Создание посадочных страниц предназначено для продажи ваших товаров/услуг при помощи контекстной рекламы. Важным элементом посадочной страницы являются кнопки призыва к действию. Но одними кнопками продажи не осуществляются. В этой статье мы рассмотрим на уровне психофизиологии, какие факторы оказывают влияние на принятие решения о покупке.

Механизмы воздействия на целевую аудиторию дают понимание, как создать по-настоящему эффективный призыв к действию. Обратимся к психологическому объяснению этого процесса и рассмотрим, как происходят реакции мозга на уровне физиологии.

Предположение, что простое изменение фразы на кнопке призыва к действию может существенно изменить ситуацию – ошибочно. Если сама информация на странице не создает в уме посетителя образ того, что его проблема будет решена при помощи этого действия.

Здесь необходимо отталкиваться от того какие эмоции вы хотите чтобы испытывал посетитель вашего сайта при взаимодействии с целевой страницей. Это могут быть следующие чувства:
  • предвкушение чего-то особенного или восторг
  • радость открытия нового, захватывающего, интересного
  • уверенность в решении его проблемы
  • чувство сопричастности, принадлежность к чему-то недоступному каждому, уникальному

Особенность физиологии головного мозга такова, что информация, которая представлена в образе конкретных фактов, задействует в коре головного мозга две области. Broca - моторная зона организация речи и Wernicke - сенсорная речевая зона. Это те зоны, которые отвечают за распознавание речи и интерпретацию значения слов.

Полезная информация по созданию посадочных страниц и юзабилити сайта

Вам нужно создать удобный сайт для ваших клиентов, который будет продавать?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Как работает призыв к действию на уровне физиологии

Но если предлагать посетителем сайта нечто большее, чем просто информацию и факты, создавать особую историю, некий яркий образ того, к чему они будут причастны, если выполнят нужное действие, то тогда возможно получить более активную реакцию на уровне физиологии.

Как это сделать? Необходимо минимизировать когнитивную нагрузку и сделать юзабилити максимально простым и лаконичным.

По исследованиям испанских ученых, те области мозга, которые отвечают за восприятие ощущений, становятся активными в момент простого анализа значения слов, которые связанны со вкусом, запахами и приятными ощущениями. Рассмотрим примеры:

  • Что происходит если человек видит и читает слово «парфюм» или «кофе»?

У него сразу включаются соответствующие сенсорные области и он как бы чувствует запах, но когда он читает такие слова, как «шкаф» или «машина», они остаются не задействованы.

  • Особенно ярко это проявляется в отношении метафор.

Например, фраза «У актера бархатный голос» вызывает соответствующую чувственную реакцию, а фраза «У актера уверенный баритон» - не трогает, а просто констатирует какой голос.

Возбуждение сенсорных зон в мозге вызывает у пользователя ощущение предвкушения и ожидания, той самой истории, которая ему интересна. Именно эти ощущения нужно вызывать, когда вы создаете страничку, задача которой осуществлять продажи.

Если вы затрудняетесь придумать, как можно вызвать такую реакцию и создать желание посетителей стать вашими клиентами, то попробуйте использовать то, что побуждает лично вас к совершению действия в конкретной ситуации. Ни цвет, ни расположение кнопок действия, ни текст на них не имеют решающего, значения — лучше всего работают психофизиологические факторы, которые влияют на восприятие вашего уникального торгового предложения.

Если у вас остались вопросы, звоните по телефону +7 (993) 297-9878 или напишите нам. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся ответить на все ваши вопросы, для этого заполните форму, чтобы заказать посадочную страницу. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу.

19.11.2017

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Инструкция по бесплатному маркетингу
  2. Сравнение контент-маркетинговых стратегий B2B / В2С | 7 лидирующих трендов на 2021 г
  3. 10 преимуществ контент-маркетинга для развития бренда в 2021 г.
  4. 20+ фактов по видеомаркетингу, которые необходимо знать в 2020 году
  5. 12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку