Создание и продвижение бренда направлены на формирование у целевой аудитории четкого представления о Миссии, Ценностях и Позиционировании компании. Целостный образ компании, решает многие задачи, связанные с эффективным взаимодействием потребителя и бренда.
Четыре обязательных составляющих хорошего брендинга
- ИСТОРИЯ БРЕНДА – это корпоративный сторитейлинг, логотип, паттерн. Они являются основными носителями бренда и отражают его особенности и культуру.
- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - это точка опоры и основа всех конкурентных преимуществ компании. Визуальное восприятие бренда происходит через элементы фирменного стиля,
- ИМИЖД КОМПАНИИ и положительная деловая репутация формируются постепенно — это основные нематериальные активы, которые создают целостный образ компании
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ в системе визуальной идентификации бренда, формируют у покупателей расположение и лояльность
Качественная проработка этих составляющих в конечном итоге приводит к созданию добавленной стоимости товара или услуги. Ваши потребители будут готовы доплачивать за соответствие продукта/услуги их ожиданиям, за гарантии качества продукции и уверенность в своём выборе.
Что должна обеспечить разработка бренда
Создание положительного имиджа компании и образ успешного бренда – самый быстрый путь к успеху в бизнесе. По сути весь этот комплекс мероприятий направлен на достижение главной цели - усиление лояльности клиентов.
Услуги веб студии АВАНЗЕТ по разработке бренда и формированию имиджа компании. Мы осуществляем комплексный подход к формированию и продвижению бренда, созданию визуальных коммуникаций и формированию имиджа компании в Интернете, который включает в себя:
- Разработку фирменного стиля компании
- Бренд - дизайн (визуальные коммуникации)
- Разработка брендбука - стандартизация и внедрение
- Создание брендированного контента (контент маркетинг)
- Реклама бренда на популярных веб ресурсах
- Брендинг при помощи SEO технологий
- Пропаганда бренда при помощи контекстной рекламы
Продвижение бренда - это комплекс мероприятий, которые направлены на узнаваемость бренда и торговой марки среди целевой аудитории. Чтобы в выгодном свете показать значимость бренда и его преимущество перед конкурентами.
Вашей компании нужна разработка бренда?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуОсновные критерии успешности бренда
Как сказал признанный авторитет современного маркетинга Филипп Котлер - «Самое важное понятие в маркетинге – это понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар».
Не любой товар может стать брендом! Только экономически устойчивая в течение долгого времени и успешная торговая марка с неизменно высоким уровнем лояльности потребителей может называться брендом. Товар, который является брендом - узнаваем и востребован потребителями. Из большого количества равнозначных товаров – именно он притягивает взгляд покупателей.
Выполняет обещания
Потребители приобретают именно те качества и свойства продукта, которые им обещали. Характеристики продукта (функциональные, эмоциональные и рациональные) подтверждаются в течение всего жизненного цикла товара.
Понятен потребителям
Люди понимают и могут объяснить для себя бренд и его особенности. Образ бренда в восприятии потребителя сформирован как нечто цельное и занимает определенную нишу в сознании покупателей бренда.
Имеет собственную культуру
Бренд любим и приобретает последователей благодаря своим принципам и ценностям. Люди хотят быть причастными к сообществу и культуре бренда. Эта способность создавать культуру становится гарантией стабильности для бренда в течение продолжительного времени.
Последовательность в коммуникациях
Постоянство и последовательность в системе взаимодействия с потребителем по разным каналам формирует привычную коммуникацию. Это становится гарантией постепенного увеличения узнаваемости бренда.
Вот почему в современном бизнесе формированию бренда уделяется такое пристальное внимание. Этот интерес к разработке бренда и формированию его имиджа обусловлен тем, что только сильный известный бренд становятся гарантом стабильного развития фирмы на рынке и преимуществом ее конкурентоспособности.
Мероприятия, направленные на продвижение бренда
Веб-студия АВАНЗЕТ оказывает услуги по продвижению бренда через каналы Интернет. Мы проводим маркетинговые исследования конкурентов, которые помогут наилучшим образом позиционировать ваш бизнес на рынке и успешно запустить новый продукт /услугу.
- Разработка контент-маркетинговой кампании
- Формирование продающих рекламных образов
- Разработка рекламной концепции
- Подготовка рекламных текстов
- Размещение пресс-релизов
Конечной целью брендинга является формирование лояльности потребителя к бренду.
Брендинг – это разработка комплекса мероприятий, которые помогают идентифицировать ваш бренд, выделить его из массы конкурирующих продуктов и самое главное, сформировать запоминающийся образ вашей торговой марки у потребителей, который приведет к долгосрочному предпочтению ваших товаров или услуг.
Продвижение и успешность бренда требует знания прогрессивных методов и технологий. Мы используем весь свой опыт и современные методы для продвижения бренда и разработки плана его стратегического развития.