Оптимизация сайта под поисковый трафик
Для чего нужна оптимизация сайтов под поисковый трафик?
Ответ прост: после проведения данной процедуры, количество посетителей Вашего сайта увеличится за счет переходов из поисковых систем по ключевым фразам. Оптимизация веб-сайта под трафик и создание контента с целевыми ключевыми запросами поможет сайту подняться в рейтинге по ключевым словам, и даст на Ваш сайт прямой трафик, потому что все больше людей будут приходить на сайт по ключевым запросам.
Никто не гарантирует веб-трафик Вашему сайту, пока не будет произведен поиск и подбор ключевых слов и фраз в режиме конкуренции. Перед оптимизацией сайтов под трафик необходимо провести анализ и получить ответы на следующие вопросы:
- Сколько раз в течение месяца пользователи используют Ваши ключевые слова?
- Какое количество веб-страниц содержат те же ключевые слова, которые используете Вы?
После анализа конкурентов можно приступать к оптимизации семантического ядра сайта. При оптимизации сайта под трафик его семантическое ядро делится на две категории:
- Семантическое ядро сайта для уже существующих страниц - готовится для уже созданных страниц сайта.
- Семантическое ядро сайта для страниц, которые будут созданы под выбранные ключевые слова.
Подготовка сайта для оптимизации под поисковой трафик
- В первую очередь необходимо подобрать ключевые слова, которые отвечают тематике Вашего сайта, однако не имеют очень высокой конкуренции, они должны быть востребованы пользователями больше, чем 1000 раз в течение месяца. После того как будут подобраны ключевые слова, которые необходимо использовать на сайте, нужно будет проанализировать пятерку лучших сайтов, которые используют те же ключевые слова, что и Ваш сайт и являются конкурентами.
- Важно узнать количество обратных ссылок на сайты конкурентов, т.е. сколько сайтов ссылаются на веб-сайты ваших конкурентов, а так же их траст, т.е. ТИЦ и PR. Обратные ссылки - это внешние ссылки с других релевантных ресурсов. Качество ссылающегося ресурса более важно, чем количество ссылающихся сайтов, потому что высоко трастовые веб-сайты больше передают свой ТИЦ и PR.
Этапы оптимизации сайта под трафик
- Определение популярности ключевых слов и фраз и выбор наиболее подходящих для Вашего сайта.
- Определение приоритетной ключевой фразы. Для быстрого получение результата необходимо продвижение по наиболее популярной ключевой фразе, остальные со временем тоже поднимутся. Для этого будут необходимы обратные ссылки (бэклинки) с правильным якорем.
- Оптимизация всех страниц сайта под различные варианты каждой ключевой фразы. Повторение одной фразы по 3 - 4 раза на странице, но нужно учесть, что они должны быть гармонично вписаны в текст. Если это трудно сделать, то можно использовать ключевую фразу в URL страницы. Этот способ значительно повысит шансы на попадание в топ по конкретному ключевому запросу.
- Увеличение ссылочного веса страницы с применением чередования якорей ссылок. Это, пожалуй, самый оптимальный способ выдвижения веб-сайта в ТОП по различным вариантам одной ключевой фразы. Конкуренция по таким ключевым фразам, как правило, невысока, потому что многие сайты стараются получить первые места в выдаче по наиболее популярным запросам.
- Использование ключевых фраз в заголовках. При создании заголовков на странице желательно, использовать ключевые слова дважды. В идеальном варианте заголовок (Title) каждой веб-страницы должен содержать ключевой запрос (фразу). Также необходимо включить ключевые фразы в описание сайта. Оптимальная частота использования ключевых слов в контенте страницы – приблизительно 5%.
- Внутренняя перелинковка страниц веб-сайта – это использование ключевых фраз во внутренних ссылках. Внутренние страницы веб-сайта так же должны иметь ссылки на релевантную страницу, по возможности используя около ссылочный текст.
- Использование ключевых фраз в мета тегах и описаниях страниц, а так же регистрация доменного имени, которое тоже может быть ключевым словом и переадресация с него на основной сайт.
Эти мероприятия по оптимизации веб-сайта под трафик, необходимо проводить тщательно, обращая внимание на количество применяемых методов. Чрезмерное усиление веб-страниц ключевыми словами и тотальная сео-оптимизация может привести к блокировке сайта в Поисковых системах, за так называемый «поисковый спам». Что бы добиться максимального эффекта для оптимизации Вашего веб-сайта воспользуйтесь опытом специалистов веб-студии «Аванзет». Мы работаем с компаниями Новороссийска и Краснодарского края. Звоните по тел 8-903-455-3830 и получите бесплатную консультацию.
Заказать оптимизацию под трафик