Это уникальная возможность за 1 день попасть на первое место в Яндексе. Вы покупаете только контекстную...
ПодробнееВеб-студия Аванзет в период с 23 апреля по 15 мая 2012 года проводит беспрецедентную акцию. Каждый...
ПодробнееНаполнение сайта текстовой информацией очень важно для его продвижения. Для поисковых систем...
Подробнее«Продающий сайт» – это такой сайт, который вызывает желание купить Ваш товар...
ПодробнееВы наверняка хотите, чтобы Ваш сайт бы на самом верху в поисковой...
ПодробнееПозиционирование компании – это занятие своей собственной ниши в определенной сфере деятельности....
ПодробнееОсновным источником трафика для веб-сайта являются поисковые системы. Поэтому без индексации поисковыми системами Вашему сайту никогда не быть в первой десятке. Как оказаться на первой странице Яндекса или Google? Этот вопрос волнует многих. Для того, чтобы посетители переходили на Ваш веб-сайт, он должен появляться наверху списка в результатах поиска по профильным запросам (ключевым словам и фразам).
Что такое поисковая индексация?
Индексация сайта поисковой системой - это обработка поисковым роботом содержимого страниц сайта и внесение в базы данных поисковых систем результатов этой обработки. Успешная поисковая индексация дает следующий результат: на запрос по конкретным ключевым фразам, вводимым в строку поиска, выдаются такие результаты, которые содержат запись о конкретном сайте. И при этом обязательно, чтобы информация, которая отображается поисковой системой в виде описания сайта, соответствовала содержанию сайта и была привлекательна посетителям.
Что такое релевантность контента?
Это еще одно важное понятие, которое, неотрывно связано с подготовкой сайта к индексации. Итак, релевантность – это соответствие информационного наполнения веб-сайта вводимым пользователем в поисковую систему ключевым словам или ключевым фразам.
Чаще всего посетители, которые пришли на Ваш сайт через поиск, являются целевой группой Вашего сайта и потенциальными клиентами. Поэтому перед подготовкой сайта к индексации необходимо определиться, кому нужен Ваш сайт. Прежде всего, нужно выяснить демографические и социальные характеристики Вашей целевой аудитории и почему Ваш сайт подходит именно этой группе людей. Конечно, в идеальном варианте определится с целевой группой нужно было до того как вы сделали заказ на разработку сайта, но если он уже создан, то над ним придется поработать.
Для оценки результатов индексации Вашему сайту необходим счетчики статистики. Например, сервис статистики hotlog.ru предлагает невидимый счетчик и предоставляет вполне приличный список статистических отчетов. Мы рекомендуем использовать сервисы статистики Яндекс Метрика и Google Analytics
Поставьте себя на место пользователя и представьте, какие ключевые фразы и слова Вы будете использовать для отправки запроса в поисковую систему, чтобы найти продукт или услугу, предлагаемые на Вашем сайте. Определяющим фактором того, что потенциальный клиент попадет на Ваш сайт, является правильный подбор ключевых слов и фраз. Без этого все прочие усилия, возможно, окажутся бесполезными.
Обязательно необходимо использовать самые основные ключевые слова или фразы в заголовке страницы. Заголовок не должен быть слишком длинным и неудобочитаемым, так как он будет выводиться в результате поиска по ключевым фразам или словам.
Самые главные ключевые слова, по возможности, выделите в тексте жирным шрифтом или увеличенным размером шрифта. Самые актуальные обязательно разместите в начале страницы. Иногда эти требования нельзя выполнить в точности, иначе текст может превратиться в бессмысленный набор фраз. В таком случае необходимо найти разумный компромисс.
Эффективность подготовленных к индексации страниц можно оценивать только в сравнении с остальными страницами, поэтому нужно изучить конкурентные страницы, ссылки на которые расположены первыми в результатах поиска по ключевым запросов актуальным для Вашего сайта. Необходимо их внимательно изучить (как в браузере, так и виде HTML-кода) и выяснить, в каком количестве и где находятся релевантные ключевые слова. Так как основная задача подготовки к индексации – это попадание на первые места по результатам ключевых запросов, необходимо чтобы страницы Вашего сайта, были не хуже страниц сайтов-конкурентов, по всем главным ключевым словам и фразам.
Для успешного прохождения сайтом индексации необходимо обязательно использовать служебные мета-тэги. Слова, содержащиеся в мета-тэгах обязательно должны быть и в тексте страницы. Повторять в мета-тэге одно и то же слово несколько раз не стоит.
Необходимой мерой ускорения индексации является регистрация Вашего сайта в тематических каталогах. Обращаю Ваше внимание – именно в тематических, потому что они придадут «вес» Вашему веб-сайту и повысят его релевантность. И не забудьте обязательно зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, List.ru, Rambler top 100, и других. Еще один способ ускорения индексации сайта – прямое упоминание URL Вашего сайта на различных форумах и досках объявлений. Так же, если у Ваших друзей есть сайты, то попросите их разместить у себя ссылку на Ваш сайт. В этом случае хорошо работает пословица: «Не имей сто рублей, а имей 100 друзей»
Специалисты по продвижению Веб-студии Аванзет с радостью окажут Вам помощь, если Вашему сайту необходимо подготовится к индексации. Мы осуществим все вышеперечисленные процедуры и зарегистрируем Ваш сайт в тематических каталогах и основных каталогах Рунета. Звоните по телефону в Новороссийске 8-903-455-3830, или задайте вопрос нашему он-лайн консультанту.