Виды контента для сайта
Контент это не только тексты (статьи, доклады, книги, пресс релизы и пр.), размещаемые на страницах сайта. Строго говоря, контент – это информация, а информация может передаваться не только посредством печатного текста. К контенту относятся так же следующие элементы, которые могут быть представлены на сайте:
- аудиозаписи;
- видеозаписи;
- тематическая графика;
- фотографии.
Такой контент оживляет сайт и делает его динамичным, однако необходимо, чтобы эта информация отвечала тематике сайта и была интересна Вашей целевой аудитории.
Преимущества различных видов контента
- Статический контент - это текстовый материал, размещенный, как правило, на одной странице, например, описание услуг или бренда. Важно, чтобы текстовые материалы были не только уникальными, но и понятными и интересными пользователю. Часто качественное и интересное описание услуг играет решающую роль при принятии решения о звонке в офис или заполнении формы заказа.
- Динамический контент – это так называемый пользовательский контент: форумы, комментарии и отзывы. Это контент хорош тем, что наполнение сайта производится пользователями самостоятельно, однако информацию нужно модерировать. Возникает живое обсуждение материала и получение от пользователей большого количества информации.
- Информационные материалы - статьи, новости или блог компании. Этот контент хорош тем, что достаточно продуман для компании: и с точки зрения интереса пользователя, и с точки зрения поискового продвижения.
- Мультимедийный контент – это изображения на сайте - такие как видео, фотографии, 3d-изображения. Они тоже являются контентом. Их просмотр предоставляет возможность увеличить изображение, как бы «повертеть» товар, это дает более наглядное и образное представление о товарах.
- Агрегирование новостной информации — сбор материалов из различных новостных источников. Этот способ хорош наличием информации практически по любому вопросу и осуществить ее поиск можно без особых трудностей. Одно из преимуществ - отсутствие необходимости редактировать новости. Нужно только найти новостной источник и поставить модуль, внедряющий эти новости на ваш сайт.
Какими способами можно получать контент для своего сайта:
- Написать тексты самостоятельно
- Сделать рерайт статей т.е. переписать чужой текст своими словами
- Перевести с иностранных сайтов тематические статьи
- Купить контент на биржах статей
- Получить контент для сайта при помощи опросов и комментариев
- Заказать услугу подготовки контента у специалиста - копирайтера
- Нанять контент-менеджера для постоянной работы. Обязанностями такого специалиста является: подготовка текстов, их размещение на сайте и seo-оптимизация.
Какими должны быть тексты на сайте?
Ниже перечислены рекомендации для восприимчивости текстов пользователями и оптимизации контента для продвижения сайта:
- Пишите текст интересный вашей аудитории
- Создавайте уникальный контент - не копируйте с других сайтов
- Оптимизируйте тексты под поисковые запросы – т.е. включайте в текст необходимые поисковые фразы, чаще всего употребляемые вашей целевой аудиторией
- Пишите грамотно – без ошибок и продуманно с точки зрения изложения информации
Важно: выделить главное в заголовках, использовать перечисления с маркированными списками.
Помните! Любой контент на Вашем сайте должен четко отвечать поставленной цели. И какие бы фантастические виды контента Вы не использовали в перспективе, их воздействие на целевую аудиторию должно быть неизменно подчинено этой цели. Главная задача любого контента - привлечь внимание посетителя, заинтересовать его и убедить, что именно здесь он сможет приобрести самые качественные товары и услуги или найти нужную для себя информацию.
Если вы хотите иметь качественный и интересный контент на Вашем сайте - позвоните и закажите его по телефону: 8-903-455-3830
Закажите контент для сайта здесь
Интересные статьи по теме контент для сайта
Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях