Подготовка сайта к поисковой индексации – это первое, что нужно сделать в процессе разработки и подготовить релевантные тексты. Основным источником трафика для веб-сайта являются поисковые системы. Поэтому после завершения разработки веб сайта, нужно чтобы ресурс был полностью проиндексирован поисковыми системами и начал свое продвижение в ТОП по основным поисковым запросам. 

Как оказаться на первой странице Яндекса или Google? Эту задачу необходимо решить как можно скорее. Для того, чтобы посетители переходили на Ваш веб-сайт, он должен появляться наверху списка в результатах поиска по профильным запросам (ключевым словам и фразам). Разберем основные понятия:

Что такое поисковая индексация? Это обработка поисковым роботом содержимого страниц сайта и внесение в базы данных поисковых систем результатов этой обработки.

Успешная поисковая индексация дает следующий результат: на запрос по конкретным ключевым фразам, вводимым в строку поиска, выдаются такие результаты, которые содержат запись о конкретном сайте. И при этом важно, чтобы информация, которая отображается поисковой системой в виде описания страницы сайта (снипет), соответствовала содержанию сайта и была привлекательна посетителям.

Что такое релевантность контента? Это соответствие содержания страницы, вводимым пользователем в поисковую систему ключевым фразам.

Чаще всего посетители, которые пришли на Ваш сайт через поиск, являются целевой группой Вашего сайта и потенциальными клиентами. Поэтому перед подготовкой сайта к индексации необходимо определиться, кому нужен Ваш сайт и иметь ответы на следующие вопросы

  1. Прежде всего, нужно выяснить демографические и социальные характеристики Вашей целевой аудитории.
  2. Второе, почему Ваш сайт подходит именно этой группе людей.

 

Требования к сайту для быстрой индексации поисковыми роботами

  1. СТРАНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ТЕКСТ, при этом количество знаков желательно не менее 2500. Поисковые машины проверяют в первую очередь контент страницы, а только потом мета-тэги.
  2. ОЧЕНЬ ВАЖЕН ЗАГОЛОВОК СТРАНИЦЫ. Он, как правило, отображается рядом со ссылкой на Ваш веб-сайт, поэтому важно, чтобы он содержал ключевую фразу с прямым вхождением. Заголовок непременно должен отражать суть содержания страницы. Название сайта должно содержаться в заголовке главной страницы.
  3. МЕТА ТЭГИ: Tile, Kewords, Description, Alt — являются одним из наиважнейших критериев хорошей индексации сайта! Название страницы нужно указать в тэге Tile. Ключевые слова - в теге Kewords и в заголовках с тегом Н1 и Н2, альтернативный текст рисунков – в теге Alt, гиперссылки должны содержать ключевики в теге Description. 
  4. ГЛАВНУЮ КЛЮЧЕВУЮ ФРАЗУ ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖИТЬ БЛИЖЕ К НАЧАЛУ ТЕКСТА , от этого повышаются шансы страницы быть на более высокой позиции в поиске по конкретным ключевым словам. 
  5. ЗАГОЛОВКИ В ТЕКСТЕ НЕОБХОДИМО ВЫДЕЛЯТЬ ТЕГАМИ Н1 иН2, а длина заголовка должна быть примерно 70 знаков. Тэгами выделения, необходимо выделять ключевые фразы и слова в предложении.
  6. ПОЛЕЗНО СОЗДАТЬ КАРТУ САЙТА, она поможет поисковикам правильно проиндексировать ресурс, особенно в том случае когда он содержит большое количество страниц. Карта сайта - это страница, содержащая ссылки на все страницы сайта или на ключевые страницы.
  7. УСТАНОВКА СЧЕТЧИКОВ СТАТИСТИКИ для оценки результатов индексации и посещаемости сайта. Мы рекомендуем использовать сервисы статистики Яндекс Метрика и Google Analytics

Вас так же могут заинтересовать следующие статьи

Вам нужна разработка сайта с подготовкой к SEO продвижению?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Критерии релевантности страниц, используемые поисковиками

Самый важный критерий - количество ключевых слов на странице сайта. Релевантность страницы будет тем выше, чем больше ключевых фраз и слов будет на данной странице.

Но не стоит пытаться обмануть поисковую машину, размещая огромное количество ключевых фраз, маскируя их цветом шрифта, который совпадает с цветом фона страницы или используя очень мелкий шрифт. Таким способом Вы не добьетесь, увеличения релевантности, а попадете под фильтр поисковой системы, потому что поисковые машины считают это поисковым спамом. Такие страницы будут исключены из базы данных поисковой системы.

Расположение на странице ключевых слов, оказывает влияние на "вес" ключевых фраз при определении релевантности страницы сайта. Самые значимые слова – это те ключевые фразы, которые содержатся в заголовке страницы в тегах, а так же слова, выделенные в тексте увеличенным размером шрифта или жирным шрифтом. Чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем выше его "вес". Некоторые, поисковые системы учитывают слова, содержащиеся в мета-тегах, которые не видны на экране, но содержатся в HTML-коде страницы.

Третий критерий релевантности – это отношение количества ключевых фраз на странице к общему количеству слов в тексте страницы. Чем больше концентрация ключевых фраз и слов в тексте, тем выше релевантность страницы для поисковых систем.

Рекомендации для подготовки страниц сайта к индексации
  • Поставьте себя на место пользователя и представьте, какие ключевые фразы и слова Вы будете использовать для отправки запроса в поисковую систему, чтобы найти продукт или услугу, предлагаемые на Вашем сайте.
  • Определяющим фактором того, что потенциальный клиент попадет на Ваш сайт, является правильный подбор ключевых слов и фраз. Без этого все прочие усилия, возможно, окажутся бесполезными.
  • Обязательно необходимо использовать самые основные ключевые слова или фразы в заголовке страницы. Заголовок не должен быть слишком длинным и неудобочитаемым, так как он будет выводиться в результате поиска по ключевым фразам или словам.
  • Самые главные ключевые слова, по возможности, выделите в тексте жирным шрифтом или увеличенным размером шрифта. Самые актуальные обязательно разместите в начале страницы. Иногда эти требования нельзя выполнить в точности, иначе текст может превратиться в бессмысленный набор фраз. В таком случае необходимо найти разумный компромисс.

Подготовка к индексации - сравнение с конкурентаими

Эффективность подготовленных к индексации страниц можно оценивать только в сравнении с остальными страницами, поэтому нужно изучить конкурентные страницы, ссылки на которые расположены первыми в результатах поиска по ключевым запросов актуальным для Вашего сайта. Необходимо их внимательно изучить (как в браузере, так и виде HTML-кода) и выяснить, в каком количестве и где находятся релевантные ключевые слова.

Так как основная задача подготовки к индексации – это попадание на первые места по результатам ключевых запросов, необходимо чтобы страницы Вашего сайта, были не хуже страниц сайтов-конкурентов, по всем главным ключевым словам и фразам.

Для успешного прохождения сайтом индексации необходимо обязательно использовать служебные мета-тэги. Слова, содержащиеся в мета-тэгах обязательно должны быть и в тексте страницы. Повторять в мета-тэге одно и то же слово несколько раз не стоит.

Необходимой мерой ускорения индексации является регистрация Вашего сайта в тематических каталогах. Обращаю Ваше внимание – именно в тематических, потому что они придадут «вес» Вашему веб-сайту и повысят его релевантность. И не забудьте обязательно зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, List.ru, Rambler top 100, и других.

Еще один способ ускорения индексации сайта – прямое упоминание URL Вашего сайта на различных форумах и досках объявлений. Так же, если у Ваших друзей есть сайты, то попросите их разместить у себя ссылку на Ваш сайт. В этом случае хорошо работает пословица: «Не имей сто рублей, а имей 100 друзей»

Мы специализируемся на создании web сайтов, готовых к продвижению, и уделяем большое внимание грамотной подготовке к индексации. Звоните по телефону +7 (993) 297-9878, чтобы получить бесплатную консультацию по подготовке к продвижению или задайте вопрос нашему он-лайн консультанту.

13.11.2017

Материалы по теме «SЕО-рекомендации»

  1. Оптимизация контента - что это такое и как это сделать.
  2. Что такое черная шляпа SEO (Black Hat)
  3. Руководство для начинающих по обратным ссылкам (Backlinks)
  4. Как оптимизировать Anchor text (якорный текст) - полное руководство
  5. 5 основных трендов SEO продвижения в 2020 году. Мнения экспертов

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку