По данным Российской газеты: продажи в соцсетях достигли рекордного уровня в 2018 г. и стали ключевой причиной нынешнего роста рынка электронной коммерции в России. Какие же есть хитрости и как получить устойчивый рост при помощи интернет-маркетинга?
Каждый предприниматель мечтает о том, чтобы клиенты сами находили его услуги и хотели воспользоваться ими. В этой статье мы поделимся с вами простыми секретами, которые совсем не трудно внедрить в свой бизнес в течение недели. Они помогуn вам превратить вашу группу в соц сети в инструмент сбора денег.
Полный словарь узкоспециализированных терминов по интернет маркетингу
Как превратить группу в соц сети в инструмент сбора денег
Социальные сети или СММ - социальные медиа - это площадка, которая, используя различные Интернет технологии, дает возможность пользователям Интернета общаться и взаимодействовать друг с другом. Отличительная черта, СММ от традиционных СМИ в том, что пользователи сами являются создателями контента. А не журналисты или редакторы web сайтов. Именно эта исключительная особенность значительно повысила интерес огромного количества пользователей к социальным сетям и принесла им такой грандиозный успех.
Использовать социальные медиа нужно не только бизнесменам, но и маркетологам, PR-менеджерам и специалистам по HR. Бесплатный уникальный контент от ваших заинтересованных друзей это ядерное топливо для вашей СММ ракеты! Самое главное – такой контент не носит прямого рекламного характера, от которого все давно устали. Это живые отклики действительно заинтересованных людей.
Создавайте яркий, интересный и наглядный контент
В Интернете низкопробного контента так много, что пользователю уже трудно найти и выбрать, что ему нужно. Именно поэтому, если качество вашего контента будет высокого уровня полезности, то вы будете получать действительно искренние рекомендации. И участники вашей группы непременно придут к мысли: "Супер! Раз их контент такой крутой, то какие же крутые у них товары и услуги!?"
Аксиома нашего времени - контент правит в интернете! Вот несколько простых правил создания эффективного Интернет маркетинга в социальных медиа.
- Если вы продаете молодежную одежду, то поделитесь советами для молодых девушек какие цвета в моде в этом сезоне или расскажите секреты как сочетать разные стили.
- Если вы организуете курсы по управлению продажами - расскажите пользователям о реальных историях успеха.
- Ваши тексты не должны "грузить", они показывать вашу уникальность – то чем вы отличаетесь от конкурентов.
- Дайте повод говорить о себе
Вашим клиентам интересно знать о том, что происходит в реальной жизни. Говорите о миссии и ценностях компании, о людях которые у вас работают, что это за люди. Рассказывайте о том, что они обсуждают в обеденный перерыв, в какие кафе любят ходить, чем они живут. Ваши клиенты ждут от вас искренности и честности, а не рекламных призывов и формальных фраз.
Интернет маркетинг - полезные рекомендации
- Маркетинговый анализ сайтов конкурентов
- Что такое анализ конкурентной среды в интернете
- Интернет маркетинг сайта -эффективные интрументы и методы
- Отзывы клиентов - отличный интрумент интернет-маркетинга
- Почему нам важно соответствовать ожиданиям наших клиентов
Вам нужно создать удобный сайт для ваших клиентов, который будет продавать?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуИщите свой «голубой океан» - там, где мало хищных рыб.
ПОМНИТЕ: ваша компания должна плавать там, где мало хищных рыб! Вы конечно можете стараться уцелеть среди акул и пытаться выжить в алом от крови проигравших компаний океане конкуренции. Но реально вы можете уплыть в спокойные воды вашего «голубого океана» туда, где соперников нет в принципе!
Создавайте новый товар, а еще лучше новую нишу, и тогда вы получите необходимое время на развитие. Тогда вам будут гарантированы не только продажи в соцсетях, но признание и благодарность вашей ЦА.
Если вы не будете бояться рисковать, и будете пробовать делать что-то новое, вы непременно сможете найти свою «дырку в стене». Ведь как говорил Зиг Зиглар, "Никто не покупает дрели, но все покупают дырки в стенах". Но когда ее найдете – говорите о ней неустанно. Не о том продукте, который вы продаете, а о той пользе, которую этот продукт приносит, о том чем он помогает. Например, не о спортивных тренажерах, а о красивой и стройной фигуре.
Есть такое выражение: "К черту цены! Создавайте ценности!" Люди не будут комментировать ваш бренд, а вот ценность, которая стоит за брендом, они точно будут готовы обсудить.
Продажи в соцсетях сегодня это норма как для крупных брендов, так и для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей. Social Media Marketing влияет напрямую не только на оборот, но самое главное формируется лояльность целевой аудитории и устойчивая обратная связь, которая важна для того чтобы делать ваш продукт еще лучше!
15.05.2022