Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...
ПодробнееАкция «НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК» от веб студии Аванзет - это поздравление вашим клиентам + рекламный текст для...
ПодробнееОсновная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...
ПодробнееВеликолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...
ПодробнееК сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...
ПодробнееЕсли вы хотите разработать действительно эффективный сайт, вам непременно нужно учитывать тренды...
ПодробнееДля любой коммерческой деятельности нужен реально продающий сайт. Хотите, мы превратим возражения...
ПодробнееИтак, если вы решили заказать интернет магазин – вы идете в ногу...
ПодробнееКраткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | интернет-магазин |
Бюджет проекта: | 36 500 руб. |
Срок разработки: | 3 месяца |
Ссылка проекта: | перейти на сайт |
Разработка сайта каталога мебели из ротанга. Сайт каталог компании "Мебель Микс" – предлагает элитную мебель из ротанга, кожи и имитации под мрамор. На нем без труда можно подобрать и заказать гостиную, спальню, кабинет, детскую, кухню, веранду и садовую мебель.
Вся мебель высокого качества и произведена на ведущих мебельных фабриках Китая. Очень демократичные цены и бесплатная доставка по г. Новороссийску.
При создании сайта каталога – самое важное это удобство в организации самого каталога товаров. Понятная логичная структура оказывает содействие покупке, ведь тогда у клиента не появляется вопросов, где найти нужный товар.
Когда много категорий и еще больше товаров, то правильная структура поможет сделать сайт понятным тем, кто пришел на него впервые. Краткие правильные названия категорий и подкатегорий упростят поиск и помогут индексации поисковиками.
Обязательно называем категории и товары так, как это делают ваши клиенты. Эти названия должны максимально точно соответствовать вашему товару, желательно отражать какие-то его характеристики и особенности.
Идеальное решение для сайта каталога — это дать доступ к товару максимум в 3 клика. ПРИМЕР: Главная категория → Подкатегория → Товар 1.
Они указывают то место на сайте, где в данный момент находится пользователь. И дают возможность в один клик перейти в основную категорию, подкатегорию или на главную страницу. «Хлебные крошки» индексируются поисковыми системами и оказывают положительное влияние на позиции сайта.
Важно быть понятным и избегать повторений и смысловых неточностей. Очень желательно предоставить возможность сортировки товаров по популярности, цене и другим параметрам. Самой популярной является сортировка от «недорогого к дорогому» и наоборот.
Чтобы не приходилось во время поиска открывать каждую товарную карточку, можно узнать основные характеристики товара в окне на текущей странице, а потом закрыть окошко без перезагрузки.
Таким образом, удобный каталог товаров для сайта — это забота об удобстве для клиента и повышение конверсий. Важно помнить, что грамотная организация каталога товаров сделает сайт дружественным поисковикам.