Это уникальная возможность за 1 день попасть на первое место в Яндексе. Вы покупаете только контекстную...
ПодробнееВеб-студия Аванзет в период с 23 апреля по 15 мая 2012 года проводит беспрецедентную акцию. Каждый...
ПодробнееНаполнение сайта текстовой информацией очень важно для его продвижения. Для поисковых систем...
Подробнее«Продающий сайт» – это такой сайт, который вызывает желание купить Ваш товар...
ПодробнееВы наверняка хотите, чтобы Ваш сайт бы на самом верху в поисковой...
ПодробнееКакие аргументы приводят клиенты чаще всего, чтобы не указывать цены на сайте?
Однако большинство клиентов, не видя цен на сайте, закрывают его, так как у них нет желания звонить и в каждую фирму и узнавать цены, они берегут свое время. Указывая цены – Вы создаете повод для звонка. Но самое главное, когда клиент увидит у вас цены, а у конкурентов их нет, он запомнит Ваш сайт и у него будет к Вам больше доверия, потому что Вы открыты.
Возможно кто-то, увидев цены, и не станет звонить, но многие наоборот – сделают звонок, особенно если Вы предложите индивидуальные условия. Сделайте акцент на том, что в Вашей компании к каждому заказчику индивидуальный подход и действует уникальная система скидок - это часто привлекает. А как можно указать скидку, если не указана цена?
Указание цен – это несомненное преимущество. Однако, оно может отпугнуть какую-то часть клиентов. Но не пытайтесь охватить всех - работайте со своей целевой аудиторией.
Главная цель указания цен на сайте – взаимодействие и контакт с целевой аудиторией. Ваш целевой покупатель, увидев цену должен подумать - нормальная цена и сделать звонок. Поэтому, если Вы не определились с целевым сегментом, то имеет смысл подумать в первую очередь об этом.
Если Ваши услуги индивидуальны - в этом случае нужно указать пример аналогичного проекта в той ценовой категории, которая Вам наиболее всего интересна. Или же Вы можете написать несколько вариантов цен с указанием, что в данную цену входит, а для того, чтобы точно сделать расчет для Вас - звоните, консультация и выезд специалиста - бесплатно.
Если Вы работаете с клиентами, которые ищут где дешевле –демпингуйте, играйте на цене.Обзвоните конкурентов, - узнаете самую низкую цену и создаете свой товар или услугу с самой низкой ценой. Однако в разговоре клиента с менеджером необходимо честно указать,чего при этом выборе клиент лишается. И когда он будет дозаказывать по мелочам, то Вы выйдете на ту же стоимости услуги, что и у конкурентов, однако клиент будет убежден, что купил дешевле.
Если Вы работаете с состоятельным клиентом, который хорошо понимает, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, тогда ему не нужно пытаться всучить дешевый продукт. Такие клиенты выбирают качество, и они привыкли за него платить.
Есть два варианта, когда цены можно не указывать. Первый, если товар или услуга выставляются на тендер, в этом случае понятно, какая верхняя планка уже существует. И второй, это если компания работает в сфере очень дорогих товаров или услуг. В этом случае решение о покупке принимается при общении и главным тут является не цена, а соответствие определенным потребностям.
Самое ценное - это время и внимание, которые Вы уделите клиенту, чтобы удовлетворить его потребности, а это делается бесплатно!