Сам по себе уникальный контент, безусловно, очень важен, но есть еще два важных момента: востребованность текста целевой аудиторией и релевантность поисковым запросам пользователей, о которых часто забывают. При этом, чем больше конкуренция по запросу, тем важнее уникальность контента.

Когда мы говорим о бесплатном продвижении, то предполагаем, что вы являетесь экспертом в своей профессиональной области и сможете самостоятельно написать несколько текстов с уникальным контентом. Ставьте себя на место ваших пользователей и дайте ответы на важные вопросы, которые их интересуют, помните, эта информация должна быть нужна «здесь и сейчас», тогда этот текст обязательно будет востребован.

Можно ли использовать не уникальный контент и как это повлияет на продвижение?

Уникальный контент

Есть случаи, когда перепечатка не уникального контента, не только не вредит продвижению, но наоборот, помогает. Существуют авторитетные издания в вашем сегменте бизнеса, перепечатка с которых приведет дополнительный трафик на ваш сайт, но при публикации этих материалов, обязательна ссылка на первоисточник. Важно, чтобы на вашем сайте помимо перепечаток был свой уникальный контент.

Не уникальные тексты с авторитетных ресурсов будут нормально индексироваться и могут быстро занять высокую позицию в поиске. Обязательно помните, что ваша аудитория должна быть заинтересована в этой информации, тогда можете смело перепечатывать чужой не уникальный контент. В этом случае вы не получите санкции и поисковые системы будут нормально ранжировать чужой заимствованный контент.

Перелинковка – вторая важная составляющая бесплатного продвижения сайта.

Внутренняя перелинковка – это, по сути, создание ссылочной массы, на основные продвигаемые страницы внутри самого сайта. То есть вы не покупаете ссылки, а делаете их внутри самого сайта. Перелинковка имеет еще вторую положительную функцию, она связывает страницы между собой, что существенно помогает в навигации по сайту.

Внутренняя перелинковка делается для того, чтобы решить следующие задачи:

  • наращивание веса страниц,
  • ускорение индексации,
  • продвижение новых страниц сайта.
  • упрощает поисковым роботам индексацию страниц
  • увеличивает число просмотренных пользователями страниц, что приводит к улучшению поведенческих факторов и увеличению времени нахождения на сайте.
Благодаря всему перечисленному выше, ваш сайт совершенно бесплатно повышает свою позицию в поисковой выдаче.

Как грамотно сделать перелинковку сайта, чтобы это положительно отразилось на продвижении

Для того чтобы улучшить факторы продвижения сайта важно правильно подбирать анкоры. Анкор – это текст ссылки в теге <а></а> (от англ. слова anchor — что значит якорь) который ведет на продвигаемую страницу сайта.

Какие бывают анкоры для продвижения:

  • НЕРАЗБАВЛЕННЫЕ – это ключевая фраза с прямым вхождением, например «купить смартфон»
  • РАЗБАВЛЕННЫЕ – включают в себя кроме продвигаемого запроса дополнительные слова, например «купить galaxy s5»
  • ЕСТЕСТВЕННЫЕ – в принципе они не являются запросами для продвижения, например «подробнее», «посмотреть здесь», но добавив к этим ссылкам нужный анкор можно использовать и их.

Полезная информация по теме продвижение и оптимизация сайтов

Вам нужна разработка сайта с подготовкой к SEO продвижению?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Советы как правильно использовать анкоры при перелинковке

Анкоры и около ссылочный текст должны быть релевантными, читабельными и включать в себя разные ключевые фразы. Рекомендуется использовать уникальные анкоры, чтобы не было «склейки ссылок».

Нельзя дублировать ключевые слова в одном анкоре, лучше всего использовать разбавленные анкоры, тогда ссылочная масса будет более естественной.

При добавлении на сайт новый уникальный контент, обязательно добавляйте несколько ссылок на новую публикацию – это ускорит ее индексацию и добавит ей ссылочный вес.

Избегайте ставить внешние ссылки на те страницы, которые продвигаете или закрывайте их от индексации. В этом случае вы не будете «передавать» ссылочный вес на чужой ресурс. Обязательно делайте в середине текста ссылку на Главную страницу сайта.

Вывод: Для того чтобы ваш сайт попал в ТОП выдачи поисковиков, недостаточно только создать его, нужно упорно и постоянно к этому идти. Один из первых шагов, который необходимо сделать, – это внутренняя перелинковка, которую оценят и ваши посетители, и поисковые роботы. Удачного продвижения!

Если вам нужна качественная веб разработка с подготовкой к продвижению, обращайтесь веб студию АВАНЗЕТ, звоните или заполните форму, чтобы заказать качественный сайт с SEO оптимизацией

22.05.2020

Материалы по теме «SЕО-рекомендации»

  1. Оптимизация контента - что это такое и как это сделать.
  2. Что такое черная шляпа SEO (Black Hat)
  3. Руководство для начинающих по обратным ссылкам (Backlinks)
  4. Как оптимизировать Anchor text (якорный текст) - полное руководство
  5. 5 основных трендов SEO продвижения в 2020 году. Мнения экспертов

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку