Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | Корпоративный сайт |
Бюджет проекта: | не завершен |
Срок разработки: | 2 месяца |
Ссылка проекта: | перейти на сайт |
При создании дизайна сайта были решены задачи:
- Разработка логотипа
- Создать адаптивный дизайн сайта
- Сформировать доверительный имидж для ЦА
- Создать максимум возможностей для коммуникации
- Реализовать удобство и информативность
ЗАКАЗЧИК: психолог, бизнес-коуч Ксения Стенберг
При создании дизайна сайта для психолога мы ориентировались на формирование, поддержку и развитие связей между специалистом-психологом и клиентом. Основная задача такого сайта в том, чтобы контакт становился открытым и доверительным.
Психолог, бизнес-коуч Ксения Стенберг взаимодействует со своей ЦА очень активно, поэтому адаптивность и удобство пользования сайтом с мобильных устройств было поставлено «во главу угла». Ресурс предназначен для людей, которые устремлены на повышение личной эффективности и нацелены на саморазвитие.
ЗАДАЧА: создать адаптивный дизайн личного сайта психолога
При создании дизайна личного сайта психолога перед нами стояла задача сделать современный адаптивный дизайн, который был бы удобен для использоваться с устройств всех типов: (десктопов, планшетов и смартфонов).
Сайт должен наглядно и доступно информировать обо всех услугах, которые оказывает психолог и бизнес-коуч. Разносторонне представить особенности методик работы, организовать запись на консультацию, делиться ссылками на интересные материалы блога в соцсетях.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО при создании адаптивного дизайна личного сайта психолога:
Дизайн психологического сайта выражает оптимизм, легкость и позитивное настроение. Важно подготовить клиента и укрепить его уверенность, что именно этими услугами ему стоит воспользоваться.
Стиль дизайна личного сайта психолога сдержанный, но в то же время выразительный, это очень важно, чтобы точно попасть в основную целевую группу: Женщины от 25 до 45 с доходом выше среднего, которые имеют стремление к развитию и усовершенствованию.
В дизайне сайта для психолога мы реализовали максимум возможностей для эффективной коммуникации. Для этих целей мы использовали специальные инструменты:
- Форма «Заказать звонок»
- Запись на консультацию
- Подписка на рассылку
- Возможность присоединиться к группам в соцсетях
Основная концепция дизайна
На главной странице дизайн макета мы наглядно показали блоки с перечнем оказываемых услуг. Что позволяет пользователям легко сориентироваться на сайте и быстро найти нужную ему информацию. Эта страница является важнейшей на сайте. Поэтому мы тщательно подошли к ее реализации и уделили особое внимание доступности и логичности подаваемой информации.
Другие направления деятельности представлены в шапке сайта в горизонтальном меню. Чтобы не отвлекать внимание потенциальных клиентов от основных услуг, на Главной странице показана только основная информация, которая должна стимулировать посетителя сайта оставить свои контакты.
На внутренних страницах в шапку сайта добавлено второе горизонтальное меню, где показаны все рубрики блога. В дизайне много элементов, которые ориентированы на визуальное восприятие информации.