Откройте свой
интернет магазин

Акции

Бесплатное продвижение сайта через социальные сети

Порекомендуйте нас в своем профиле в популярных социальных сетях и мы БЕСПЛАТНО установим на ваш сайт...

Подробнее

Акция на контекстную рекламу "Скоро Новый Год"

Купите рекламу на месяц и получите 1 предновогоднюю неделю – БЕСПЛАТНО! Обгоните своих конкурентов! Наступила пора предновогодних...

Подробнее

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг

Оплата Z-Payment

Принимаем Z-Payment

Полезная информация

Дизайн сайта и эмоции пользователей

Дизайн сайта хорош тогда, когда внешняя привлекательность сайта способна долго удерживать посетителей....

Подробнее

Разработка сайта и применение шрифтов в дизайне

Основные понятия использования шрифтов при изготовлении сайтов: Разработка сайта подразумевает наличие текстов,...

Подробнее

Выбор хостинга – завершающий этап при создании сайта

Создание сайтов предполагает и выбор хостинга. Хостинги – это площадки, где располагаются...

Подробнее

Выбор платформы при создании сайтов

Создание сайтов начинается с выбора платформы. Любой задается вопросом – что лучше:...

Подробнее

Дизайн сайта и эмоции пользователей

Дизайн сайта хорош тогда, когда внешняя привлекательность сайта способна долго удерживать посетителей. Зачастую, разработчики сайтов больше внимания уделяют технической реализации проекта, и минимум – эмоциональной составляющей дизайна. Но привлекательная вещь в итоге работает лучше – это факт: если дизайн интернет-сайта привлекательный, то на проблемы в его работе уже практически никто не обращает внимания. Вот почему привлекательность так важна.

Три уровня дизайна веб-сайта

Современный дизайн сайта основывается на принципах работы человеческого мозга. Эффективный, привлекательный и запоминающийся дизайн должен взывать к человеческим эмоциям.Эти уровни визуального дизайна, следует учитывать при создании дизайна сайта.

Визуальный дизайн имеет 3 когнитивных уровня:

  • Примитивный (грубый)
  • Рефлективный
  • Поведенческий

Примитивный уровень дизайна веб страницы

Дизайн, созданный на примитивном уровне работает инстинктивно. Простой дизайн основан на первом впечатлении. Хороший «примитивный» дизайн должен порождать какие-то ощущения, в идеале это ощущения удовольствия и восторга. Дизайн веб страницы на примитивном уровне должен:

  • Работать на уровне инстинктов,
  • Производить мгновенное впечатление,
  • Оказывать быстрый эмоциональный эффект,
  • Вызывать яркие ощущения.

Поведенческий уровень веб дизайна сайта

Поведенческий уровень привязан к тому, как мы используем вещи, как работают эти вещи, какой опыт мы приобретаем, используя их. На этом уровне важны такие функции как производительность и физические ощущения. Веб дизайн сайтов поведенческого уровня должен быть:

  • Удобным и понятным
  • Эффективным и простым
  • Производительным и функциональным
  • Давать положительные эмоции
  • Понимать потребности пользователя

Рефлективный уровень web дизайна

Рефлективный уровень – это высшая стадия наших мыслительных когнитивных процессов. Данный уровень сознательный: на рефлективной стадии мы может понимать вещи, интерпретировать события, искать логику в том, что происходит вокруг, размышлять о самих себе.

Как же должен работать современный веб дизайн рефлективного уровня?

  • Рефлективный уровень – это итог приобретения опыта. Он является доминирующим над прочими уровнями.
  • На рефлективном уровне мы можем размышлять и избавляться от автоматических эмоций и моделей поведения.
  • Рефлективный дизайн влияет на наше итоговое впечатление от сайта, ведь мы анализируем все его аспекты: культурный аспект, обращение к пользователю, смысловую нагрузку и то, нужно ли оставлять этот сайт в памяти.

Современный дизайн сайта - объединяет все три уровня

Создание дизайна сайта должно связывать все уровни между собой. Каждому уровню нужно уделять внимание, ведь мы воспринимаем его комплексно, цельно, однако эта цельность – совокупность восприятия на всех уровнях.

Интуитивный веб дизайн работает на восприятие, на примитивном уровне воздействия внешним обликом. Поведенческий уровень дает понятие о функционировании продукта, а рефлективный связан с долгосрочным влияние всего дизайна сайта на пользователя.

Объединив воедино все уровня можно получить отзывчивый веб дизайн, который станет:

  • Привлекательным – будет овладевать вниманием пользователя и влиять на его восприятие,
  • Эффективным – будет руководить вниманием пользователя, а также позаботится о том, чтобы каждый нашел, что искал.
  • Приносящим удовольствие – будет давать повод к оценке сайта и получению удовлетворения от его просмотра,
  • Запоминаемым – сможет строить отношения сайт-пользователь и оставлять позитивные воспоминания.

Работая над созданием сайта веб-студия Аванзет старается учитывать не только пожелания клиентов, но и эти правила при разработке дизайна сайта, таким образом, чтобы готовый сайт воздействовал на все три уровня визуального восприятия пользователя.

Интересная информация для тех кто определяется с выбором дизайна для сайта

Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях
Twitter

Наши новые работы