Разработка интернет сайтов – рекомендации Яндекса
Разработка интернет сайтов для бизнеса должна производиться по определенным правилам. Только тогда сайт будет иметь успех. Как же должна выглядеть главная страница на коммерческом сайте? Яндекс дает несколько важных рекомендаций по дизайну коммерческих сайтов.
Особенности навигации при разработке коммерческого интернет сайта
Сайты создаются для пользователей. И не просто для красоты, а чтобы помочь решению определенных задач. Создавая главную страницу, позаботьтесь о том, чтоб пользователь мог найти интересующую его информацию как можно быстрей и проще. А также, чтоб информация была актуальной и полезной.
С главной страницы пользователь должен иметь возможность перейти в основные разделы сайта, такие как:
- Каталог услуг и товаров.
- Контакты.
- О компании.
- Скидки, акции.
- Популярные товары.
Технические вопросы разработки интернет сайтов
Главная страница любого сайта должна содержать текстовое название компании. Если название – аббревиатура, расшифруйте ее. И не забудьте указать на видном месте телефон для связи – часто посетители ищут именно его.
По рекомендациям Яндекса, для облегчения работы поисковому роботу и получения наиболее релевантных страниц следует заполнять мета-теги с информацией о компании:
- Title.
- Description.
- Keywords.
Каким должно быть наполнение интернет сайта
Технология разработки сайта обязана учитывать, что главная страница должна содержать только самую важную информацию про компанию. В большинстве своем пользователи не склонны читать пространные тексты, так что выберите основное и коротко осветите на Главной.
- Если оформляется главная страница Интернет-магазина, ее не стоит перегружать информацией о компании. Лучше побольше рассказать про ассортимент и организовать комфортную навигацию. Кроме ассортимента Интернет-магазина пользователей всегда интересует стоимость товаров, поэтому «Яндекс» советует указывать и ценовой диапазон.
- Главная страница сайта визитки может содержать информацию про преимущества компании, благодаря которым организация может выгодно конкурировать со сходными по профилю компаниями. Также на лицевой странице можно поместить рекомендации партнеров, клиентов и прочих авторитетных источников.
- «Яндекс» не советует размещать на главной странице, да и на сайте в целом, информацию, которая не касается деятельности компании. Старайтесь не переусердствовать, к примеру, с контекстной рекламой, которая уводит пользователя на другие сайты.
- Чаще обновляйте информацию на сайте. Если информация устаревшая, посетителям будет казаться, что фирма так же запущена, как и ее сайт.
Профессиональный подход к веб разработке учитывает множество нюансов на различных этапах создания интернет сайта для бизнеса
- Дизайн обязан быть тематическим. Сайт магазина одежды или салона красоты должен быть красивым и качественным по дизайну. Строительному гипермаркету нужна функциональность, а внешняя красота – будет излишней.
- Необходимо учитывать при создании дизайна особенности продукции и целевой аудитории. Если сайт продает изделия ручной работы из металла, очень важным будет приложить фотографии этих изделий. Если же сайт специализируется на продаже песка или алебастра, то вряд ли множество фотографий этого продукта повлияют на выбор пользователя.
- Яндекс советует постоянно изучать аудиторию вашего сайта и сам сайт. Регулярно анализируйте главную страницу, чтобы разобраться, кто ваш пользователь и каково его поведение на вашем сайте. Поможет анализу сервис «Яндекс.Метрика» с его «картой кликов», «веб-визором» и другими сервисами, помогающими отследить, какие блоки сайта наиболее интересны пользователям.
Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:
Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях