Откройте свой
интернет магазин

Акции

Акция до конца ноября – Купи место под Яндексом!

Это уникальная возможность за 1 день попасть на первое место в Яндексе. Вы покупаете только контекстную...

Подробнее

Бесплатный экспресс аудит сайта

Веб-студия Аванзет в период с 23 апреля по 15 мая 2012 года проводит беспрецедентную акцию. Каждый...

Подробнее

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг

Оплата Z-Payment

Полезная информация

Что значит разработать сайт под ключ?

Обращаясь в веб-студию, чтобы заказать услугу разработка сайта – вы, скорее всего,...

Подробнее

Разработка корпоративных сайтов

Корпоративный сайт – это не только важнейшая составляющая имиджа компании, но и...

Подробнее

Как выбрать веб студию для разработки сайта

Если вы уже решили, что для развития и продвижения Вашего бизнеса вам...

Подробнее

Оптимизация сайта

Для чего нужна оптимизация сайта?

Потребность оптимизировать сайт возникает тогда, когда Вы планируете продвижение сайта или его монетизацию. Для того чтобы бюджет, выделенный на продвижение сайта не был израсходован впустую, необходимо, чтобы веб-сайт соответствовал рекомендациям поисковых систем. Оптимизация сайта – это комплекс мер, направленных на лучшее восприятие сайта поисковыми системами и увеличение посещаемости ресурса.

При проведении оптимизации сайта необходимо учитывать актуальные рекомендации поисковых систем. Рекомендации поисковых систем к ресурсам постоянно меняются и то, что было эффективным вчера, может не принести результата сегодня. Тем не менее, существуют обязательные правила для оптимизации сайта, которые, положительно влияют на ранжирование сайта поисковыми системами и создают у посетителей приятное впечатление о ресурсе. Грамотная оптимизация сайта может вывести его на первые места в поисковых системах без дополнительных затрат и работы с биржами ссылок.

Задача оптимизации веб-сайта делится на два этапа. Первый – это оптимизация его структуры и второй – поисковая оптимизация. Эти этапы неразрывно связаны друг с другом и приводят к желаемой цели: Ваш сайт занимает первые строки в поисковых системах и его посещает большое количество потенциальных клиентов из вашей целевой группы. Однако определить весь комплекс мер по оптимизации конкретного сайта практически невозможно без проведения детального аудита. Аудит выявляет все недостатки и вырабатывает стратегию оптимизации веб-сайта.

Результаты аудита для оптимизации сайта:

  • Анализ поисковых запросов по данной тематике;
  • Составление семантического ядра запросов;
  • Определение возможных проблем, связанных с индексацией сайта и разработка рекомендаций, направленных на их устранение;
  • Определение алгоритма создания и обновления карты сайта;
  • Рекомендации по наполнению контентом страниц сайта;
  • Анализ текущего трафика веб-сайта, его рейтинга идействий пользователей;
  • Рекомендации по увеличению и повышению качества ссылочной базы сайта.
  • Анализ поведения пользователей сайта (закачки прайс-листов, регистрации пользователей, приобретение товара и другие)

Оптимизация структуры сайта

Структура веб-сайта и его навигация – это важнейшие факторы, способные повлиять на ранжирование сайта поисковыми системами. Однако структура сайта, должна быть,прежде всего,удобной для пользователей: давать им возможность легкой ориентации по страницам сайта, предлагать различные пути навигации и выделять самые важные моментыс точки зрения решения задач сайта.

Здесь нам необходимо решить интересную задачу: с одной стороны - логическая структура понятна и удобна, но психология посетителя сайта часто такова, что он хаотически перемещается по страницам сайта, игнорируя логические цепочкии меню сайта. Эту психологию необходимо учитывать и давать возможность пользователю с любой страницы попасть практически в любое место сайта. Если закрыть эти пути, то он может быстро покинуть сайт. Поэтому правильно построенная оптимизированная структура сайта должна помимо логики предлагать различные пути перемещения по сайту.

Требования к оптимизированной структуре сайта

  1. Грамотная интуитивно понятная структура сайта;
  2. Простая и удобная система навигации;
  3. Контент - приятныйпользователям и привлекательный для поисковых систем;
  4. Перелинковка сайта -переработка структуры, таким образом, чтобы к любой части сайта можно было добраться в три клика

Оптимизация веб-сайта под поисковый трафик

Поисковая оптимизация — это комплекс мер, осуществляемых для поднятия сайта в поисковой выдаче по конкретным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска (в идеале нахождение на первой странице), тем большее количество заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем.

Основные задачи поисковой оптимизации:

  1. Выявить наиболее популярные запросы пользователей по тематике сайта
  2. Выбрать из них те, по которым необходимо продвижение сайта
  3. Равномерно распределить ключевые запросы по продвигаемым страницам сайта
  4. Обеспечить попадание в ТОП 10в поисковых системах по ключевым фразам.

Этапы оптимизации сайта под трафик:

  • Определение популярности ключевых слов и фраз.
  • Определение приоритетной ключевой фразы. Для быстрого получение результата необходимо продвижение по наиболее популярной ключевой фразе. Для этого будут необходимы обратные ссылки (бэклинки) с правильным якорем.
  • Оптимизация каждой страницы сайта под различные варианты ключевых фраз, выбранных для продвижения.Повторениеодной фразы по 3-4 разана странице, таким образом, чтобы они были гармоничновписанывтекст илииспользоватьключевую фразу в URL страницы. Этот способ значительно повысит шансы на попадание в топ по конкретному ключевому запросу.
  • Увеличение ссылочного веса страницы с применением чередования якорей ссылок. Это, наиболее оптимальный способ выдвижения веб-сайта в ТОП по различным вариантам одной ключевой фразы. Конкуренция по таким ключевым фразам, как правило, невысока, потому что многие сайты стараются получить первые места в выдаче по наиболее популярным запросам.
  • Обмен ссылками с другими сайтами. Обратные ссылки - это внешние ссылки с других релевантных ресурсов. Они передают свой ТИЦ и PR, поэтому качество ссылающегося ресурса более важно, чем количество ссылающихся сайтов.
  • Внутренняя перелинковка страниц веб-сайта – это использование ключевых фраз во внутренних ссылках. Внутренние страницы веб-сайта так же должны иметь ссылки на релевантную страницу, по возможности используя около ссылочный текст.

Мероприятия по оптимизации веб-сайта необходимо проводить тщательно, обращая внимание на количество применяемых методов. Чрезмерное усиление веб-страниц ключевыми словами и тотальнаясео-оптимизация может привести к блокировке сайта в поисковых системах, за так называемый «поисковый спам». Что бы добиться максимального эффекта от оптимизации Вашего веб-сайта воспользуйтесь опытом специалистов веб-студии Аванзет. Мы работаем с компаниями г. Новороссийска и Краснодарского края.

Заказать оптимизацию веб-сайта

Twitter

Наши новые работы