Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | интернет-магазин |
Бюджет проекта: | 32 000 руб. |
Срок и дата разработки: |
3 месяца, 2011 год |
Ссылка проекта: | перейти на сайт |
При создании интернет магазина меда реализовано:
- Индивидуальный тематический дизайн
- Подбор ключевых фраз и анализ статистики
- Подключение приема платежей через Robokassa
- Текстовое наполнение в разделе «Рецепты и публикации»
Индивидуальный предприниматель Дора Семеновна Стуконог обратилась в 2011 году в веб студию АВАНЗЕТ, чтобы заказать создание интернет магазина под ключ. Для расширения бизнеса и информирования текущих и потенциальных клиентов Краснодарского края об ассортименте и новинках продуктов пчеловодства. Теперь жители Краснодарского края и всей России имеют возможность попробовать вкусный и полезный мед с личных пасек потомственного пчеловода Николая Михайловича Стуконог и купить его с доставкой в любую точку России.
Особенности интернет-магазина по продаже меда и продуктов пчеловодства
Задача: При создании интернет магазина по продаже меда нам требовалось сделать акцент на том, что это экологически чистый натуральный мёд потомственного пчеловода Краснодарского края – Стуконог Николая Михайловича.
Всю свою сознательную жизнь они вместе с упругой Дорой Семеновной Стуконог занимаются пчелами и поэтому это истинные фанаты мёда и всех продуктов пчеловодства. Компании Медовый дар необходимо, во-первых, расширить имеющийся бизнес, и во-вторых активно пропагандировать использование полезного натурального мёда и всех его производных.
Нам важно не просто разработать интернет-магазин меда, но важно сделать интересный и полезный ресурс, где пользователи найдут много важной информации как говориться «из первых рук». Дора Семеновна передала нам для создания статей на веб-сайт научно популярные публикации в которых раскрывается ценность медовых продуктов и пропагандируются чисте и здоровые продукты пчеловодства высокого качества.
После обсуждения особенностей сайта его задачи были определены. Интернет магазин меда должен быть:
- Простым, удобным и понятным для посетителей
- Информативным и отличаться от сайтов конкурентов
- Активно продавать акционные товары
- Убедительно рекламировать товар с примерами качества и полезности продукции
- Привлекать людей любого пола и возраста и быть интересным для них
Срок на изготовление интернет магазина и тестирование был согласован 2 месяца, но по факту мы работали 3, так как потребовалось делать фотосессию всей медовой продукции и ждать готовность расфасовки.
В ходе работы над проектом мы делали основную ставку на:
- уникальные, полезные и интересные тексты;
- популяризацию продуктов пчеловодства
- выгодные акционные предложения
Развитие интернет магазина Медовый дар
Сайту требовалось активное привлечение покупателей из разных регионов и потому через некоторое время была настроена и запущена контекстная реклама в Яндекс и Гугл. Параллельно с этим проводились классические мероприятия по продвижению ресурса: регистрация в каталогах региональных и профильных, написание рекламных статей и закупка вечных ссылок.
Особенности разработки сайта интернет-магазина по продаже меда
На самом деле сайт или интернет магазин меда можно создать различного типа и это зависит от того, что требуется заказчику, например, это может быть:
- классический каталог товаров с описанием главных групп продукции
- сайт-витрина с детальным описанием всех товаров
- полноценный сайт интернет магазин с оплатой заказов на сайте
Идеальная структура сайта по продаже меда
От того как сформирована структура сайта по продаже меда сильно зависит удобство пользования ресурсом и в конечном итоге какая будет конверсия, то есть сколько посетителей станут покупателями
- Раздел «О компании». Подробно о истории компании, ее миссии и ценностях
- Каталог медовой продукции
- Страничка «Как заказать» с описанием процесса оформления заказа
- Раздел Доставка с описанием возможных способов доставки
- Как оплатить – описать все возможные способы
- Лицензии и прочая разрешительная документация
- Страничка Полезные советы – рекомендации опытного пчеловода
- Акции и Новости компании для привлечения внимания к самым выгодным спец. Предложениям
- Отзывы клиентов. Положительная деловая репутация
- Вопрос-ответ на популярные и частые вопросы
- Фотогалерея. Альбомы с фотографиями продукции, пасеки и событий компании
- Контакты. Карта проезда и подробная информация с контактными данными: адреса магазинов, офиса, филиалов, телефоны и прочие контакты.
- Форма обратной связи и виджет заказа обратного звонка.
Дополнительные «плюшки», которые сделают интернет магазин меда еще лучше
Использование удобных фильтров для выбора товара по весу, цене, производителю и другим характеристикам и функционал: «С этим товаром покупают» могут существенно увеличить размер среднего чека. Полезно использовать принцип интернет-мерчандайзинга в каталоге интернет-магазина:
- Подробное описание товара,
- Разные характеристики
- Несколько изображений
- Отзывы прямо в карточке товара
- Популярные товары
Все это значительно повышает конверсию и делает интернет магазин более популярным. Важно умело подчеркнуть преимущества компании и сфокусировать внимание на сильных сторонах.
- личные пасеки – контроль за всеми процессами
- экологичность продукции
- демократичные цены
- любовь к делу и профессионализм
- удобные способы доставки
Разработка интернет магазина по продаже меда требует индивидуального дизайна сайта. Так как это личный бренд, поэтому продажа меда и продуктов пчеловодства должна учитывать все нюансы и особенности именно вашей компании.