться на консультации частных клиентов с применением различных каналов коммуникации.
РЕЗУЛЬТАТ создания сайта для транспортной компании «ЮгКаргоСервис»
Итогом нашего сотрудничества стал полноценный корпоративный сайт, который решает важнейшие потребности клиента и проблемы пользователей.
- Сайт стал средством коммуникации с клиентами и является удобным и простым инструментом для взаимодействия с услугами транспортной компании.
- Простая навигация помогает различным целевым группам потребителей оперативно найти нужную информацию.
- Сайт предоставляет удобные возможности для взаимодействия с потребителями услуг.
Клиент решил заказать сайт на Joomla, потому что этот движок по его мнению максимально дружественный для самостоятельного управления. Админка сайта интуитивно понятна и удобна. Кроме того эта CMS хорошо SEO оптимизирована, что важно для продвижения ресурса.