Формированию имиджа компании во многом способствует разработка корпоративного сайта. Фирменный стиль компании обязательно должен быть интегрирован в дизайн корпоративного сайта. Это обеспечивает узнаваемость и запоминаемость бренда.
Имидж фирмы – это некий ее образ, созданный в головах потенциальных клиентов. Для одних компаний имидж имеет первостепенное значение, а для других он менее важен. Во втором случае часто важны лишь объемы продаж, при этом они практически никак не зависят от имиджевой составляющей.
Имидж компании будет иметь решающее значение для потенциальных клиентов, когда эта компания занимается оказанием каких-либо услуг. Связано это обычно с тем, что оказание услуг подразумевает наличие высокого профессионального уровня сотрудников. Если они справляются со своими обязанностями на «отлично», то компания будет иметь хорошую деловую репутацию.
Многие компании имеют свой корпоративный сайт, который позволяет привлечь потенциальных покупателей из сети Интернет. Но далеко не все владельцы компаний оценивают реальную значимость такого корпоративного сайта в плане формирования имиджа их бизнеса.
Для клиентов, которые просто приходят в ваш офис, этим самым «лицом» будет:
- здание офиса,
- внутреннее убранство помещения,
- внешний вид сотрудников и манера их общения.
Сайт - это важный инструмент формирования имиджа фирмы именно в глазах интернет-пользователей. Поэтому крайне важно использовать этот инструмент по полной программе. После посещения вашего сайта у потенциального клиента должна сформироваться четкая картинка вашего бизнеса и остаться приятное впечатление от вашего сайта.
Какие важные акценты необходимо сделать при разработке корпоративного сайта:
- Человек должен понимать, что вы собой представляете, какова история создания фирмы и каков опыт работы сотрудников.
- Клиент должен узнать максимум информации о предоставляемых товарах или услугах.
- Деятельность компании должна быть максимально прозрачной в глазах потенциального клиента. /li>
- Ему нужно внушить две основные вещи – это выгода (от приобретения товаров именно у вас) и безопасность (финансовая безопасность сделки).
- Для того чтобы клиент осознал выгоду приобретения товара, нужно показать товар в самом хорошем свете, отметив те достоинства, которые будут больше всего полезны покупателю. Какие-то намеки на безопасность совершаемой сделки могут дать положительные отзывы других покупателей (целесообразно сделать соответствующий раздел).
- Также можно указать нормативные акты, согласно которым вы осуществляете свою деятельность.
Вы хотите заказать корпоративный сайт и выбираете разраболтчика для своего проекта?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуВас так же могут заинтересовать следующие статьи
Ошибки при разработке корпоративного сайта:
При разработке корпоративного сайта, помните, что должен он быть серьезным, сдержанным, но при этом интересным. В этом случае он действительно поможет сформировать положительный имидж вашей компании. Ниже перечислим типичные ошибки на корпоративном сайте, которые отрицательно влияют на имидж фирмы.
- Сайт является недоработанным (отсутствует контент на ряде страниц, отсутствуют определенные структурные блоки, не работает какой-то важный функционал). Такая незаконченность сайта может сказать вашим потенциальным клиентам о том, что сам бизнес является не до конца отлаженным и успешным.
- Сайт слишком маленький по объему. Характерный пример – интернет-ресурс крупной корпорации состоит из 10-20 страниц. То есть теряется высокий статус компании в глазах пользователей. Многие даже подумают о том, что компания наверно не такая большая и успешная, раз сайт у нее настолько маленький и простой.
- На сайте много лишнего. К примеру, много анимации, спецэффектов, flash. Многие корпоративные сайты предполагают наличие сдержанного дизайна в мягких тонах. Задача такого дизайна заключается не в привлечении пользователей яркими цветами и эффектами, а в том, чтобы они не отвлекались от контента.
13.11.2017