Подключение сайта к биржам ссылок и других рекламным биржам необходимо для получения пассивного дохода от работы веб-сайта. Многие наши клиенты принимают решение о том где заказать сайт после того как получают консультацию по его его дальнейшей монетизации.

Чтобы произвести подключение сайта к рекламной бирже и получить возможность зарабатывать на продаже рекламных мест на собственном сайте необходимо обязательно пройти регистрацию на бирже. Самое сложное в этой процедуре - правильно установить на сайт специальный код (модуль). Для установки и активации плагина требуются специальные знания, поэтому  эту работу лучше всего доверить специалистам.

После того как Ваш сайт подготовлен к монетизации, его нужно подключать к различным биржам по продаже рекламы. Таких бирж довольно много и у каждой есть своя специфика и требования, предъявляемые к сайтам. Любая биржа по продаже рекламы это посредник, который объединяет продавца и покупателя рекламных мест на веб-сайтах и обеспечивает им безопасные отношения друг с другом.  Задача рекламных бирж - сделать процесс купли-продажи Интернет рекламы максимально удобным и простым.

Важно отметить, что ТИЦ и PR сайтов, на которых можно продавать рекламные места не обязательно должен быть очень высоким. Но от их величины будет зависеть стоимость, которую рекламодатель согласен платить за размещение своей ссылки на Вашем сайте. Результат в виде поступлений от размещения рекламы на Вашем сайте будет расти постепенно. В некоторой степени он зависит от того с каких ресурсов будут размещены ссылки, если с тематических сайтов, то и эффект будет значительно выше.

Материалы по теме: Продвижение сайтов

Виды оплаты при монетизации

  • Оплата за время размещения рекламной ссылки. Вы получаете оплату за время размещения на Вашем сайте прямой ссылки. Оплата за переходы по этой ссылке не производится.
  • Оплата за показы. Вы получаете оплату за определенное количество показов баннера на Вашем сайте. Здесь возможны варианты: оплата за уникальных (посетителей/хосты) или оплата зане уникальных посетителей (просмотры/хиты).
  • Оплата за продажи. Вы получаете только процент от продаж совершенных посетителем сайта (или какую-то фиксированную сумму). При этом не важно сколько было совершено переходов с Вашего сайта или какое количество раз был показан баннер
  • Оплата за регистрацию. Вы получаете оплату только за регистрацию посетителей, которые пришли с Вашего сайта.

Какие критерии важно учитывать при продаже рекламных мест? В первую очередь, это релевантность ресурса тематике Вашего сайта. Какую бы рекламу Вы не продавали, наилучший результат можно получить именно с тематических веб-сайтов. Всегда необходимо учитывать аудиторию сайта, который будет оплачивать рекламное место на Вашем сайте.

Вас так же могут заинтересовать следующие статьи

Вам нужна разработка сайта с подготовкой к SEO продвижению?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Классификация рекламных бирж

  • Биржи баннерной рекламы;
  • Биржи рекламных мест (размещение рекламы разных форматов в блогах.);
  • Биржи ссылок – (продажа рекламных ссылок, блоков и статей).

Рекламные биржи являются одним из платных способов продвижения и раскрутки сайтов – это реализуется через продажу и покупку рекламных мест на веб-сайтах. Реклама в Интернете имеет множество преимуществ и, при грамотном подходе, довольно быстро окупается и приносит прибыль как самим рекламодателям, так владельцам сайтов, на которых размещается Интернет реклама. Процесс размещения рекламных ссылок на Вашем сайте может быть автоматизирован, но можно осуществлять его вручную, это повысит качество рекламных ссылок, которые будут размещены на сайте.

Обращайтесь к специалистам веб-студии АВАНЗЕТ по телефону +7 (993) 297-9878 чтобы получить консультацию изготовлению сайтов или задайте вопрос нашему он-лайн консультанту. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы.

13.11.2017

Материалы по теме «SЕО-рекомендации»

  1. Оптимизация контента - что это такое и как это сделать.
  2. Что такое черная шляпа SEO (Black Hat)
  3. Руководство для начинающих по обратным ссылкам (Backlinks)
  4. Как оптимизировать Anchor text (якорный текст) - полное руководство
  5. 5 основных трендов SEO продвижения в 2020 году. Мнения экспертов

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку