Только до конца июля вы можете по АКЦИИ «Заказать сайт на WordPress» и получить ПЯТЬ преимуществ...
ПодробнееБлизится Рождество – это время, когда все после Нового года планируют будущее, думают о своем развитии,...
ПодробнееРекомендации от веб студии «Аванзет» по оптимизации контента, применяемые при разработке адаптивных...
ПодробнееВыгоднее всего заказать создание и продвижение сайта у одного подрядчика. Потому что...
ПодробнееЕсли вы задумались, зачем нужен сайт, значит, вашему бизнесу пришло время развиваться....
ПодробнееПравила подготовки рекламных текстов основаны на лучших приемах копирайтинга и рекламных техниках,...
ПодробнееЕсли вам нужны уникальные тексты для сайта - вы попали по адресу....
ПодробнееЭта статья о том, как использовать визуальный контент для управления вниманием пользователей...
ПодробнееПравила подготовки рекламных текстов основаны на лучших приемах копирайтинга и рекламных техниках, которые неоднократно доказали свою результативность.
В первую очередь вам нужно дать ответы потенциального потребителя на эти вопросы, если Вы хотите убедить покупателя купить ваш товар:
Зачем мне это надо?
Это первый вопрос, на который должен получить ответ Ваш потенциальный покупатель. На продающей странице должна быть описана та проблема, с которой сталкивается Ваш клиент. И дано её решение в виде эмоционального описания товара, услуги или конкретной выгоды от приобретения продукта.
Сколько это стоит?
Это второй вопрос, который все задают. Цена продукта и его наличие на складе — это то, что нужно клиенту, который приходит за конкретикой. Если нет цены — Вы можете попрощаться с большей частью потенциальных клиентов, будьте уверены - на соседней вкладке у него уже открыт сайт конкурентов.
Никогда не скрывайте цену! Даже если Вам этого очень хочется — пытаясь убедить купить кота в мешке, Вы потеряете больше клиентов, чем приобретёте в результате обращения, указав реальную цену.
Почему я должен покупать именно этот товар, а не другой?
Это третий вопрос, ответ на который должен быть очевиден даже при беглом просмотре текста. Не секрет, что большинство людей не читают, а сканируют тексты, поэтому Заголовки и подзаголовки в рекламной акции имеют первостепенное значение
СИЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК
Задача заголовка – зацепить внимание и заставить Вашего потенциального клиента прекратить прокрутку текста и начать его внимательно читать! Именно на заголовке решается задача отсечения тех посетителей, которые не являются Вашими клиентами и не могут заинтересоваться этим коммерческим предложением.
ВЫЗЫВАЕМ ИНТЕРЕС
Для этого нужно задать прямые вопросы, и открыто перечислить тех, кому адресовано Ваше коммерческое предложение. После как потенциальный клиент начал внимательное чтение, очень важно установить с ним тесный психологический контакт.
Для этого вызываем ощущение эмпатии и наглядно демонстрируем, что чувствуем то же самое, что чувствует он и понимаем его проблему. Такой контакт ощутимо сблизит с потенциальным покупателем и создаст атмосферу благоприятных условий для принятия покупательского решения.
РАЗЖИГАЕМ ЖЕЛАНИЕ
Здесь важно задействовать воображение читателя и показать ему идеальное решение проблемы, т.е. позволить ему немного помечтать. Очень хорошо описать конкретную ситуацию, описывающую «клинический случай» для той проблемы, которую должен решить Ваш товар.
Такая история должна быть описана с подробностями, так как это хорошо способствует созданию нужной атмосферы.
ПОБУЖДАЕМ К ДЕЙСТВИЮ
После описания проблемы – необходимо предложить решение и самое лучшее решение – это Ваш товар. Здесь самое главное - предоставить как можно больше доказательств правдивости утверждений о том, что товар лучший. Это могут быть отзывы, статистика, факты или данные исследований – все это способствует тому, чтобы доказать неоспоримость и правоту Ваших заявлений.
Важнейшая часть рекламного текста – максимальное повышение ценности Вашего товара и подчеркивание выгод. Потенциальный клиент должен понимать, что за этот товар он должен заплатить, но та ценность, которую получит – намного выше того, с чем расстается.
ПРИЗЫВАЕМ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЕ
Как только потенциальный клиент приобрел уверенность в том, что Ваш товар – лучшее решение его проблемы – необходимо сделать предложение о покупке. В завершении текста рекламной акции находится призыв к действию – как правило, это форма заказа товара или звонка.
Если вы хотите сделать реально продающий рекламный текст - позвоните и закажите его по телефону: 8-903-455-3830, или оформите он-лайн заказ на нашем сайте.