Акции

Бесплатное продвижение сайта через социальные сети

Порекомендуйте нас в своем профиле в популярных социальных сетях и мы БЕСПЛАТНО установим на ваш сайт...

Подробнее

Акция на контекстную рекламу "Скоро Новый Год"

Купите рекламу на месяц и получите 1 предновогоднюю неделю – БЕСПЛАТНО! Обгоните своих конкурентов! Наступила пора предновогодних...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Что такое анализ конкурентной среды в интернете?

Анализ конкурентной среды – это исследование основных конкурентов, определение их характеристик и параметров с целью выявления наиболее эффективных решений для разработки плана продвижения сайта. В конкурентный анализ может так же входить анализ целевой группы, определение сильных и слабых сторон с целью выявления наилучших методов воздействия на целевую аудиторию.

Мероприятия, проводимые в процессе конкурентного анализа:

  • определение списка ключевых запросов по конкурентным товарам и услугам
  • формирование списка основных сайтов-конкурентов
  • поисковый и технический экспресс-аудит основных сайтов-конкурентов
  • экспресс-аудит юзабилити основных сайтов-конкурентов
  • формирование выводов и предложение мероприятий по продвижению сайта, основанных на результатах проведенного анализа конкурентной среды

При проведении анализа конкурентной среды исследуется как положительный так и отрицательный опыт конкурентов, для того чтобы избежать ошибок, применить на своем сайте лучшие идеи, выбрать наиболее эффективный метод поисковой оптимизации и спрогнозировать эффективность рекламной компании.

Зачем нужен конкурентный анализ?

Анализ конкурентов позволит узнать о том, как они продвигают свои товары и услуги, узнать их сильные и слабые стороны, выявить их преимущества и недостатки. Это даст возможность повысить собственную эффективность и найти способы как обогнать конкурентов. В ходе конкурентного анализа необходимо выяснить в чем главное отличие Ваших товаров /услуг. Четко определив свое конкурентное преимущество, необходимо его ярко выделить на сайте. В результате проведенного анализа Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Кто Ваши основные конкуренты в Интернете?
  • В чем недостатки,и какие преимущества у конкурентов?
  • Почему в Интернете сайт конкурента более посещаем?
  • Какие методы продвижения товаров имеет смыслприменить у себя?
  • Что и как необходимо изменить в своем сайте?

Сегодня практически любой бизнес может активно развиваться в сети Интернет. Для этого необходимо понять, в чем конкретно Вам уступают конкуренты, и использовать это преимущество с максимальной пользой. Результаты конкурентного анализа, доказывают, что наилучший способ преодоления конкуренции в интернете — это грамотная организация бизнеса. Применяйте следующие правила:

  1. Любое мероприятие по рекламеили продвижению должны начинаться с исследований.
  2. Внедряйте новые технологии, о которых могут забыть Ваши конкуренты.
  3. Применяйте интегрированный подход в маркетинговых коммуникациях, он позволит донести Ваше уникальное торговое предложение до каждого клиента.
  4. Находите новых партнеров и привлекайте к совместной работе перспективных конкурентов.

Тогда Вы будете впереди конкурентов и добьетесь успехов в использовании интернета в целях расширения бизнеса.

Рассмотрим реальный пример анализа конкурентной среды

Ситуация на момент анализа для интернет-магазина меда.

Молодой сайт с выразительным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Запущена реклама в GoogleAdwords, Яндекс Директ, есть переходы на сайт, но отсутствуют заказы.

В результате проведенного конкурентного анализа выяснилось:

  1. Основные конкуренты используют стратегию оптовых продаж, и соответственно ориентируют контент сайта на другую целевую аудиторию.
  2. Позиционируют товар в большей таре по более низкой цене,
  3. Предоставляют доступ к договорам и условиям оптовых поставок.
  4. У конкурентов, которые торгуют и в розницу, разделы сайта разделены для двух групп покупателей.
  5. Помимо этого обнаружились и другие незначительные, но существенные отличия в методах подачи информации и механизмах эффективной конверсии.

На основании выводов конкурентного анализа был подготовлен план действий изменению структуры и контента интернет-магазина, подготовлены рекомендации изменений в рекламную компанию. Итогом данной работы стал увеличивающийся поток посетителей сайта, стабильный рост заказов продукции и отдача от вложенных инвестиций в конкурентный анализ. Подробный отчет о проведенном аудите, можно посмотреть здесь.

Для проведения конкурентного анализа необходимо:

  1. Обозначить сегмент рынка, анализируемые товары или услуги
  2. Заполнить заявку на проведение конкурентного анализа
  3. Заключить договор и оплатить услугу.

Длительность проведения конкурентного анализа зависит от насыщенности рынка, объемом анализируемых товаров и услуг, и составляет в среднем 15-20 дней. Стоимость полного конкурентного анализа по одной отрасли или товарной группе составляет 15 000 рублей.

Звоните по тел. 8-929-849-89-13 и закажите анализ конкурентной среды в вашей отрасли. Мы поможем Вам узнать своих конкурентов, определим их слабые и сильные стороны и выработаем Вашу стратегию лидерства!

Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях
Twitter

Наши новые работы