Создание посадочных страниц предназначено для продажи ваших товаров/услуг при помощи контекстной рекламы. Важным элементом посадочной страницы являются кнопки призыва к действию. Но одними кнопками продажи не осуществляются. В этой статье мы рассмотрим на уровне психофизиологии, какие факторы оказывают влияние на принятие решения о покупке.
Механизмы воздействия на целевую аудиторию дают понимание, как создать по-настоящему эффективный призыв к действию. Обратимся к психологическому объяснению этого процесса и рассмотрим, как происходят реакции мозга на уровне физиологии.
Предположение, что простое изменение фразы на кнопке призыва к действию может существенно изменить ситуацию – ошибочно. Если сама информация на странице не создает в уме посетителя образ того, что его проблема будет решена при помощи этого действия.
- предвкушение чего-то особенного или восторг
- радость открытия нового, захватывающего, интересного
- уверенность в решении его проблемы
- чувство сопричастности, принадлежность к чему-то недоступному каждому, уникальному
Особенность физиологии головного мозга такова, что информация, которая представлена в образе конкретных фактов, задействует в коре головного мозга две области. Broca - моторная зона организация речи и Wernicke - сенсорная речевая зона. Это те зоны, которые отвечают за распознавание речи и интерпретацию значения слов.
Полезная информация по созданию посадочных страниц и юзабилити сайта
- Создание посадочных страниц под контекстную рекламу (Landing Page)
- Пять распространенных ошибок юзабилити сайтов
- Анализ юзабилити – что делает сайт популярным?
- Заказать лендинг (landing page) и контекстную рекламу
- Создание сайтов и интенет магазинов готовых к продвижению
Вам нужно создать удобный сайт для ваших клиентов, который будет продавать?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуКак работает призыв к действию на уровне физиологии
Но если предлагать посетителем сайта нечто большее, чем просто информацию и факты, создавать особую историю, некий яркий образ того, к чему они будут причастны, если выполнят нужное действие, то тогда возможно получить более активную реакцию на уровне физиологии.
Как это сделать? Необходимо минимизировать когнитивную нагрузку и сделать юзабилити максимально простым и лаконичным.
По исследованиям испанских ученых, те области мозга, которые отвечают за восприятие ощущений, становятся активными в момент простого анализа значения слов, которые связанны со вкусом, запахами и приятными ощущениями. Рассмотрим примеры:
- Что происходит если человек видит и читает слово «парфюм» или «кофе»?
У него сразу включаются соответствующие сенсорные области и он как бы чувствует запах, но когда он читает такие слова, как «шкаф» или «машина», они остаются не задействованы.
- Особенно ярко это проявляется в отношении метафор.
Например, фраза «У актера бархатный голос» вызывает соответствующую чувственную реакцию, а фраза «У актера уверенный баритон» - не трогает, а просто констатирует какой голос.
Возбуждение сенсорных зон в мозге вызывает у пользователя ощущение предвкушения и ожидания, той самой истории, которая ему интересна. Именно эти ощущения нужно вызывать, когда вы создаете страничку, задача которой осуществлять продажи.
Если у вас остались вопросы, звоните по телефону +7 (993) 297-9878 или напишите нам. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся ответить на все ваши вопросы, для этого заполните форму, чтобы заказать посадочную страницу. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу.
19.11.2017