Краткая характеристика проекта: | |
Тип сайта: | интернет-магазин |
Бюджет проекта: | 36 500 руб. |
Срок разработки: | 3 месяца |
Ссылка проекта: | не поддерживается клиентом |
При создании сайта каталога реализовано:
- Создание логотипа
- Полностраничная флеш-анимация
- Верстка сайта
- Многоуровневый каталог с возможностью онлайн-заказа
- Текстовое наполнение в разделе «Полезные советы»
Разработка сайта каталога мебели из ротанга. Сайт каталог компании "Мебель Микс" – предлагает элитную мебель из ротанга, кожи и имитации под мрамор. На нем без труда можно подобрать и заказать гостиную, спальню, кабинет, детскую, кухню, веранду и садовую мебель. Вся мебель высокого качества и произведена на ведущих мебельных фабриках Китая. Очень демократичные цены и бесплатная доставка по г. Новороссийску.
Создание сайта каталога: основные рекомендации
При создании сайта каталога – самое важное это удобство в организации самого каталога товаров. Понятная логичная структура оказывает содействие покупке, ведь тогда у клиента не появляется вопросов, где найти нужный товар.
Почему так важна удобная структура сайта каталога?
Когда много категорий и еще больше товаров, то правильная структура поможет сделать сайт понятным тем, кто пришел на него впервые. Краткие правильные названия категорий и подкатегорий упростят поиск и помогут индексации поисковиками.
Основные правила создания удобного сайта каталога
-
Применяем ключевые слова в названиях категорий и подкатегорий.
Обязательно называем категории и товары так, как это делают ваши клиенты. Эти названия должны максимально точно соответствовать вашему товару, желательно отражать какие-то его характеристики и особенности. Идеальное решение для сайта каталога — это дать доступ к товару максимум в 3 клика. ПРИМЕР: Главная категория → Подкатегория → Товар 1. -
Очень удобны для навигации - «хлебные крошки».
Они указывают то место на сайте, где в данный момент находится пользователь. И дают возможность в один клик перейти в основную категорию, подкатегорию или на главную страницу. «Хлебные крошки» индексируются поисковыми системами и оказывают положительное влияние на позиции сайта. -
Группируем товары по признакам: цвету, сезонности, назначению или материалу.
Важно быть понятным и избегать повторений и смысловых неточностей. Очень желательно предоставить возможность сортировки товаров по популярности, цене и другим параметрам. Самой популярной является сортировка от «недорогого к дорогому» и наоборот. -
Быстрый просмотр самой важной информации о товаре.
Чтобы не приходилось во время поиска открывать каждую товарную карточку, можно узнать основные характеристики товара в окне на текущей странице, а потом закрыть окошко без перезагрузки.
Таким образом, удобный каталог товаров для сайта — это забота об удобстве для клиента и повышение конверсий. Важно помнить, что грамотная организация каталога товаров сделает сайт дружественным поисковикам.