Летняя акция: 3 месяца БЕСПЛАТНОГО обслуживания вашего сайта. Если вы решили заказать разработку сайта в нашей...
ПодробнееПорекомендуйте нас в своем профиле в популярных социальных сетях и мы БЕСПЛАТНО установим на ваш сайт...
ПодробнееПри разработке сайтов для бизнеса веб-студия Аванзет применяет индивидуальные решения, помогающие достижению...
ПодробнееСайт визитка - это полнофункциональный сайт для ведения бизнеса. Он информирует ваших...
ПодробнееОбращайтесь в веб-студию Аванзет - мы разработаем для Вас бизнес сайт, корпоративный...
ПодробнееКорпоративный сайт необходим для представления компании в Интернете и формирования ее имиджа,...
ПодробнееКонтент для сайта сегодня уже традиционно используется для продвижения и популяризации сайтов. Это безусловно важный инструмент при создании веб сайта, особенно если ведется разработка сайта для бизнеса. Поэтому многие владельцы сайтов подходят к их наполнению тщательно и взвешенно.
Однако когда речь заходит о контент-маркетинге, здесь подразумевается более широкое явление, чем обычное продвижение при помощи контента.
Последние исследования показали, что маркетологи В2В-сектора – таких больше 90% - тратят на контент-маркетинг более трети бюджета. При этом используют сразу несколько его форм.
Лидерство среди маркетинговых тактик стабильно держат социальные медиа – 87%. Опрошенные в ходе исследования маркетологи выбрали среди социальных каналов наиболее популярные. Результаты оказались следующими:
|
|
|
YouTube |
Google+ |
83% |
80% |
80% |
61% |
39% |
Интересно, что Google+ очень значительно прибавил позиций. Его выбрали лучшим 39% в противовес 13% год назад.
Если говорить о продвижении контентом, то сегодня становятся все более популярными такие маркетинговые тактики:
Хотя если рассматривать Рунет, то под продвижением контентом здесь чаще всего подразумевают исключительно текстовое наполнение - СЕО контент это текстовые материалы, сдобренные набором ключевых запросов. Еще одна старая SEO-фишка, суть которой в размещении за деньги рекламных и PR-статей и продвижении статьями на сайтах нужной тематики.
В принципе, наполнение контентом сайта изначально задумывалось не для продвижения, а лишь для целей бескорыстной помощи пользователям. Исходя из этого, можно сказать, что контент-маркетинг не должен стремиться к подготовке текстов для сайта неким хитроумным способом, а создавать исключительно полезный и увлекательный материал.
Контент подразумевает любое наполнение сайта:
Еще одна особенность контент-маркетинга, непривычная на первый взгляд, - это минимум маркетинговых призывов и полный отказ от рекламы. Сегодня люди пресыщены и перегружены рекламной информацией, а значит, бескорыстный и полезный контент сможет резко выделить вас на фоне кричащих о себе текстов.