Подбор ключевых фраз и целевых поисковых запросов - это важнейший этап при подготовке к продвижению и выводу сайта в ТОП. Наши опытные специалисты выполнят эту работу и окажут услуги по комплексному контент маркетингу. Обращайтесь в веб-студи АВАНЗЕТ, всегда рады помочь!
Ключевые слова – это то, что набирают пользователи в поисковой строке, когда осуществляют поиск в Интернете. Частота использования ключевых слов символизирует интерес пользователей к конкретной теме. Для того чтобы сайт был виден в поисковой выдаче на первой странице необходима такая подготовка текстов, которая будет учитывать максимальное количество целевых поисковых запросов и использовать их на страницах сайта.
Ключевые слова должны «работать», то есть приводить на страницы сайта максимальное количество пользователей, с тем, чтобы они становились клиентами. Как подобрать ключевые фразы так, чтобы тексты сайта, с точки зрения поисковиков, заслуживали внимание?
- При разработке сайта мы сразу составляем семантическое ядро на основе статистики запросов пользователей, с учетом региона, на который рассчитано продвижение сайта, применяя для этого сервис подбора ключевых слов – wordstat.yandex.ru.
- Затем для каждой страницы сайта готовим список ключевых фраз, по которым пользователи должны попадать на эту страницу.
- И равномерно распределяем их в тексте, создаем заголовки и подзаголовки с учетом популярности ключевых запросов.
Полезная информация по теме тексты для сайта
- Продающие тексты
- Копирайтинг - подготовка уникальных текстов для сайта
- Тексты для рекламных акций
- Грамотные тексты для сайта - как правильно писать заголовки
Нюансы процесса подбора ключевых фраз
Чтобы правильно осуществить подбор ключевых слов, необходимо обратить внимание не только на высокочастотные фразы, но главным образом на среднечастотные и низкочастотные. Почему?
СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ И НИЗКОЧАСТОТНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ. Мы рекомендуем для начала выбрать частотность от 1000 до 100.Потому что большое количество запросов учитывает запросы всех пользователей: просто любопытствующих, оптимизаторов, и главное тех, кто еще не определился, что конкретно он ищет. Реальных потенциальных посетителей значительно меньше и они набирают более конкретные запросы.
ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ. В конкретных ключевых запросах, как правило, используются глаголы «купить», «куплю», «заказать», указывается город или страна – именно они задаются теми пользователями, которые реально могут стать клиентами. Если посетитель попадает на страницу через такую ключевую фразу - это хорошо и называется прямым вхождением.
РАЗБАВЛЕННЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ. Однако строгий порядок сочетания ключевых фраз не обязателен, ключевые фразы могут быть «разбавленными», т.е. разнесены в разные части предложения, это тоже учитывают поисковики. Более того – такие вхождения обязательно нужны, они делают текст естественным и читабельным, это достигается различным сочетанием слов ключевой фразы в текстах сайта.
Где и как нужно применять ключевые фразы
ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ. Не стоит слишком часто использовать одни и те же ключевые слова и перегружать страницу их большим количеством. Нужно руководствоваться здравым смыслом и тем, чтобы текст легко воспринимался. Частота повторения ключевых слов, безусловно, зависит от количества знаков текстовой страницы, чем больше объем текста, тем большее количество ключевиков можно на ней разместить. Ключевых фраз должно быть приблизительно 5% от объема текста.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ТЕКСТЕ. После того как семантическое ядро сформировано и подобран список ключевых слов для оптимизации сайта под поисковой трафик, их необходимо равномерно и грамотно распределить внутри текста. Ведь вся эта работа проделывается с единственной целью – вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Ниже перечислены «горячие зоны» сайта, куда нужно размещать ключевые фразы, расставленные по приоритету для поисковых машин:
- Заголовок страницы (Title) – должен быть 60 – 70 знаков
- Внутренние и внешние гиперссылки
- Теги заголовков - H1, H2, H3…
- Атрибут гиперссылок Title
- Содержимое в тегах strong/em
- Верхняя часть, середина и нижняя часть содержимого тега body
- Атрибут Alt у всех картинок, являющихся гиперссылками
- URL имен файлов
- Мета теги Keywords и Description
- Атрибут Alt у всех картинок, не являющихся гиперссылками
Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать подбор ключевиков и тексты для сайта. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу!
27.11.2017