Новые функции в «Битрикс 24». Функциональность популярного облачного продукта crm «Битрикс 24» пополнилась новыми бесплатными маркетинговыми инструментами – коллтрекингом и сквозной аналитикой. Большинство Digital агентств используют их как в своей работе, так и для улучшения клиентского сервиса.
«1С-Битрикс», российский разработчик программных продуктов для бизнеса, анонсировал обновление своего облачного сервиса для управления проектами и продажами. Познакомьтесь с новым функционалом crm «Битрикс 24».
В новой версии crm пользователям стали доступны расширенные инструменты маркетинга, такие как коллтрекинг и сквозная аналитика. Обе возможности предоставляются бесплатно всем клиентам «Битрикс 24», включая пользователей бесплатных тарифов.
Как коллтрекинг и сквозная аналитика помогают бизнесу
Коллтеркинг может оказаться полезным компаниям, которые привлекают существенную долю клиентов по телефону. Основная задача коллтрекинга – идентифицировать рекламный источник, сподвигнувший клиента совершить заказ по телефону.
Система распределяет в интернете по разным рекламным площадкам (например, на «Яндекс.директе» или «Вконтакте») разные телефонные номера, а потом отслеживает, с какого именно номера человек совершает входящий звонок, чтобы собрать и проанализировать информацию о наиболее популярных каналах продвижения своих продуктов, отсеяв бесперспективные.
Статистику по каждой площадке «Битрикс 24» покажет в виде простого отчета, данные из которого автоматически попадут в CRM (Customer relationship management – «cистема управления взаимоотношениями с клиентами»). Таким образом, инструмент позволяет с достаточно высокой точностью отслеживать рекламный трафик и выявлять наиболее эффективные каналы, особенно это важно для молодых сайтов и интернет магазинов на Битрикс, для которых сразу запускается контекстная реклама.
Настройка коллтрекинга в «Битрикс 24»
Сквозная аналитика позволяет комплексно оценить эффективность маркетинговых инвестиций на основе собранных данных о полном пути клиента – с момента просмотра клиентом рекламы и до продажи товара или услуги. Как правило, для сквозной аналитики объединяется информация из максимально возможного числа рекламных каналов, каналов коммуникации с данными о продажах. В отслеживании телефонных звонков помогает коллтрекинг.
В «Битрикс24» можно отследить такие показатели, как количество действий пользователей, лидов, сделок, выигранных сделок; общую сумму выручки по каждому каналу; потраченный бюджет и итоговую конверсию. Благодаря этому маркетологи смогут быстро оценивать качество трафика и отключать не прибыльные каналы.
К июню 2018 г. в системе появилась возможность редактирования документов непосредственно в CRM. По данным «1С-Битрикс», на сегодняшний день продуктом пользуется около 2,5 млн компаний по всему миру. Источник новости cnews.ru
Вы зотите заказать сайт на Битрикс и выбираете исполнителя?
Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!
Оставить заявкуВеб студия АВАНЗЕТ рекомендует использование Битрикс 24
Веб студия АВАНЗЕТ стремится предоставить максимально комфортный сервис по созданию сайтов для наших клиентов! Мы ориентируемся на ваши потребности, и ставим интересы заказчика на первое место. Оказывая услуги по созданию сайтов мы часто рекомендуем использовать Битрикс 24.
Что такое Битрикс 24? Как организовать бизнес процессы компании через crm
Организация бизнес процессов через Битрикс 24 - становится просто приятным занятием. Дружественный интерфейс Битрикс 24 интуитивно понятен, помогает работать в команде с высокой эффективностью и всегда быть на связи. Он приспособлен и оптимизирован не только для ПК высоким разрешением, но и для смартфонов и планшетов.
- Это удобная среда для осуществления совместной работы
- Облачный сервис Битрикс 24 - это CRM для эффективной коммуникации в команде
- Это единая точка входа к совместным документам, файлам, задачам и календарям
- Битрикс 24 расширяет возможности совместной работы и основан на концепции социального Интернета
Что дает использование Битрикс 24 в нашей веб студии для работ по созданию сайтов
Битрикс 24 – это классная штука! Так часто говорят наши клиенты, которые попробовали с нами работать через эту CRM. Она в несколько раз повышает производительность нашего труда при работе над проектами! Экономия времени клиента – мы не тратим время на бесконечные пересылки информации и уточнения! Информация никуда не теряется, она структурированно хранится, и "количество быстро переходит в качество"!
- Более 80% наших клиентов остаются довольны сотрудничеством через CRM
- Более 50% клиентов обращаются повторно и становятся постоянными клиентами
- Около 30% новых клиентов обращаются по рекомендации
Как веб студия АВАНЗЕТ обеспечивает комфортный сервис по созданию сайтов
Мы регулярно осуществляем контроль качества наших услуг. Мы обзваниваем наших клиентов, чтобы узнать что вас не устраивает. И оперативно реагируем на поступившие предложения, корректируем работу менеджеров, дизайнеров и специалистов.
- Для повышения эффективности ваших сайтов, мы проявляем инициативу и подсказываем решения, т.к. клиент не всегда знает наилучшие пути увеличения продаж через сайт.
- Индивидуальный подход в работе с каждым клиентом и внимательное отношение ко всем мелочам.
- Оперативная и понятная отчетность для принятия управленческих решений.
Строгое соблюдение сроков выполнения работ и гарантия качества. Исправляем все недочеты на этапе тестирования | В нашей веб студии существуют чёткие регламенты выполнения различных видов работ, и наша система контроля гарантирует соблюдение этих сроков и контролирует качество |
Для каждого проекта мы выделяем персонального менеджера. | Ваш личный менеджер будет всегда на связи и решит любые оперативные задачи. |
Поэтапное выполнение различных видов работ и прозрачная схема работы. | Процесс веб-разработки разбит на этапы. Каждый этап имеет конкретные сроки и фиксированный результат |
Закрываем комплексно весь цикл задач от веб разработки – до обслуживания, рекламы и продвижения | В зависимости от Ваших потребностей мы оказываем услуги комплексно, либо закрываем отдельные текущие задачи |