Это уникальная возможность за 1 день попасть на первое место в Яндексе. Вы покупаете только контекстную...
ПодробнееВеб-студия Аванзет в период с 23 апреля по 15 мая 2012 года проводит беспрецедентную акцию. Каждый...
ПодробнееКорпоративный сайт – это не только важнейшая составляющая имиджа компании, но и...
ПодробнееЕсли вы уже решили, что для развития и продвижения Вашего бизнеса вам...
ПодробнееНаполнение сайта текстовой информацией очень важно для его продвижения. Для поисковых систем...
ПодробнееПозиционирование компании – это занятие своей собственной ниши в определенной сфере деятельности. Прочно укрепившись на определенной позиции в своей сфере деятельности, Вы помогаете потребителям сформировать индивидуальное восприятие Вашей компании. Позиционирование - это не только объективно сильная сторона Вашего бизнеса, главное - это то, как воспринимает Вашу компанию покупатель и какие важнейшие характеристики выделяют Ваш бизнес на фоне конкурентов.
Веб-сайт – может помочь Вашему бизнесу прочно занять свою нишу в сети Интернет. Основная цель хорошего сайта – это всесторонняя и многогранная поддержка деятельности компании. Восприятие Вашей компании и ее товаров/услуг потребителем – это многогранный набор ощущений, эмоций, сложных восприятий, который возникает у покупателя. Оно во многом зависит от того насколько грамотно Вы работаете вы над своим имиджем.
Грамотные маркетологи всегда заранее стараются сформировать выигрышный образ и направить внимание нужной целевой аудитории на конкурентные преимущества компании. Позиционирование, т.е. занятие определенной позиции по отношению к чему-либо - это внутреннее, личное эмоциональное состояние любого человека. Оно подсознательно и поэтому, когда посетитель видит на Вашем сайте то, что Вы стремитесь донести до него через другие средства массовой информации, он воспринимает Вашу деятельность и компанию положительно.
Разработка сайтов – это процесс создания определенного образа компании и получение интерактивного инструмента взаимодействия с аудиторией, который служит реализации бизнес-целей компании и является инструментом влияния на восприятие потребителей товаров/услуг.
Интернет - это огромный мир, в котором присутствуют множество людей с различными интересами. Чтобы Ваш сайт выполнял свои задачи, необходимо еще при разработке сайта учесть, что он должен быть направлен на определенную целевую аудиторию. Это есть сегментирование рынка, учитываемое при разработке веб-сайта. Необходимо заранее определить, на кого конкретно должно быть направлено воздействие: на оптового покупателя, дилера, или конечного потребителя Вашей продукции/услуг.
Часто компании допускают такую ошибку: совмещают на одном ресурсе информацию для конечных потребителей и оптовых покупателей. Это большая стратегическая ошибка, которая приведет к тому, что получится корявая структура сайта, а информационное наполнение будет не интересно ни той, ни другой группе потребителей.
Например, оптовому покупателю интересна информация о выгодах сотрудничества, сроках или условия хранения продукции, ее технических характеристиках. Также его может интересовать электронный инструменты, помогающие работе с поставщиком. А конечному потребителю будут интересны потребительские свойства, инструкции по эксплуатации, бонусы и акции, информация бытового или развлекательного характера. Разница интересов этих двух категорий огромна и поэтому разработка сайта без учета этих моментов очень сильно осложнит его эффективную работу в будущем.
Создание сайта "чтобы был" как у всех не имеет смысла. Веб-сайт - это мощный инструмент бизнеса, он должен работать в соответствии с Вашим маркетинговым планом. Эффективность Вашего сайта зависит от стратегического плана, используемого при его создании. Поэтому, если у Вашей компании отсутствует четкое позиционирование продукта/услуги, то необходимо обязательно найти время и придумать его.
Вопрос: Зачем это нужно? Ответ: Интернет стирает рамки и границы для потребителя. Любой человек одновременно может находиться на сайтах разных конкурирующих компаний. Как вы считаете, где он остановит свой выбор? На той, которая принесет ему больше выгод и представляет большую ценность. Поэтому эти выгоды ему необходимо наглядно показать и акцентировать на них внимание потребителя.
При грамотном стратегическом планировании нужно выбрать самые главные конкурентные преимущества, которые будут интересовать Ваших потенциальных потребителей. Изучите поведение потребителей на примере сайтов-конкурентов и предложите им то, что выгодно подчеркивает Вашу позицию на рынке. Затем необходимо об этом сообщить разработчику веб-сайта и показать Ваши преимущества во всех красе. Разработчики сайта должны знать, на чем делать акценты, и как подчеркнуть преимущества, которые будут работать на Ваш бизнес.
К сожалению, не многие учитывают эти маркетинговые "фишки" в процессе разработки сайта. Чаще всего сайт – это простой информационный ресурс. Для повышения его эффективности нужно применять различные элементы дизайна для привлечения внимания посетителей к главным конкурентным преимуществам, выбранным с учетом позиционирования компании на рынке. Уверенны, что эта информация стала полезной для Вас и сейчас Вы знаете, что нужно требовать от исполнителей, которым Вы поручаете разработку сайта.
Маркетинговая группа веб-студии «АВАНЗЕТ» всегда стремиться понять главные потребности бизнеса клиентов и максимально эффективно реализовать их при создании сайтов для решения бизнес-задач и повышения прибыльности Вашего бизнеса. Мы работаем с компаниями Краснодарского края. Обращайтесь по телефону в Новороссийске 8-903-455-3830 или задайте вопрос нашему он-лайн консультанту.