Создавая сайт, все преследуют одну цель: привлечь на сайт как можно больше потенциальных покупателей.

В этой статье мы покажем вам те элементы, которые нужны потенциальным клиентам, но довольно часто упускаются из виду. Эти выводы основаны на результатах исследований 2014г. компании KoMarketing Associate и они ясно демонструют, что хотят видеть покупатели на коммерческом сайте.

Успешные онлайн продажи в сегменте В2В

54% участников опроса считают, что для В2В-сегмента очень важна надежная репутация. Поэтому на сайте обязательно наличие блога и историй успеха и подробных описаний выполненных проектов. Так как суммы контрактов могут быть весьма внушительными, то истории успеха, аналитические статьи или демонстрация результатов, станут подтверждением надежности и солидности компании.

50% участников опроса считают обязательным наличие цен. Чаще всего этот важный элемент отсутствует вследствие гибкой ценовой политики сегмента В2В. И тем не менее, покупатели хотят видеть отправные цены на вашем сайте сразу.

42% участников опроса считают важной информацию о техподдержке. Так ваш потенциальный клиент сможет быть уверен, что ему не только продают товар/услугу, но и помогут в случае возникновения проблем, окажут после продажную поддержку.

31% участников опроса хотят видеть отзывы и список клиентов. Отзывы не только помогают составить мнение о компании, но и демонстрируют, наличие довольных клиентов. А список статусных клиентов хорошо работает на вашу репутацию.

Если вы еще не решили где заказать сайт, познакомьтесь со следующими статьями:

Вы уже готовы заказать сайт, которым будете гордиться?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ

История Вадима Арцева: о том, как незрячий массажист стал успешным предпринимателем

Создание масштабируемого сайта каталога ООО «Санкар» г. Москва

Создание масштабируемого сайта каталога ООО «Санкар» г. Москва

Наш блог: полезное и важное

Видеоконтент и пользовательский опыт. Примеры

Интеграция видеоконтента в веб-страницы и мобильные экраны все более популярна в последние годы. Узнайте, как можно использовать видео как часть пользовательского интерфейса. В этой статье давайте рассмотрим: как видео...

Подробнее...

Инструкция по бесплатному маркетингу

Инструкция по бесплатному маркетингу

Существуют бесплатные маркетинговые каналы, которые в настоящее время не используются многими предприятиями. Мы не только расскажем вам, что это за каналы, но мы также расскажем вам немного о том, как их использовать....

Подробнее...

Полное руководство по UX-копирайтингу.

Полное руководство по UX-копирайтингу.

Что такое UX-копирайтинг и чем занимается UX-писатель? В этой статье все, что вам нужно было знать об этой важной новой роли! В последние несколько лет в индустрии UX-дизайна появился загадочный термин...

Подробнее...

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Веб-студия "Аванзет" © 2021 Fozzy
Подать заявку