Откройте свой
интернет магазин

Акции

Акция – Купи место под Яндексом!

Это уникальная возможность за 1 день попасть на первое место в Яндексе. Вы покупаете только контекстную...

Подробнее

Бесплатный экспресс аудит сайта

Веб-студия Аванзет в период с 23 апреля по 15 мая 2012 года проводит беспрецедентную акцию. Каждый...

Подробнее

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг

Полезная информация

Подготовка контента для сайта

Наполнение сайта текстовой информацией очень важно для его продвижения. Для поисковых систем...

Подробнее

Продающий сайт - увеличит доход Вашего бизнеса

«Продающий сайт» – это такой сайт, который вызывает желание купить Ваш товар...

Подробнее

Продвижение сайта и качество текстов тесно взаимосвязаны

Вы наверняка хотите, чтобы Ваш сайт бы на самом верху в поисковой...

Подробнее

Сайт как инструмент позиционирования компании

Позиционирование компании – это занятие своей собственной ниши в определенной сфере деятельности....

Подробнее

Подписка на рассылку

Подготовка сайта к поисковой индексации

Подготовка сайта к поисковой индексации – повышение релевантности текста

Основным источником трафика для веб-сайта являются поисковые системы. Поэтому без индексации поисковыми системами Вашему сайту никогда не быть в первой десятке. Как оказаться на первой странице Яндекса или Google? Этот вопрос волнует многих. Для того, чтобы посетители переходили на Ваш веб-сайт, он должен появляться наверху списка в результатах поиска по профильным запросам (ключевым словам и фразам).

Что такое поисковая индексация?

Индексация сайта поисковой системой - это обработка поисковым роботом содержимого страниц сайта и внесение в базы данных поисковых систем результатов этой обработки. Успешная поисковая индексация дает следующий результат: на запрос по конкретным ключевым фразам, вводимым в строку поиска, выдаются такие результаты, которые содержат запись о конкретном сайте. И при этом обязательно, чтобы информация, которая отображается поисковой системой в виде описания сайта, соответствовала содержанию сайта и была привлекательна посетителям.

Что такое релевантность контента?

Это еще одно важное понятие, которое, неотрывно связано с подготовкой сайта к индексации. Итак, релевантность – это соответствие информационного наполнения веб-сайта вводимым пользователем в поисковую систему ключевым словам или ключевым фразам.

Чаще всего посетители, которые пришли на Ваш сайт через поиск, являются целевой группой Вашего сайта и потенциальными клиентами. Поэтому перед подготовкой сайта к индексации необходимо определиться, кому нужен Ваш сайт. Прежде всего, нужно выяснить демографические и социальные характеристики Вашей целевой аудитории и почему Ваш сайт подходит именно этой группе людей. Конечно, в идеальном варианте определится с целевой группой нужно было до того как вы сделали заказ на разработку сайта, но если он уже создан, то над ним придется поработать.

Критерии релевантности страниц, используемые поисковыми системами

  • Самый важный критерий - количество ключевых слов на странице сайта. Релевантность страницы будет тем выше, чем больше ключевых фраз и слов будет на данной странице. Но не стоит пытаться обмануть поисковую машину, размещая огромное количество ключевых фраз, маскируя их цветом шрифта, который совпадает с цветом фона страницы или используя очень мелкий шрифт. Таким способом Вы не добьетесь, увеличения релевантности, а попадете под фильтр поисковой системы, потому что поисковые машины считают это поисковым спамом. Такие страницы будут исключены из базы данных поисковой системы.
  • Расположение на странице ключевых слов, оказывает влияние на "вес" ключевых фраз при определении релевантности страницы сайта. Самые значимые слова – это те ключевые фразы, которые содержатся в заголовке страницы в тегах, а так же слова, выделенные в тексте увеличенным размером шрифта или жирным шрифтом. Чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем выше его "вес". Некоторые, поисковые системы учитывают слова, содержащиеся в мета-тегах, которые не видны на экране, но содержатся в HTML-коде страницы.
  • Третий критерий релевантности – это отношение количества ключевых фраз на странице к общему количеству слов в тексте страницы. Чем больше концентрация ключевых фраз и слов в тексте, тем выше релевантность страницы для поисковых систем.

