Акции веб-студии

Если вы сказали себе – «Я хочу сайт!», тогда вам сюда!

Здесь вы можете скачать бесплатно пошаговое руководство как сделать свой сайт. Если у вас созрела идея и...

Подробнее

Заказать сайт на WordPress с большой выгодой

Акция «Создание сайта на WordPress» от веб-студии “Аванзет”. Только до конца августа вы можете заказать у...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Полезная информация

Адаптированный сайт – это сайт, адаптированный под мобильные устройства

Разработка адаптивного дизайна стала насущной необходимостью в связи с тем, что Google...

Подробнее

Что такое адаптивный сайт? Создание адаптивного сайта – основные принципы

Если вам нужен адаптивный сайт, желательно предварительно познакомиться, по каким принципам происходит...

Подробнее

Нужно не просто создать сайт или интернет магазин, но такой, чтобы покупали именно у вас

Затраты на раскрутку молодого сайта могут оказаться весьма существенными, поэтому нужно не...

Подробнее

Создание строительных сайтов. Специфика создания эффективного сайта

Строительная индустрия развивается очень интенсивно, поэтому  создание строительных сайтов – требует особого...

Подробнее

Уникальный контент и внутренняя перелинковка: основа бесплатного продвижения

Сам по себе уникальный контент, безусловно, очень важен, но есть еще два...

Подробнее

Какие преимущества дает регулярное наполнение сайта?

Уникальный контент дает устойчивый рост целевой аудитории и увеличение посетителей на вашем...

Подробнее

Оплата для интернет магазина и электронные платежи в России

Исследование о том как развивается электронная коммерция в России. Оплата для интернет магазина должна быть удобной для большинства пользователей, которые предпочитают онлайн шопинг.

Компании PayPal и Data Insight представили отчёт о проникновении электронной коммерции и цифровых платежей за пределами больших городов. Исследование показывает, что c точки зрения адаптации интернет-технологий жизнь в малых городах активизируется. Так, по итогам 2014 г. 40% новых интернет-пользователей в стране — это люди из малых городов, поселков и сельских населённых пунктов, сообщили CNews в PayPal.

Оплата для интернет магазина

«Данное исследование развеяло множество популярных мифов о жизни в провинции. В частности, было опровергнуто представление о том, что жители небольших городов предпочитают пользоваться исключительно наличными и не имеют опыта совершения покупок с помощью мобильных устройств», — говорится в отчете.

Исследование подтвердило, что банковские услуги уже прочно вошли в жизнь россиян: у 88% опрошенных пользователей интернета из малых городов есть используемые банковские карты; часто карт несколько, и они выпущены разными банками. При этом, согласно полученным результатам, жители небольших российских городов имеют ограниченный доступ к традиционным банковским услугам: у каждого пятого опрошенного нет банкомата своего банка в шаговой доступности (менее 1 км); у каждого десятого респондента расстояние до ближайшего банкомата своего банка составляет более 10 км.

Тем не менее, проживающие в таких населенных пунктах посещают банковские офисы примерно с той же частотой, что и в мегаполисах — как минимум дважды в месяц (и примерно 6 раз в месяц пользуются банкоматами).

Сложности с оффлайн-доступом к традиционным финансовым инструментам побуждают жителей небольших городов к использованию новых способов оплаты товаров и услуг. Многие россияне активно интересуются электронными платежами и возможностями мобильных финансовых решений, отметили в PayPal.

Так, каждый четвёртый опрошенный хотя бы раз покупал билеты на самолёт или поезд через интернет. 58% нынешних пользователей онлайн-платежей впервые опробовали данный сервис в последние три года. 40% опрошенных пользователей смартфонов установили на гаджеты приложения своих банков.

В 2015 г. доля онлайн-шопинга и электронных платежей продолжает расти. 41% активных интернет-пользователей из небольших городов планировали в ближайшие 12 месяцев начать покупать товары через интернет магазины или делать это чаще, чем раньше, а 49% собирались начать использовать или использовать чаще онлайн-решения для оплаты товаров и услуг.

«В России мы наблюдаем почти уникальную ситуацию — здесь продавца и покупателя могут разделять многие тысячи километров, — отметил Владимир Малюгин, председатель правления PayPal Россия. — Данные нашего исследования показывают, что жители даже самого небольшого российского города постепенно привыкают к возможности платить онлайн где угодно и когда угодно. Как мы видим, обычно человек начинает с онлайн-пополнения счета мобильного телефона или оплаты интернета, коммунальных услуг, затем билетов на поезд или более доступной одежды. Потом выясняется, что в Сети — выбор намного больше, чем в любых местных магазинах, и в России появляется еще один активный онлайн-покупатель. Это стало очень серьезным трендом, который только укрепляется за счет доступности простых, быстрых и безопасных способов оплаты в Сети».

По информации PayPal, исследование основано на общероссийском онлайн-опросе (с использованием access-панели TNS), проведенном в период с 24 февраля по 5 марта 2015 г. Объем выборки — 4 тыс. пользователей интернета в возрасте от 18 до 64 лет, в том числе 1055 жителей малых городов (до 100 тыс. человек), поселков и сельских населенных пунктов. Опрос проводился по квотной выборке с квотами по полу, возрасту и макрорегиону. Результаты опроса были дополнительно перевзвешены с учетом таких параметров, как стаж использования интернета и посещение или непосещение ключевых сайтов, связанных с онлайн-покупками и онлайн-платежами (факт посещения сайта фиксировался техническими средствами TNS).

Источник cnews.ru


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет