Летняя акция: 3 месяца БЕСПЛАТНОГО обслуживания вашего сайта. Если вы решили заказать разработку сайта в нашей...
ПодробнееПорекомендуйте нас в своем профиле в популярных социальных сетях и мы БЕСПЛАТНО установим на ваш сайт...
ПодробнееКонтент для сайта, наряду с дизайном, стилем и прочими элементами, является важным моментом для пользовательской аудитории. Так же, как качественное наполнение контентом способствует увеличению количества посетителей, некачественный контент может отбить охоту зайти на сайт снова.
Если говорить об узкоспециализированных сайтах, рассчитанных не на интернет-бродяг, а на определенную целевую аудиторию, показатель отказов пользователей не должен быть выше 20%, а средний уровень просмотров сайта за один заход не менее двух страниц.
Часто пользователь, зайдя на сайт и бросив беглый взгляд на страницу, тут же уходит в дальнейшие поиски других сайтов. В чем причина таких отказов?
Проще говоря, страницы сайта, для которых характерен высокий процент отказов, обычно не имеют формы заказа, и это стимулирует посетителя связаться с менеджерами по телефону, а не мотивируют посетителя продолжить изучать сайт. Они не дают адекватных подсказок, что и как делать, что тоже вынуждает пользователя искать сайт получше.
Чтобы пользователь знал, куда идти, надо указать ему дорогу. Контент-наполнение страниц должно преследовать и такую цель. Если на странице размещена обычная статья, пусть даже содержащая полезную информацию, но предоставляющая пользователю самому решать, куда двигаться, такая страница либо просто покидается посетителем, либо он набирает телефонный номер, который, как правило, пишется на ней.
Сегодня человек перегружен информацией. Поэтому, заходя на очередной сайт, он не преследует цель почитать что-нибудь интересное, ему нужно действовать:
Следует помнить: наполнение сайта контентом должно стать инструментом для принятия решений. Если же ограничиться простым размещением статей, сайт может превратиться в подобие библиотеки, а все знают, насколько популярны сегодня библиотеки…
Поможет в определении качественного уровня контента анализ популярных и посещаемых сайтов. Из такого анализа можно сделать ряд выводов, каким должен быть контент для сайта:
Огромное количество информации, которое проходит сегодня через интернет-пользователей, сформировало особенности ее восприятия: оно поверхностное, способное «выхватить» только самое броское и яркое. Такое восприятие диктует свои требования и к верстке контента.
Если цель текста ухватить пользователя, необходимо выделить ключевые сообщения при помощи:
Контент-наполнение сайта не должно соответствовать устаревшим книжным нормам красоты. В Сети правила иные:
Если вам необходим качественный контент, услуги по его созданию можно заказать в компании Аванзет. Звоните, и заказывайте подготовку контента для сайта: телефон +7-903-455-3830.