Требования к сайту – подготовка к индексации

  1. Страница, которая должна быть проиндексирована, обязательно должна содержать текст, при этом количество знаков должно быть не менее 2500. Поисковые машины проверяют в первую очередь контент страницы, а только потом мета-тэги.
  2. Очень важен заголовок страницы. Он, как правило, отображается рядом со ссылкой на Ваш веб-сайт, поэтому он обязательно должен содержать ключевую фразу. В добавок, если посетитель добавляет эту страницу в избранные, именно заголовок укажет на неё. Заголовок непременно должен отражать суть содержания страницы. Название сайта должно содержаться в заголовке главной страницы.
  3. Мета-тэги — являются одним из наиважнейших критериев индексации Вашего сайта, но не самый главный! Название страницы правильно написать в тэге- это будет отображаться в каталогах, ключевые слова в заголовках разместить в тегах, альтернативный текст рисунков – в теге, гиперссылки – в теге, ключевые слова и описание страницы –и. Необходимо проверить, чтобы слова тега “keywords” не повторялись часто в тэге description, так как некоторые поисковые системы считают такое повторение спамом.
  4. В начале индексируемой страницы необходимо разместить больше ключевых слов, которые раскрывают её содержание и находятся в тэге “keywords”. Важно, чтобы ключевые слова находились в самом начале текста, от этого повышаются шансы ссылки на главную страницу быть на более высокой позиции в поиске по конкретным ключевым словам. Сложная организация страницы, система навигации, баннеры оказывают влияние на то, что текст, который находится в начале страницы, далеко не всегда расположен в начале исходника. Поэтому, в такой ситуации в выигрышном положении оказываются страницы с правосторонней навигацией из-за структурных особенностей при построении таблиц.
  5. Необходимо выделять заголовки в тексте специальными тегами, а длина заголовка должна быть не более чем 50 знаков. Тэгами выделения, необходимо выделять ключевые фразы и слова в предложении.
  6. Используя картинки в тексте страницы, необходимо добавлять в поле ALT ключевые фразы. Это действие слабо способствует высокому позиционированию в поисковых системах, но все же пренебрегать им не стоит.
  7. Полезно создать карту сайта, в особенности если у вас скриптовая или фреймовая навигация, и в том случае когда сайт состоит содержит большое количество страниц. Карта сайта - это страница, содержащая ссылки на все страницы сайта или на ключевые страницы.

Для оценки результатов индексации Вашему сайту необходим счетчики статистики. Например, сервис статистики hotlog.ru предлагает невидимый счетчик и предоставляет вполне приличный список статистических отчетов. Мы рекомендуем использовать сервисы статистики Яндекс Метрика и Google Analytics

Рекомендации для подготовки страниц сайта к индексации

Поставьте себя на место пользователя и представьте, какие ключевые фразы и слова Вы будете использовать для отправки запроса в поисковую систему, чтобы найти продукт или услугу, предлагаемые на Вашем сайте. Определяющим фактором того, что потенциальный клиент попадет на Ваш сайт, является правильный подбор ключевых слов и фраз. Без этого все прочие усилия, возможно, окажутся бесполезными.

Обязательно необходимо использовать самые основные ключевые слова или фразы в заголовке страницы. Заголовок не должен быть слишком длинным и неудобочитаемым, так как он будет выводиться в результате поиска по ключевым фразам или словам.

Самые главные ключевые слова, по возможности, выделите в тексте жирным шрифтом или увеличенным размером шрифта. Самые актуальные обязательно разместите в начале страницы. Иногда эти требования нельзя выполнить в точности, иначе текст может превратиться в бессмысленный набор фраз. В таком случае необходимо найти разумный компромисс.

Эффективность подготовленных к индексации страниц можно оценивать только в сравнении с остальными страницами, поэтому нужно изучить конкурентные страницы, ссылки на которые расположены первыми в результатах поиска по ключевым запросов актуальным для Вашего сайта. Необходимо их внимательно изучить (как в браузере, так и виде HTML-кода) и выяснить, в каком количестве и где находятся релевантные ключевые слова. Так как основная задача подготовки к индексации – это попадание на первые места по результатам ключевых запросов, необходимо чтобы страницы Вашего сайта, были не хуже страниц сайтов-конкурентов, по всем главным ключевым словам и фразам.

Для успешного прохождения сайтом индексации необходимо обязательно использовать служебные мета-тэги. Слова, содержащиеся в мета-тэгах обязательно должны быть и в тексте страницы. Повторять в мета-тэге одно и то же слово несколько раз не стоит.

Необходимой мерой ускорения индексации является регистрация Вашего сайта в тематических каталогах. Обращаю Ваше внимание – именно в тематических, потому что они придадут «вес» Вашему веб-сайту и повысят его релевантность. И не забудьте обязательно зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, List.ru, Rambler top 100, и других. Еще один способ ускорения индексации сайта – прямое упоминание URL Вашего сайта на различных форумах и досках объявлений. Так же, если у Ваших друзей есть сайты, то попросите их разместить у себя ссылку на Ваш сайт. В этом случае хорошо работает пословица: «Не имей сто рублей, а имей 100 друзей»

Специалисты по продвижению Веб-студии Аванзет с радостью окажут Вам помощь, если Вашему сайту необходимо подготовится к индексации. Мы осуществим все вышеперечисленные процедуры и зарегистрируем Ваш сайт в тематических каталогах и основных каталогах Рунета. Звоните по телефону в Новороссийске 8-903-455-3830, или задайте вопрос нашему он-лайн консультанту.

Заказать подготовку к индексации


Наши новые работы