Выбор исполнителя для разработки сайта среди множества компаний – это сложная и ответственная задача для любого заказчика. Не стоит поручать секретарю «собрать ценовые предложения». Почему? – Да потому что секретарь не сможет правильно сформулировать вопросы. Работа с сайтом находится в зоне ответственности маркетолога, но все равно он не знает всех бизнес процессов.

САМОЕ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ – это поручить выбор и взаимодействие с подрядчиком специалисту, который сильнее всех в компании заинтересован в разработке нового сайта, например коммерческому директору.

Продающее портфолио – это основное в выборе подрядчика для разработки сайта

Заказчики часто требуют, чтобы в портфолио веб студии были проекты, аналогичные их собственному, или в той же сфере бизнеса. Как правило, для того, чтобы работать с транспортными компаниями, нужно представить в портфолио сайты для транспортных и логистических компаний, если это сфера строительства, то в портфолио должны быть аналогичные проекты.

Клиенты часто не понимают критериев выбора разработчика для сайта, но понимают, что от этого выбора многое зависит. Поэтому необходимо подтверждение того, что веб-студия уже работала с такой отраслью.
Портфолио веб-студии играет роль отправной  точки – если есть аналогичный опыт, значит можно начинать вести переговоры. Почти каждый клиент имеет некий образ будущего сайта и если его образ в достаточной степени коррелирует выполненными работами и они нравятся, то шанс, что договор будет заключен довольно велик.

Цена на разработку сайта должна быть на страничке «цены»

Цена на разработку сайта быстро отсеивают тех, кто любит «халяву». Высокая цена на разработку сайтов – это, как правило, показатель качества. Показывая и обосновывая цену, веб-студия демонстрирует, что собирается выполнить свою работу с высоким качеством и хочет за свою работу справедливую оплату.

Если цена на разработку сайта заказчика устраивает, то переговоры проходят конструктивно. С адекватными заказчиками работать приятно и результат оправдывает ожидания.

Предварительное обсуждение по телефону вопросов разработки сайта

Обсуждение особенностей разработки сайта и предварительные переговоры по телефону дадут 50% успеха, если они завершились договоренностью заполнить бриф. У телефонных переговоров есть два неоспоримых преимущества:

    • Во-первых, только при продолжительной беседе есть возможность выяснить истинные мотивы заказчика, а так же цели и задачи проекта.
    • Во вторых, личное общение всегда очень важно для обеих сторон, потому что насколько комфортно будет работать с заказчиком, настолько качественный будет результат работы веб-студии.

Интернет маркетинг - полезные рекомендации:

Вы уже убедились, что комплексный контентмаркетинг - творит ЧУДЕСА и реально продает?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Очень важна комфортная коммуникация в процессе разработки сайта

Коммуникация и позитивный эмоциональный контакт в процессе разработки сайта много значат! Очень сложно эффективно взаимодействовать 2-3 месяца с человеком, с которым у вас не сложилось взаимопонимание. При первом разговоре по телефону или при личной встрече это становится очевидным.

Не тратьте впустую свое время и отказывайтесь от подрядчика на разработку сайта сразу, если чувствуете при первом контакте, что он вас не понимает или не слушает. Помните, что исполнитель и заказчик должны подходить друг другу. В противном случае пострадает дело.  А ведь любому предпринимателю ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ!

Если вы выходите из запланированного бюджета, но при этом находитесь в согласии во всем остальном, поищите компромисс, постарайтесь договориться. Веб-студии, как правило, соглашаются обсуждать смету.  Вам могут предложить от чего-то отказаться на первом этапе разработки или предложить более недорогую альтернативу, чтобы не потерять хорошего клиента и заключить договор.

Говорим о разработке сайта на языке клиента

Предприниматели проводят переговоры не для того, чтобы выслушать кучу умных слов и спец. терминов. Они хотят, чтобы им простым языком нормально по-человечески объяснили, а еще лучше предложили, как и что нужно сделать, чтобы решить их задачи.

Разработка сайтов такая отрасль, где можно обойтись без специальной терминологии. Все вполне можно объяснить доступными словами. Поэтому если в веб-студии объясняют вам все на простом человеческом языке, не поучают и не напускают туман, так что становится понятным техпроцесс и почему эта работа столько стоит, значит стоит заключать договор.

Простое объяснение особенностей разработки сайта несет много положительных моментов. Часто заказчики уже выдержали несколько раундов «промывания мозгов» и считают себя «в теме». Что определяется по «каверзным» вопросам.

Если разработчик говорит вам, как решить ваши задачи – это профессионал

За пару часов обсуждения проекта, у разработчика появляется видение, какими средствами и каким образом можно решить поставленные заказчиком задачи. И когда разработчик вместо открытых вопросов предлагает на выбор готовые решения – это существенно экономит время обеих сторон и демонстрирует профессионализм подрядчика.

Если вы все-таки решили заказать разработку сайта у профессионалов, обращайтесь в веб-студию Аанзет. Мы бесплатно вас проконсультируем по всем вопросам, звоните по тел в Москве +7 (925) 802-3830 или в Краснодаре +7 (993) 297-9878. или заполните форму, чтобы заказать комплексный интернет маркетинг

19.11.2017

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Инструкция по бесплатному маркетингу
  2. Сравнение контент-маркетинговых стратегий B2B / В2С | 7 лидирующих трендов на 2021 г
  3. 10 преимуществ контент-маркетинга для развития бренда в 2021 г.
  4. 20+ фактов по видеомаркетингу, которые необходимо знать в 2020 году
  5. 12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку