Создание убедительного дизайна сайта – часть 2
Что такое хороший дизайн? Найти ответ на этот вопрос лучше всего до того как заказать создание сайта
На основе данных статистических исследований Google , есть всего два ключевых фактора хорошего дизайна. Вот выводы «почему людям нравятся сайты»:
- Визуально простые и логичные - чем проще, тем лучше.
- «Типичные» сайты - потому что соответствует ожиданиям пользователей.
3. АКЦЕНТ НА ГЛАВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Некоторые области на главной странице вашего сайта важнее прочих. Это основное торговое предложение, формы заказа, призывы к действию и т.д. Если вы хотите, чтобы пользователь «кликнул» в определенное место - сделайте его более заметными.
- Визуальная иерархия способствует привлечению внимания к самой важной информации.
- Выделение крупным планом и насыщенным цветом – наиболее важный принцип эффективного веб-дизайна.
- Самым выделяющимся элементом должна быть цель вашего бизнеса. Расставьте остальные элементы в дизайне сайта по их значимости.
- Для выделения главного – не обязателен красный или оранжевый цвет, важно использовать для выделения другой цвет, нежели базовая цвета.
- Используйте пустое белое пространство - оно хорошо привлекает внимание к тому, что действительно важно.
4. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ НУЖНО СОХРАНИТЬ ВНИМАНИЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
В первую очередь, создайте интересный контент, а затем нужно его хорошо представить.
- Хорошо использовать фотографии людей, которые доброжелательно улыбаются и смотрят прямо в глаза - это верный способ привлечь внимание.
- Применяйте контраст: Раньше и сейчас. До и После. Ум каждого человека так устроен, что он всегда замечает разницу.
- Удивляйте неожиданностью. Когда вы видите что-то, чего не ожидали, то непременно обращаете на это внимание. Это относится не только к изображениям, но и к тексту. Неожиданный, неординарный текст заставляет читать внимательнее.
- Дайте клиенту то, что ему нужно: всегда будьте сосредоточены на потребностях своего клиента.
- Помогите сделать выбор. Слишком много вариантов выбора парализует. Сделайте большие фотографии - люди выбирают то, что выделяется.
5. ОДНО ДЕЙСТВИЕ НА СТРАНИЦЕ
В первую очередь определите наиболее желаемое действие для каждой страницы. Затем дайте достаточное количество информации для того чтобы клиент принял взвешенное решение. Когда пользователь «уже готов», только тогда будет уместен призыв к действию.
- Четкая цель,
- Визуальная иерархия,
- Привлечение внимания к одному конкретному действию.
Вы сможете существенно повлиять на покупательское решение, если дадите полную информацию. Используя эти 5 принципов, можно создать действительно убедительный дизайн, который работает на повышение конверсии!
Заказать дизайн сайта
Основная цель дизайнеров веб студии Аванзет -
создавать сайты для наших клиентов так, чтобы наилучшим образом представить все их достоинства и конкурентные преимущества. Если вы еще не определились с выбором разработчика для вашего сайта или
интернет магазина, звоните, чтобы получить бесплатную консультацию, наш тел: +7-903-455-3830
Интересная информация для тех кто определяется с выбором дизайна для сайта
Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях