Для чего нужна оптимизация сайтов под поисковый трафик? Ответ очевиден - для того, чтобы из естественной поисковой выдачи как можно больше потенциальных клиентов переходило на ваш сайт. Поэтому важно качественно выполнить внутреннюю оптимизацию, чтобы точный ответ на запрос пользователя.

Каким образом качественно сделать оптимизацию сайта под поисковый трафик? Начинать необходимо с контента - ведь чтобы увеличить органический поисковый трафик, пользователи должны находить точные ответы на свои вопросы, которые они пишут в поисковой строке.

Результат оптимизации сайта - это увеличение трафика из органической выдачи

Итак, после проведения данной процедуры, количество посетителей вашего сайта увеличится за счет переходов из поисковых систем по ключевым фразам. Оптимизация веб-сайта под трафик и создание контента с целевыми ключевыми запросами поможет сайту подняться в рейтинге по ключевым запросам, что даст прирост прямого трафика, потому что все больше людей будут заходить на сайт по ключевым запросам.

Никто не гарантирует веб-трафик Вашему сайту, пока не будет произведен поиск и подбор ключевых слов и фраз в режиме конкуренции. Перед оптимизацией сайтов под трафик необходимо провести анализ и получить ответы на следующие вопросы:

  • Сколько раз в течение месяца пользователи используют Ваши ключевые слова?
  • Какое количество веб-страниц содержат те же ключевые слова, которые используете Вы?

После анализа конкурентов можно приступать к оптимизации семантического ядра сайта. При оптимизации сайта под трафик его семантическое ядро делится на две категории:

  • Семантическое ядро сайта для уже существующих страниц - готовится для уже созданных страниц сайта.
  • Семантическое ядро сайта для страниц, которые будут созданы под выбранные ключевые слова.

Предварительные мероприятия для оптимизации сайта под поисковой трафик

В первую очередь необходимо подобрать ключевые слова, которые отвечают тематике Вашего сайта, однако не имеют очень высокой конкуренции, они должны быть востребованы пользователями больше, чем 1000 раз в течение месяца.

После того как будут подобраны ключевые слова, которые требуется использовать на сайте, нужно будет проанализировать пятерку лучших сайтов, которые используют те же ключевые слова, что и Ваш сайт и являются конкурентами.

Важно узнать количество обратных ссылок на сайты конкурентов, т.е. сколько сайтов ссылаются на веб-сайты ваших конкурентов, а так же их траст, т.е. ТИЦ и PR. Обратные ссылки - это внешние ссылки с других релевантных ресурсов. Качество ссылающегося ресурса более важно, чем количество ссылающихся сайтов, потому что высоко трастовые веб-сайты больше передают свой ТИЦ и PR.

Что важно знать по теме продвижение сайтов

Вам нужна разработка сайта с подготовкой к SEO продвижению?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Этапы оптимизации сайта под трафик

  • Определение популярности ключевых слов и фраз и выбор наиболее подходящих для Вашего сайта.
  • Определение приоритетной ключевой фразы. Для быстрого получение результата необходимо продвижение по наиболее популярной ключевой фразе, остальные со временем тоже поднимутся. Для этого будут необходимы обратные ссылки (бэклинки) с правильным якорем.
  • Оптимизация всех страниц сайта под различные варианты каждой ключевой фразы. Повторение одной фразы  по 3 - 4 раза на странице, но нужно учесть, что они должны быть гармонично вписаны в текст. Если это трудно сделать, то можно использовать ключевую фразу в URL страницы. Этот способ значительно повысит шансы на попадание в топ по конкретному ключевому запросу.
  • Увеличение ссылочного веса страницы с применением чередования якорей ссылок. Это, пожалуй, самый оптимальный способ выдвижения веб-сайта в ТОП по различным вариантам одной ключевой фразы. Конкуренция по таким ключевым фразам, как правило,  невысока, потому что многие сайты стараются получить первые места в выдаче по наиболее популярным запросам.
  • Использование ключевых фраз в заголовках. При создании заголовков на странице желательно, использовать ключевые слова дважды. В идеальном варианте заголовок (Title) каждой веб-страницы должен содержать ключевой запрос (фразу). Также необходимо включить ключевые фразы в описание сайта. Оптимальная частота использования ключевых слов в контенте страницы – приблизительно 5%.
  • Внутренняя перелинковка страниц веб-сайта – это использование ключевых фраз во внутренних ссылках. Внутренние страницы веб-сайта так же должны иметь ссылки на релевантную страницу, по возможности используя около ссылочный текст.
  • Использование ключевых  фраз в мета тегах и описаниях страниц, а так же регистрация доменного имени, которое тоже может быть ключевым словом и переадресация с него на основной сайт. 

Эти мероприятия по оптимизации веб-сайта под трафик, необходимо проводить тщательно, обращая внимание на количество применяемых методов. Чрезмерное усиление веб-страниц ключевыми словами и тотальная сео-оптимизация может привести к блокировке сайта в поисковых системах, за так называемый «поисковый спам». Что бы добиться максимального эффекта для оптимизации Вашего веб-сайта воспользуйтесь опытом специалистов веб-студии «АВАНЗЕТ».

22.05.2020

Материалы по теме «SЕО-рекомендации»

  1. Оптимизация контента - что это такое и как это сделать.
  2. Что такое черная шляпа SEO (Black Hat)
  3. Руководство для начинающих по обратным ссылкам (Backlinks)
  4. Как оптимизировать Anchor text (якорный текст) - полное руководство
  5. 5 основных трендов SEO продвижения в 2020 году. Мнения экспертов

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку