Где найти качественные источники контента? – это первостепенная задача, которую должен решить интернет маркетолог. В этой публикации мы расскажем, где взять актуальный веб контент, который будет приводить на страницы вашего сайта пользователей из поисковых систем.

В современном мире постоянно случаются важные и интересные события. Многие из них напрямую связаны с вашим бизнесом. Еще часть событий связана со смежными к нему отраслями. Без сомнения большая часть событий только косвенно связана с вашей работой. Однако они тоже могут помочь в маркетинговой кампании, при условии умения использовать новостное пиратство.

Современный маркетинговый термин ньюсджекинг (news jacking) – дословно переводится угнать новости. Это интегрирование бренда в актуальные новости с целью повышения его узнаваемости и стимулирования продаж.

Если Вы способны использовать популярные новостные тренды на благо своей маркетинговой кампании, то вы вполне можете называться ньюсджекером, то есть новостным пиратом. Актуальный новостной фон можно создать для каждого вида бизнеса, главное найти и подобрать правильный источник контента, который можно было бы использовать себе во благо.

News jacking - одно из наиболее важных и полезных инструментов контент-маркетинга. В данной статье мы поговорим о сути этого способа продвижения, расскажем, почему контент-маркетологам необходимо его использовать, какой контент нужен для этого, представим практическое руководство применения новостного пиратства.

Вам нужен качественный контент?  Используйте новостное пиратство!

Источники контента: практическое руководство, где брать веб контент

Всем без исключения нужен качественный актуальный контент! Для этого обязательно необходимо регулярно публиковать интересный веб контент на собственном сайте. Главным источником данного контента вполне могут стать события и новости отрасли, к которой Вы относитесь.

Новостное пиратство — это способность применять новостные тренды в целях повышения узнаваемости торговой марки и увеличения продаж.

В эру цифровых технологий актуальность новостей имеет очень непродолжительный период. Большая часть новостей актуальны всего лишь несколько дней или часов. В редких случаях она достигает нескольких недель. Все это указывает на необходимость как можно раньше получать информацию о событиях для реализации их полного потенциала.

Маркетологам необходимо сразу же приступать к работе с появившейся новостью, до того как СМИ предоставят подробные материалы, дополнительную информацию, проведут анализ события. Только тогда Вы сможете обеспечить популярность веб контента, ведь новостное пиратство потеряет свой смысл, если новостной повод будет находиться на пике своей популярности.

Найти источники контента можно, исследуя сайты конкурентов

К примеру, компании, которые ведут свой бизнес в сфере СЕО оптимизации и продвижения, рассказывают об изменениях в поисковых алгоритмах «Яндекса» и Google. Это и есть источники контента + достойный инфо повод, который нужно использовать! 

Для успешности новостного пиратства необходимо рассказать об обновлении алгоритма в течении нескольких часов после его официального анонса. Еще лучше будет, если Вы успеете ознакомить читателей об изменениях до того как это сделают Ваши конкуренты.

Если обновление будет масштабным, то люди буду говорить о нем еще долгое время, что даст Вам время для детализации сообщения и подробного описания новых возможностей. А в случаи промедления публикации веб контента, ожидая точной информации, Вы рискуете потерять момент для осуществления новостного пиратства.

Что важно знать при подготовке текстов для сайта

Вы уже убедились, что комплексный контентмаркетинг - творит ЧУДЕСА и реально продает?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Как связать инфо повод со сферой деятельности вашего бизнеса

Мы уже говорили ранее, что новостное пиратство применяется, когда инфо повод имеет лишь косвенную связь с Вашим родом деятельности. А для успешного применения новостного веб контента, необходимо действовать незамедлительно.

Выгоды, которые дает новостной веб контент:

  • Поднятие поискового рейтинга интернет-ресурса.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение целевого поискового трафика.
  • Увеличение количества сторонних ссылок и переходов с различных ресурсов.
  • Рост коэффициента конверсии.

Заметьте, что данный способ дает быстрый результат, при малых затратах. Если постоянно помещать конверсионные призывы во внутрь новостного веб контента, размещаемого на сайте, то увеличение трафика повлечет за собой новые переходы.

Помимо этого успешное новостное пиратство способно повышать доверие к Вам со стороны Вашей аудитории, поскольку Вы докажете свою способность своевременно преподносить ей полезную и актуальную информацию.

Далее по теме актуального веб контента: Как качественно использовать новостные источники веб контента

Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать комплексный интернет маркетинг

24.05.2020

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Инструкция по бесплатному маркетингу
  2. Сравнение контент-маркетинговых стратегий B2B / В2С | 7 лидирующих трендов на 2021 г
  3. 10 преимуществ контент-маркетинга для развития бренда в 2021 г.
  4. 20+ фактов по видеомаркетингу, которые необходимо знать в 2020 году
  5. 12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку