Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | Масштабируемый Landing Page |
Бюджет проекта: | 36 869 руб. |
Сроки разработки: | октябрь - ноябрь 2016 |
Ссылка проекта: | перейти на сайт |
При создании сайта для туристической компании решены задачи:
- Проектирование удобной структуры
- Создание адаптивного дизайна
- Интеграция с CMS WordPress
- Валидная кроссбраузерня верстка
- Написание текстов
Хороший сайт для тур фирмы - это стильная визитная карточка
Хороший сайт для тур фирмы настолько важен, что в этом случае поговорка «Встречают по одежке» - подходит идеально. Но это только в первые несколько секунд, а затем клиент тур фирмы хочет удобства, комфорта при взаимодействии с ресурсом и подробной информации.
Вопрос: «Отдыхать или не отдыхать?» на Новый год 2017 никто не ставит. Стоит вопрос: «Куда обратиться, чтобы действительно все было организовано по высшему разряду?». Большинство тур фирм декларируют: «мы все организуем — вы будете только отдыхать». Конкуренция на этом рынке невообразимая!
Поэтому мы в своей работе обязательно учитываем специфику туристической компании, стараемся показать ее «фишки», делаем на сайте тур фирмы удобную возможность найти нужный тур, получить консультацию или забронировать поездку.
ЗАКАЗЧИК: компания «Ново Тур» г. Новороссийск
Туристическая компания НовоТур осуществляет свою деятельность по организации горнолыжных и других туров для активного отдыха в Краснодарском крае. Целевая аудитория сайта – это любители горных лыж, сноубординга и активных видов отдыха в Краснодаре, Новороссийске и в Москве.
В момент заказа адаптивного сайта в компании «НовоТур» существовал работающий сайт, однако он не был оптимизирован под продажу Новогодних горнолыжных туров. Основная потребность заказчика заключалась в получении новых заказов на зимние горнолыжные туры.
На сайте http://tours-ski.ru/ эта задача была решена путем повышения качества юзабилити и грамотном структурировании информации. На «посадочной странице» удобно и компактно представлена подробная информация о горнолыжных турах 2017 года на Красную поляну, Эльбрус, Домбай, Архыз и Гудаури.
ЗАДАЧА: Создать адаптивный сайт с возможностью заказа туров.
Для пользователей, которые хотят заказать тур, сайт должен обладать удобным функционалом при использовании мобильного телефона. Так как, что большая часть целевой аудитории применяет мобильные устройства для взаимодействия с http://tours-ski.ru/.
Главной нашей задачей было максимально оптимизировать сайт, чтобы привлечь как можно больше пользователей из региона Краснодарский край, для бронирования туров и запустить контекстную рекламу на Москву и область для получения клиентов из этого региона.
Создание сайта для продажи горнолыжных туров реализовано по технологии масштабируемого Landing Page. Разработана новая концепция главной страницы и новая архитектура сайта с учетом будущего масштабирования ресурса для продажи пешеходных, велосипедных и водных туров.
Главная страница выполнена по принципу Landing Page, и посетители сайта могут легко могут найти необходимую информацию о, особенностях тура, размещении, питании, бронировании и оплате без перезагрузки страницы. Структура сайта и все виды меню выполнены таким образом, чтобы вся информация была легко доступна на любом устройстве.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО при создании сайта тур компании «НовоТур»
Основное внимание при создании сайта компании «НовоТур» было уделено позиционированию компании и качеству сервиса. На первом этапе при проектировании мы решали одновременно несколько задач:
- Создать легкий и быстрый адаптивный макет, чтобы пользователи могли с комфортом ознакомиться с сайтом при помощи мобильного телефона.
- Улучшить юзабилити и сделать простую удобную навигацию. Чтобы посмотреть любой раздел, нужно лишь кликнуть по якорной ссылке в Главном меню сайта и происходит автоматический скролл в нужное место страницы
- Реализовать удобное бронирование без дополнительных форм. Пользователь может забронировать тур на любом этапе просмотра сайта. Для этого созданы призывы к действию и выделяющая кнопка «Забронировать тур», при клике на которую происходит автоматический скролл на форму.
Второй нашей задачей было продумать будущее масштабирование ресурса и расширение ассортимента продаваемых туров. Для этого заложена возможность реализовать дополнительное выпадающее верхнее меню, которое даст возможность переключаться на другие разделы ресурса.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ в результате создания сайта туристической компании
Мы получили легкий быстрый ресурс, который быстро загружается даже при невысокой скорости интернета. Сайт предназначен для всех типов устройств с разрешениями экранов от 320 до 1280.
- Сделан удобный просмотр описания и подробностей горнолыжных туров;
- Реализован легкий и удобный процесс бронирования;
- Разработаны шаблоны для масштабирования проекта;
- Возможность присоединиться к группам в соцсетях
Дизайн адаптивного сайта «НовоТур»
Стиль дизайна сайта горнолыжных туров - яркий, насыщенный, но в то же время не назойливый. Это очень важно, ведь целевая группа – и мужчины и женщины от 20 до 40, и сделать такой дизайн, чтобы большинству он был по вкусу – непростая задача.
- При создании дизайна сайта нам важно было приблизить цветовую гамму к цветам используемым на старом сайте.
- Чтобы придать сайту черты индивидуальности и особый характер были использованы реальные фотографии с прошлых туров.
- Наглядно показаны все услуги компании, ее преимущества, отзывы клиентов.