Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | Лендинг-сайт |
Бюджет проекта: | 9 510 руб. |
Срок разработки: | 0,5 месяца |
Ссылка проекта: | перейти на сайт |
На сайте реализовано:
- Адаптивный дизайн
- Верстка масштабируемрого лендинг-сайта
- Интеграция с CMS Joomla
- Индивидуальная форма заказа размещения сити форматов
- Подбор ключевых фраз и анализ статистики запросов
Компания «Рекламная площадь» г. Геленджик является нашим клиентом уже несколько лет. Она занимается рекламной деятельностью на Черноморских курортах Юга. Это изготовление ситиформатов и аудио реклама на побережье. Существует компания уже около 10 лет и работает с многими представительными брендами.
Задача по созданию лендинг-сайта
Для заказчиков, которые намерены сэкономить бюджет разработки и ускорить сроки, у нас есть решение по созданию масштабируемого лендинг-сайта. В данном случае был использован шаблон, разработанный нашей командой для таких заказов. Он представляет бизнес клиента наиболее выгодно и способен масштабироваться в полноценный корпоративный ресурс. В его функционале заложены возможности добавления всего необходимого функционала: «продающие» блоки, демонстрирующие товары / услуги, успешные кейсы, отзывы клиентов, в перспективе можно подключить интернет магазин с оплатой через сайт.
Предыдущий сайт агентства Рекламная площадь, так же был разработан в веб-студии Аванзет, но он потерял свою актуальность, так как компания изменила, свои приоритеты и планирует переходить на иные виды деятельности. Поэтому было принято решение не переносить старый контент, а сделать масштабируемый ресурс, который в последствие можно быстро переделать под другие потребности.
Дизайн лендинг-сайта
Мы сделали простой, но стильный дизайн, значительная часть которого - это красивые фото. Был разработан новый логотип в строгих геометрических пропорциях и в его стиле мы упростили дизайн, оставив цветовую гамму старого сайта. Избавились от устаревших технологий, протестировали адаптивность и упростили навигацию.
Реорганизация и упрощение с использованием единой формы заказа, которая будет на всех страницах, позволит упростить взаимодействие с ресурсом и минимализирует этапы воронки продаж, чтобы увеличить количество конверсий. Следуя концепции интуитивного интерфейса, мы применили в дизайне сайта анимацию, которая помогает посетителю ориентироваться на странице и понять назначение объекта.
Верстка лендинг-сайта
В ходе верстки мы организовали информацию таким образом, чтобы при необходимости можно было легко добавить новый информационный блок и расширить объем предлагаемых услуг, а так же сразу на Главной познакомиться с краткой информацией о них. Система блоков в верстке дает возможность легко размещать любые объекты (к примеру, блок с преимуществами, формой обр. связи или FAQ) в произвольном месте страницы.
Верстка веб-сайта адаптивная, поэтому на мобильных устройствах все отображается корректно и удобное заполнение форм. Мы переработали структуру сайта, придумали удобную навигацию, чтобы сделать процесс масштабирования информации максимально удобным и комфортными для сотрудников компании.
Результат
Нам удалось в полной мере выполнить поставленную задачу, проект получился динамичным и легким. Для решения задачи масштабирования разработан удобный минималистичный пользовательский интерфейс. Дизайн получился удачным совмещением узнаваемых видов Черноморских курортов и современных тенденций веб-дизайна.
- Выгодная стоимость
- Быстрые сроки
- Уникальный логотип
- Продающая структура и удобная навигация
- Масштабируемость
Отличительной особенностью проекта является качественный адаптивный дизайн с понятным юзабилити и продуманной структурой. Такой дизайн сайта компании по услугам наружной рекламы выполнен в интересах развития коммерческой деятельности заказчика.
Разработка адаптивного дизайна сайта направлена на решение основных задач бизнеса клиента. Чтобы создать удобный интерфейс и обеспечить масштабируемость ресурса, мы спроектировали его особым образом. Выполнена проработка концепции полноценного интернет представительства компании и ее коммерческая составляющая.