Только до конца января 2014 г. веб-студия "Аванзет" предлагает создание мобильной версии сайта со скидкой 15% У...
ПодробнееЛетняя акция: 3 месяца БЕСПЛАТНОГО обслуживания вашего сайта. Если вы решили заказать разработку сайта в нашей...
ПодробнееСоздать хороший бизнес сайт - непростая задача. Алгоритмы Яндекса сегодня позволяют оценивать не только сами сайты, но и ваш бизнес. Одноко, к сожалению, большинство компаний не уделяют внимание интеграции сайта и бизнеса.
Для того, чтобы "понравиться Яндексу" нужен не просто информационный ресурс, а сайт с постоянно обновляющей актуальной информацией, простой, понятной и удобной навигацией, максимальным раскрытием информации о компании и ее достижениях.
Создание сайта еще не самое главное. Важно, чтобы сайт занимал лидирующие позиции поисковой выдаче. Тенденции в развитии Яндекса не всегда однозначны и поэтому он ранжирует сайты компаний при использовании различных алгоритмов поиска, и оценивает их по следующим параметрам:
Бизнес-сайт по определению является представительством компании в сети. Для успешного продвижения бизнеса нужна оперативность получения информации. Цели разработки бизнес сайтов могут быть краткосрочными и долгосрочными. Прежде чем создать бизнес сайт нужно ответить на следующие вопросы: зачем вообще нужен сайт и каковы условия реализации бизнес-сайта для получения максимальной отдачи от ресурса.
СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ИЗДЕРЖЕК (возможность продать автоматом). Для данных ресурсов характерно наличие автоматической системы продажи, связанной с наличием стола заказа или корзины. При этом предоставляется самая важная информация о товаре или услуге, которая нужна покупателю.
МОТИВАЦИЯ НА КОНТАКТ (продать, во что бы то ни стало). Создать бизнес сайт в этом случае необходимо для завлечения пользователя обобщенной информацией, принуждающей его воспользоваться контактными данными. Средств автоматической продажи в этом случае нет.
ПОДДЕРЖКА СВОИХ КЛИЕНТОВ. Сайт позволяет пользователю всегда получать нужную информацию, облегчающую использование товаром, услугой в дальнейшем.
ИССЛЕДОВАНИЯ. Для таких сайтов характерно включение различных опросников и блоков голосований. Это нужно для маркетинговых исследований, осуществления рекламных акций, корректировки стратегического направления деятельности компании.
ПЛОЩАДКА ДЛЯ РЕКЛАМЫ. Такие ресурсы всегда содержат огромное количество разнообразной информации, которая обеспечивает постоянную аудиторию. Цель привлечения – последующая продажа аудитории, как на проектах портального типа.