Порекомендуйте нас в своем профиле в популярных социальных сетях и мы БЕСПЛАТНО установим на ваш сайт...
ПодробнееКупите рекламу на месяц и получите 1 предновогоднюю неделю – БЕСПЛАТНО! Обгоните своих конкурентов! Наступила пора предновогодних...
ПодробнееАнализ конкурентной среды – это исследование основных конкурентов, определение их характеристик и параметров с целью выявления наиболее эффективных решений для разработки плана продвижения сайта. В конкурентный анализ может так же входить анализ целевой группы, определение сильных и слабых сторон с целью выявления наилучших методов воздействия на целевую аудиторию.
Мероприятия, проводимые в процессе конкурентного анализа:
При проведении анализа конкурентной среды исследуется как положительный так и отрицательный опыт конкурентов, для того чтобы избежать ошибок, применить на своем сайте лучшие идеи, выбрать наиболее эффективный метод поисковой оптимизации и спрогнозировать эффективность рекламной компании.
Анализ конкурентов позволит узнать о том, как они продвигают свои товары и услуги, узнать их сильные и слабые стороны, выявить их преимущества и недостатки. Это даст возможность повысить собственную эффективность и найти способы как обогнать конкурентов. В ходе конкурентного анализа необходимо выяснить в чем главное отличие Ваших товаров /услуг. Четко определив свое конкурентное преимущество, необходимо его ярко выделить на сайте. В результате проведенного анализа Вы получите ответы на следующие вопросы:
Сегодня практически любой бизнес может активно развиваться в сети Интернет. Для этого необходимо понять, в чем конкретно Вам уступают конкуренты, и использовать это преимущество с максимальной пользой. Результаты конкурентного анализа, доказывают, что наилучший способ преодоления конкуренции в интернете — это грамотная организация бизнеса. Применяйте следующие правила:
Тогда Вы будете впереди конкурентов и добьетесь успехов в использовании интернета в целях расширения бизнеса.
Ситуация на момент анализа для интернет-магазина меда.
Молодой сайт с выразительным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Запущена реклама в GoogleAdwords, Яндекс Директ, есть переходы на сайт, но отсутствуют заказы.
В результате проведенного конкурентного анализа выяснилось:
На основании выводов конкурентного анализа был подготовлен план действий изменению структуры и контента интернет-магазина, подготовлены рекомендации изменений в рекламную компанию. Итогом данной работы стал увеличивающийся поток посетителей сайта, стабильный рост заказов продукции и отдача от вложенных инвестиций в конкурентный анализ. Подробный отчет о проведенном аудите, можно посмотреть здесь.
Для проведения конкурентного анализа необходимо:
Длительность проведения конкурентного анализа зависит от насыщенности рынка, объемом анализируемых товаров и услуг, и составляет в среднем 15-20 дней. Стоимость полного конкурентного анализа по одной отрасли или товарной группе составляет 15 000 рублей.
Звоните по тел. 8-929-849-89-13 и закажите анализ конкурентной среды в вашей отрасли. Мы поможем Вам узнать своих конкурентов, определим их слабые и сильные стороны и выработаем Вашу стратегию лидерства!