Продвижение сайта при помощи контента - одна из надежных маркетинговых стратегий. Не достаточно просто создать сайт или интернет магазин, его необходимо продвигать, чтобы ваши потенциальные клиенты могли найти через поиск ваш ресурс.

Грамотные СЕО оптимизированные тексты для сайта сегодня это основной инструмент для продвижения и популяризации сайтов. Качество контента важно в первую очередь для посетителей, так как они хотят найти максимально точный ответ на свои вопросы. Поэтому многие владельцы сайтов подходят к их наполнению тщательно и взвешенно.

Однако когда речь заходит о контент-маркетинге, здесь подразумевается более широкое явление, чем обычное продвижение при помощи контента.Последние исследования показали, что маркетологи В2В-сектора – таких больше 90% - тратят на контент-маркетинг более трети бюджета. При этом используют сразу несколько его форм.

Лидерство среди маркетинговых тактик стабильно держат социальные медиа – 87%. Опрошенные в ходе исследования маркетологи выбрали среди социальных каналов наиболее популярные. Результаты оказались следующими:

LinkedIn

Twitter

Facebook

YouTube

Google+

83%

80%

80%

61%

39%

Интересно, что Google+ очень значительно прибавил позиций. Его выбрали лучшим 39% в противовес 13% год назад.

Контент-маркетинговые тактики и виды контента

Если говорить о продвижении контентом, то сегодня становятся все более популярными такие маркетинговые тактики:

  • видео - 70 процентов;
  • исследовательские отчеты – 44 процента;
  • инфографика – 38 процентов;
  • мобильный контент – 33 процентов;
  • виртуальные конференции – 28 процентов;
  • мобильные приложения – 26 процентов.

Хотя если рассматривать Рунет, то под продвижением контентом здесь чаще всего подразумевают исключительно текстовое наполнение - СЕО контент это текстовые материалы, сдобренные набором ключевых запросов. Еще одна старая SEO-фишка, суть которой в размещении за деньги рекламных и PR-статей и продвижении статьями на сайтах нужной тематики.

Особенности продвижения сайта при помощи контента в Рунете

В принципе, наполнение контентом сайта изначально задумывалось не для продвижения, а лишь для целей бескорыстной помощи пользователям. Исходя из этого, можно сказать, что контент-маркетинг не должен стремиться к подготовке текстов для сайта неким хитроумным способом, а создавать исключительно полезный и увлекательный материал.

Контент подразумевает любое наполнение сайта:

  • тексты;
  • изображения;
  • видеоматериалы;
  • аудиоматериалы.

Еще одна особенность контент-маркетинга, непривычная на первый взгляд, - это минимум маркетинговых призывов и полный отказ от рекламы. Сегодня люди пресыщены и перегружены рекламной информацией, а значит, бескорыстный и полезный контент сможет резко выделить вас на фоне кричащих о себе текстов.

Полезная информация о том как написать качественные тексты для сайта

Вам нужна разработка сайта с подготовкой к SEO продвижению?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Рекомендации по использованию контент-маркетинга

  1. Говоря о контент-маркетинге, надо отметить: здесь все относятся друг к другу с недоверием. Если вам удастся создать доверительные отношения со своими пользователями путем создания качественного контента, нельзя подрывать их внезапными маркетинговыми посланиями.

  2. Мы предлагаем контент услуги, которые будут основываться на потребностях пользователей и стремиться их удовлетворить. Помните: никто не хочет, чтобы решения принимали за него, никто не верит на слово – это факт. Правильно созданный контент позволит клиенту принять решение самостоятельно, а нарочитое восхваление превосходств ваших товаров или услуг только отпугнет.

  3. Дайте пользователям свободу выбора, ведь и сам Интернет – это свобода, и в этом смысле с ним не может тягаться ни одна площадка. Только здесь пользователь получает самую разную информацию об интересующих товарах, услугах, явлениях, и может сам сформировать из нее свое мнение. Поэтому важно дать клиенту полезную информацию, свободу принимать решение – и он станет вашим клиентом!

13.11.2017

Материалы по теме «SЕО-рекомендации»

  1. Оптимизация контента - что это такое и как это сделать.
  2. Что такое черная шляпа SEO (Black Hat)
  3. Руководство для начинающих по обратным ссылкам (Backlinks)
  4. Как оптимизировать Anchor text (якорный текст) - полное руководство
  5. 5 основных трендов SEO продвижения в 2020 году. Мнения экспертов

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку