Создание продающих сайтов - путь к увеличению дохода
Создание «продающего сайта» который ориентирован на целевую аудиторию гарантирует быстрое продвижение товаров и услуг в вашем регионе продаж.
«Продающий сайт» – это такой сайт, который вызывает желание купить Ваш товар или получить услугу, и побуждает посетителя сайта совершить определенное действие для этого. Ваш продающий сайт – должен быть эффективным маркетинговым инструментом, который стимулирует рост продаж.
Создание сайта, который нацелен на продажи – это сложный и трудоемкий процесс, потому-что требует маркетинговые исследования, которые зависят от сферы деятельности компании, ее бизнес целей и многого другого.
Продающий сайт – это уникальный продукт, в нем все четко ориентированно на конкретную целевую аудиторию. Если Вы думаете, что он должен быть «направлен на всех» - это ошибка. Сайт для всех – никогда не будет продающим.
Продающий сайт ориентирован на конкретную целевую группу потенциальных клиентов - его стратегия направлена на достижение двух главных целей:
- Привлечь на сайт целевых посетителей - увеличить целевой трафик;
- Превратить их из посетителей в покупателей – увеличить конверсию.
Что превращает посетителей продающего сайта в покупателей?
Привлечь на сайт посетителя не просто, а вот потерять – очень легко. Когда пользователь, заходит на Ваш сайт и сразу же не видит того, что он искал, то обычно закрывает вкладку и переходит к сайтам конкурентов. Как этого не допустить? Ответ прост – дать нужную информацию таким образом сделать сайт полезным.
Каждая деталь на продающем сайте работает на конверсию и способствует превращению посетителя сайта в клиента.
ДИЗАЙН САЙТА
Это один из важных инструментов продажи. Во-первых, он должен быть лаконичен и прост, но при этом он должен быть оригинальным и ярким. Однако дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя сайта от его цели – получения необходимой информации и, в конечном итоге, покупки товара или заказа услуг.
- Дизайн сайта должен помогать в восприятии информации.
- Каждый элемент в дизайне сайта должен быть подчинен конкретной цели: либо он обращает внимание посетителя на ценный информационный блок, акцию или выгодное предложение, либо он сам является важной информацией.
- В дизайне сайта очень важны визуальные образы и динамика: анимация, блок-схемы, качественные фотографии, которые дают целостное представление о товарах и одновременно украшают сайт.
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ.
Тексты на сайте непременно должны стимулировать активность пользователей, они должны приводить к совершению действия.
- Продающие тексты, это: минимум длинных рассуждений и разной «воды» и максимум полезной, четко структурированной и доступной информации о товаре или услугах.
- Продающие тексты должны быть эмоциональными и показывать, как клиент может удовлетворить свою потребность.
- В качестве дополнительных продающих материалов полезно разместить качественные фото-, или видеоматериалы, которые позволят получить о товарах или услугах дополнительную информацию, увидеть их в действии, и оценить результат применения.
СТРУКТУРА САЙТА
- Помогает посетителю быстро найти необходимую информацию и перейти к решению о покупке.
- Удобная структура – позволяет получить нужную информацию, не вчитываясь в текст, а быстро побежав его взглядом - это заголовки крупным шрифтом, абзацы, маркированные списки, выделение основных идей другим цветом.
- Наглядная демонстрация – иконки и иллюстрации, помогающие понять суть.
- Понятная навигация – дает возможность без длительных поисков, не вдумываясь переходить к нужной информации. Посетителю всегда понятно, где он находится и как ему найти то, что он хочет.
ФУНКЦИОНАЛ
Если формат сайта предусматривает такую возможность, нужно установить на сайте такие модули, которые помогают, не покидая сайта сделать покупку. Например:
- В интернет-магазине это кнопки «Купить» или «Добавить в корзину», а затем перейти к системе оплаты.
- На сайте-каталоге можно использовать опцию онлайн-заказа.
- Если Вам важно, чтобы клиент получил Вашу консультацию по телефону – установите модуль – «Заказать звонок».
В любом случае – должно быть обязательное побуждение к действию – получению дополнительной информации, общению с консультантом, сравнению товаров и в итоге, покупке.
КОНТАКТЫ
Когда у посетителя сайта возникло даже слабое желание больше узнать о Ваших товарах или купить их, это желание должно быть удовлетворено с любой страницы сайта в один клик. Это легко находимая контактная информация.
- Адрес, телефон, скайп– всегда должны быть заметны на сайте.
- Желательно, чтобы они были на каждой странице, например – в шапке или в футере.
- Предлагайте как можно больше способов связаться с менеджером компании и не забывайте про форму обратной связи, клиент должен всегда иметь выбор.
- Очень хорошо помогает продавать - живое общение, реализовать эту возможность на сайте помогает «Онлайн-консультант».
При
создании коммерческих сайтов мы используем все эти приемы, которые способствуют превращению простого сайта в продающий. Звоните +7-903-455-3830, чтобы получить бесплатную консультацию по созданию сайта.
Заказать продающий сайт
Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:
Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях