Откройте свой
интернет магазин

Акции

Акция – Купи место под Яндексом!

Это уникальная возможность за 1 день попасть на первое место в Яндексе. Вы покупаете только контекстную...

Подробнее

Бесплатный экспресс аудит сайта

Веб-студия Аванзет в период с 23 апреля по 15 мая 2012 года проводит беспрецедентную акцию. Каждый...

Подробнее

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг

Оплата Z-Payment

Полезная информация

Подготовка контента для сайта

Наполнение сайта текстовой информацией очень важно для его продвижения. Для поисковых систем...

Подробнее

Продающий сайт - увеличит доход Вашего бизнеса

«Продающий сайт» – это такой сайт, который вызывает желание купить Ваш товар...

Подробнее

Продвижение сайта и качество текстов тесно взаимосвязаны

Вы наверняка хотите, чтобы Ваш сайт бы на самом верху в поисковой...

Подробнее

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это рекламное объявление, которое показывается в поисковиках над результатами поиска. Содержание рекламного объявления максимально соответствует контексту страницы поисковой выдачи, на которой размещен рекламный блок.Точное соответствие текста рекламного объявления содержимому рекламируемого сайта гарантирует исключительно целевой трафик.

Крупнейшие системы для размещения контекстной рекламы - это Яндекс.Директ, GoogleAdwords и Begun.

  • Контекстные рекламные объявления, размещаемые в Яндекс.Директ, показываются верхней и правой части страницы в поисковой выдаче Яндекса,на тематических сайтах подключенных к рекламной сети Яндекс.Директ.
  • При рекламе сайта в GoogleAdwords показ контекстного объявления происходит в результатах поиска Google, а так же на крупнейших партнерских сайтах Google, на многих тематических порталах.
  • Begun показывает рекламные контекстные объявления при выдаче результатов поиска в Рамблере, Апорте и на многих крупных порталах.

Контекстную рекламу целесообразно использовать для молодых еще не раскрученных сайтов, потому что она дает мгновенный результат с самого первого дня и увеличивает поток посетителей на сайт. Наиболее выгодна контекстная реклама на первом этапе продвижения бренда, услуг или товаров, потому что минимальны сроки запуска кампании. Поэтому мобильность и оперативность являются важными преимуществами контекстной рекламы.

Принцип работы контекстной рекламы

Контекстная реклама сайта работает следующим образом: когда пользователь делает определенный запрос по ключевым фразам, то вместе с основной выдачей ему будут показаны несколько рекламных объявлений по теме его запроса. Эти объявления расположены на самых заметных частях страницы – над результатами поиска и в правой колонке. Контекстная реклама «срабатывает» на ключевые фразы, которые пользователь вводит в строке поиска. Рекламные объявления будут показаны только тем посетителям, чьи интересы полностью совпадают с темой рекламируемых товаров или услуг.

Контекстная реклама более всего ориентирована на Вашу целевую аудиторию и нацелена на увеличение продаж. Трафик не является главной задачей контекстной рекламы, важно, не просто привлечь пользователей на сайт, нужно сформировать у них желание сделать покупку или как минимум звонок в офис. Для этого страница Вашего сайта, куда пользователь переходит по рекламному объявлению, должна давать точный ответ на запрос пользователя и мотивировать совершить действие.

Этапы проведения контекстной рекламной кампании

  • Анализ готовности веб-сайта к посетителям с контекстной рекламы (релевантность посадочных страниц, кнопки «действия», контакты, обратная связь и т.д.);
  • Подбор ключевых слов и фраз для рекламируемых товаров и услуг;
  • Подготовка текстов продающих рекламных объявлений;
  • Установка на сайт кодов статистики и мониторинга;
  • Запуск контекстной рекламы;
  • Мониторинг прохождения рекламной кампании и ее оптимизация;
  • Отчет о проведенной контекстной рекламе;

Главные преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама – это наиболее быстрый и эффективный метод продвижения товаров и услуг и привлечения потенциальных клиентов на Ваш сайт. На начальном этапе продвижения своего бренда, мы рекомендуем начать именно с контекстной или медийной рекламы, а затем постепенно перейти к поисковому продвижению веб-сайта. Такой комплексный подход даст Вам максимальную отдачу от рекламы в Интернете и быстрый возврат вложенных средств.

  • Тематический таргетинг– показ рекламных объявлений только целевой аудитории на странице поиска с тематическим содержанием;
  • Географическийтаргетинг –возможность показа контекстной рекламы в рамках очень узкой географической привязки (до города);
  • Социальный и демографический таргетинг – фильтрация показов рекламного объявления по возрасту, полу и другим критериям;
  • Временной таргетинг– настройка показов контекстной рекламы по времени показа.
  • Оплата за клик – т.е. за фактический результат.

От чего зависит стоимость размещения контекстной рекламы?

  • Стоимость контекстной рекламы веб-сайта складывается из стоимости за количество кликов по Вашему объявлению.
  • Чем больше Вы устанавливаете цену за клик, тем выше будет располагаться Ваше объявление.
  • Стоимость конкретного места в списке объявлений определяется на аукционе. Таким образом, цена клика тем выше, чем больше конкурентов по конкретному ключевому запросу.
  • Цена за один клик зависит от уровня конкуренции тематики сайта или ключевого запроса, а так же от географического региона и может быть от 30 копеек до нескольких десятков рублей.

Если ход рекламной кампании Вас не удовлетворяет, что выражается в невысокой отдаче от проводимой рекламы сайта, в этом случае возможно в режиме реального времени внести нужные коррективы и изменить направление воздействия контекстной рекламы. В процессе осуществления контекстной рекламы веб-сайта, есть возможность оперативно контролировать расход бюджета, отслеживая и изменяя стоимость клика.

При грамотном планировании рекламной компании ее эффективность очень высокая, потому что рекламодатели получает только заинтересованных посетителей на свой сайт. Однако, результативное проведение контекстной рекламы непростая задача, потому ее выполнение лучше всего доверить специалистам веб-студии Аванзет. Мы работаем с компаниями г. Новороссийска и Краснодарского края. Звоните по телефону 8-903-455-3830 и получите бесплатную консультацию или обратитесь с вопросом к нашему он-лайн консультанту.

Заказать контекстную рекламу


Наши новые работы